Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова Гидромуфта

Автор nuttert, 13 марта 2014, 16:29:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nuttertАвтор темы

Салют соратники)))

Машинка у меня w202, 1.8 m111.920, PMS

Значит беспокоит факт, утром завожу машину на холодную, открываю копот сразу как завёл пытаюсь газеткой остановить гидромуфту рукой, но нифига она не останавливается, двигатель после прогрева стабильно держит 83-85 градусов, выше не ползёт. При надаве на педальку газа гидромуфта увеличивает обороты вместе с оборотами двигателя, и похрену ей какая у двигателя температура 85 или он ледяной вообще как с утра. Вот и задумался я теперь может у меня что то там залипло в подшипнике подскажите пожалуйсто уважаемые мерседосоводы!!
C180, W202, 1994 г.в.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

w202112

Меняй или заклинившая муфта прикончит подшипник в скором времени и крыльчатка найдет себе выход из моторного отсека))))
WDB2020891F608273  (112.942)

nuttertАвтор темы

#3
менять полностью гидромуфту ? и какой код детали на exist.ru ?
C180, W202, 1994 г.в.

Pavel0861

Если ты умеешь менять по частям, научи меня.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

nuttertАвтор темы

#5
Подскажите какой фирмы лучше взять муфту, только чтоб оптимально цена и качество, чтоб на года 2 хватило хотя бы

Выбор стоит между AVA, jp group, Meyle
C180, W202, 1994 г.в.

w202112

WDB2020891F608273  (112.942)

nuttertАвтор темы

Ага заказал как раз Meyle, оптимальный вроде вариант и не шибко дорогая, и вроде бы и качество не голимый китай
C180, W202, 1994 г.в.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aslan

У


Проверь термостат. У меня тоже не работает гидромуфта кажеся уже 5  лет)))) и зимой и летом электро вентиляторы херачат без остановки. Ничемп около 90. ОЖ по молому циркулирует, если  больше то идет на радиатор
что бы добраться до истока  надо плыть против течения

nuttertАвтор темы

брать SACHS за 3 тысячи, ну это ппц не я свою машину люблю конечно, но не на столько.
C180, W202, 1994 г.в.

KLIMENTIY

Цитата: nuttert от 14 марта 2014, 22:40:48ну это ппц
Тогда купи более дешевую машину и не мучься с дорогими з/ч.


Pavel0861

Цитата: nuttert от 14 марта 2014, 22:40:48брать SACHS за 3 тысячи, ну это ппц не я свою машину люблю конечно, но не на столько.

Лучше тогда вообще не меняй. Твоя хоть постоянно, но работает. По крайней мере, в жару не закипишь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

nuttertАвтор темы

Ну я вот погуглил на форуме, и увидел что у людей которые купили SACHS были случаи брака что она сразу не работала, так же были и те кто ставил Termotec и ездил по 3-4 года всё работало, тут нету однозначного ответа что нужно брать "Сашу" за 3 косаря и всё тут. А по поводу возьми машину дешевле, я живу в Казахстане кто был у нас тот знает что у нас очень много старых немецких машин поназавезли в своё время, и сейчас спустя 15 лет, стоимость что у Мерса Цешки, что у  пассата B3-B4 одинаковая, и запчасти стоят практически так же,  но разница в классе когда внутрь садишься ощущается даже спустя 20 лет, поэтому у нас народ не хочет пересаживаться  на Российские новые Гранты и Приоры, потому как повторюсь даже древний мерс которому 20 лет отроду лучше по комфорту, надёжности, и качеству чем любая Лада!

P.S. Сори за оффтоп
C180, W202, 1994 г.в.

wowanez

#14
nuttert, не делай поспешных выводов! это часть механическая и бывает часто что при сборке зазоры внутри немного отличаются! обрати внимание---впереди стоит пластина под ней шпинек------при прогреве муфты жидкость расширяется внутри и начинает упираться в  эту пластину и внутренний диск  входит в зацепленияе! предложу 2 варианта! 1---подогнуть пластину!!!! 2----подложить под пластину прокладку------как тебя устроит!!!