Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Корпус щитка приборов из w208-210 в w202

Автор eraiser, 10 марта 2014, 01:54:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Еще бы эту приблуду с ПМСом подружить  :de:

eraiserАвтор темы

чтобы не повредить внутреннее покрытие ( ножом , наждачкой и.т.д ) поклеиваем изолентой ( использовал TESLA )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

после того как из 202 го корпуса ненужный нам пластик извлечен , переходим к шкурке - сначала грубая затем меньше меньше . в итоге должно быть гладко ровно и красиво
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

далее переходим к еще более сложной процедуре - выпиливание центральной части из 208го корпуса .
вынимаем стекло ( у меня почти получилось не сломать ,но чуть треснуло зараза ) обклеиваем центральную часть скотчем (чтоб при выпиливании не повредить )
берем ножевку , желательно 2го человека - энтузиаста как и вы ( трезвого  :D)   и начинаем пилить .....
данный процесс сфоткать не удалось - руки заняты у обоих , посему - в итоге должно получиться как на последней фото
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

на самом деле это ооооочень трудоемкий процесс , и занял у меня около 2х часов ....

далее внедряем центральную часть в 202й корпус .
если все выше описанное сделанно правильно , то при установке центральной части совпадут риски и ребра жесткости .
в этих местах , выравнивая , спаиваем паяльником
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

ну и в завершении на сегодня изнутри по шву промазываем черным герметиком ( можно и запаять )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

прокатился , посмотрел , если смотреть в стыки на расстоянии голова около руля , то швы видно , при обычной посадке (при езде ) не видно ничего
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

однако данный шов ( ну чисто эстэтически ) мне не нравится . и нехочу на этом остановится . для этого требуется снять стекло , и либо герметик либо жидкий пластик по контуру шва. затем матовая краска и все  собираем .
Отсюда у меня возник вопрос - как снять стекло не повредив его ?
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

ну хоть бы коментарии написали - ваше мнение .... :al:
Занимаюсь запчастями для а/м

Serg

#25
Цитата: eraiser от 10 марта 2014, 19:53:42это ооооочень трудоемкий процесс

эти коментарии

смотрится....


eraiserАвтор темы

Цитата: Serg от 10 марта 2014, 20:21:15это ооооочень трудоемкий процесс

зато эксклюзив , сколько таких есть на этом свете
Занимаюсь запчастями для а/м

Freethinker

eraiser, Ну что сказать..Одно слово-Молодец!!!Я делал несколько по другому, но твой вариант более эстетичный))) Насчет стекла- сам не знаю, боюсь, что феном не удастся разогреть и отсоединить, тк оно вклеено не на герметик(((

eraiserАвтор темы

Цитата: Freethinker от 10 марта 2014, 20:23:33боюсь, что феном не удастся разогреть и отсоединить, тк оно вклеено не на герметик

На самом деле стекляшка с 208 корпуса оч хорошо пошла и без фена , я ее потихоньку отгибал руками с краев . там не клей а как жидкий пластик чтоли . а сломал потому что поторопился ....
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 10 марта 2014, 20:19:02ну хоть бы коментарии написали
Ничего не хочу писать, так как на мелких фотках плохо видно...а по нормальному вы грузить отказываетесь. Кстати , скажу что уже готовится вариант своего фотохостинга, на базе uploads...и вложениям придет конец ;)