Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта !

Автор Toljasik, 31 марта 2009, 11:51:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ToljasikАвтор темы

Народ , собрался поменять вискомуфту, кто подскажет какую взять ?
Может кто знает, кто поставлял (производитель) на конвеер для 202-х
FEBI отпадает из-за репутации, MEYLE по цене FEBI (по качеству так же наверняка) тоже отпадает, остался SACHS , вот и хочу уточнить не он ли поставлял муфты ?
Кто что знает , прошу совета.


dmitriy

Вроде как sachs-хорошее качество...

Отредактировано dmitriy (2009-03-31 11:56:33)


Filt

ЦитироватьToljasik написал(а):

Народ , собрался поменять вискомуфту, кто подскажет какую взять ? Может кто знает, кто поставлял (производитель) на конвеер для 202-хFEBI отпадает из-за репутации, MEYLE по цене FEBI (по качеству так же наверняка) тоже отпадает, остался SACHS , вот и хочу уточнить не он ли поставлял муфты ?Кто что знает , прошу совета.

сам менял прошлым летом взял Sachs, оказалось что он был в оригинале. Бери Sachs не прогадаешь.


ToljasikАвтор темы

Filt
Спасибо, а где узнал что он был в оригинале?


igorw202 220d

Вторую зиму отьездил на турецкой, поко ничего, но рукой уже ее не тормознешь!


Ярослав

ЦитироватьToljasik написал(а):

Спасибо, а где узнал что он был в оригинале?

у меня стоит родная "сакс" со штерном сбоку.  посмотри на олдмерине поиском - там чел вылечил свою вискомуфту сам.  полная инструкция была со снятием, разборкой, профилактическими работами.  вроде как сложного ничего совсем нет, только придется полдня потратить

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Toljasik, ИМХО можно и феби поставить, лет на 5 хватит, а ставить вечный нет смысла, это не подвеска где качество деталей влияет на срок службы от пары месяцев до 2-3 лет.Здесь можно и сэкономить.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

ЦитироватьЯрослав написал(а):

посмотри на олдмерине поиском - там чел вылечил свою вискомуфту сам.  полная инструкция была со снятием, разборкой, профилактическими работами.  вроде как сложного ничего совсем нет, только придется полдня потратить

Фигня это всё с лечением, ничего там не лечится. Его можно только тупо застопорить на лето(я предлагал засунуть щепочку под биметаллическую пластинку) и на зиму снимать стопор.У меня он тоже не работает, электровентиляторы справляются.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Filt

ЦитироватьToljasik написал(а):

Спасибо, а где узнал что он был в оригинале?

которая стояла была с оригинальным номерком и sachs, короче один в один как я взял только на новой небыло мерсозначка и мерсономера.

Отредактировано Filt (2009-03-31 17:11:31)


igorw202 220d

ЦитироватьProХвост написал(а):

там чел вылечил свою вискомуфту

пипец не лечиться, я пробовал, всякие смазки, поигрался и бросил на полку.. смазка дороже турецкой муфты


Nick_MV

Народ, объясните еще раз с этой вискомуфтой: если можно остановить рукой - еще живая или уже нет? У меня при двигатель до 80 греется не больше, но вентилятор можно остановить, ну, не рукой, конечно :) , но например газеткой за крыльчатку можно..


Ярослав

ЦитироватьProХвост написал(а):

Фигня это всё с лечением, ничего там не лечится.

все там лечится.  только геморно очень. и разобрана она была полностью..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Pavel0861

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Народ, объясните еще раз с этой вискомуфтой: если можно остановить рукой - еще живая или уже нет? У меня при двигатель до 80 греется не больше, но вентилятор можно остановить, ну, не рукой, конечно :) , но например газеткой за крыльчатку можно..

Нагрей движок до 105, если и тогда остановишь, то муфту в помойку. А при 80 она и не должна работать. Экономить на муфте я бы не стал - вскипит мотор, прокладку головы менять дороже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Николя

ЦитироватьToljasik написал(а):

Народ , собрался поменять вискомуфту, кто подскажет какую взять ? Может кто знает, кто поставлял (производитель) на конвеер для 202-х

Я недели две назад поменял эту муфту,взял фирмы SWAG(Германия)заказывал в Москву цена 3000рублей.Mayli и Fabi отсоветовали из за качества ,говорят что они даже новые могут не работать.У меня стояла муфта фирмы SACHS на ней даже год выпуска стоял 1994 как и год выпуска авто.Она даже на горячем двигателе рукой(без газетки) легко останавливалась.Двигатель с приходом тепла начал перегреваться,а дополнительные вентиляторы чтото не включаются хотя я их снимал чистил,смазывал.Отдельно без реле запитывал,работают,а через реле не хотят.Реле у меня стоит не под крылом как у многих,а в блоке предохранителей,сегодня его тоже разбирал,как новое(думал причина в нем,оказывается в чемто другом,в чем пока не знаю,может кто подскажет?И еще вопросик:Когда я нажимаю кнопку кондиционера должны ли в этот момент включаться доп вентиляторы или они включаются когда хлодогент сильно нагрелся?до какой температуры кондиционер охлождает воздух(мах) градусов до 10 или 18?а то я думаю может заправлять его надо,как определить? кроме смотрового окошечка в котором если пена то надо заправлять.

Отредактировано Николя (2009-03-31 22:15:08)


ToljasikАвтор темы

Привет всем :flag:  Всем спасибо за ответы,

ЦитироватьProХвост написал(а):

ИМХО можно и феби поставить, лет на 5 хватит, а ставить вечный нет смысла

В принципе согласен, но экспериментировать с Феби не хочется, наслышан о "не хорошем качестве" запчастей, да и Сакс на 1500 р дороже, не намного думаю.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

чел вылечил свою вискомуфту

Вот как раз этим то и не хочется заниматься :rolleyes: не известно что из этого получится.

ЦитироватьFilt написал(а):

которая стояла была с оригинальным номерком и sachs, короче один в один как я взял только на новой небыло мерсозначка и мерсономера.

Вот это и был самый главный вопрос :cool:  Значит буду брать Сакс.