Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.

Автор Vasiliy, 23 июля 2007, 01:19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimos

ЦитироватьArif написал(а):

Кулыч написал(а):
1. W202
2. E124
3. Ваз 2114 ( Новый )
4. Опель Астра G
5.Volkswagen Passat (B5)Из этого списка сразу вычеркиваем ВАЗ 2114 и Опель
Можно его дополнить Ауди А3-А4, Гольфом 4.
Но 202 и 124 имхо самые предпочтительные.

Про Опель ты зря! Недорогой немец. Но НЕМЕЦ! ;)
Т.е. машинка неплохая!
За эти деньги можно найти приличную астру, но нужно поискать будет.

Пассат тоже хорошее авто. Но это будет скорее всего B4. B5 врятли удастся в приличном состоянии найти за эту сумму.

w202 так же ситуация. Найти можно, но очень сложно! Большинство их укатаны в хлам.
А те что по приличнее стоят в районе 350 штук. В Москве по крайней мере.

Это все конечно мое личное мнение, подчерпнутое долгими вечерами, перед тем как я наконец выбрал и нашел свою текущую машину. ;)

Собственно, поиск строился следующим образом:
1. Начал искать Крайслер Себринг (он же Додж Стратус).
   Оказалось за ~15К$ найти приличную машину не вариант. Все убиты в хлам.
2. Затем Опель Астра/Вектра. Но не нравилась она мне и все, хотя для той суммы выбор почти оптимальный.
3. В итоге остановлися на w202. Но тут считаю что мне очень повезло с машиной. Вторая же оказалась в отличном состоянии.

    Правда машины искал я не сам. Заплатил и мне находили, проверяли, рекомендовали.

P.S. До этого был только третий гольф. Отличная машина, но не нравятся мне хетчбеки! :(


Dimos

Упс! На дату че-то не посмотрел... ;)
Уже не актуально наверное...


Павел

Добавлю, еще про автомобили (отца, зятя), на которых приходиться ездить:
1) Альфа Ромео, 2л турбо, 205л.с. - про песня, у правлении - сказка. Хороша машинка. Единственное капризное место - задние рычаги, уже два раза меняли за 60т.км.  А так вообще без проблем. Сейчас пробег = 150ткм.
2) Вольво XC 90 (на двух разных), с мотором 2,5Турбо. Авто хорошее, сбалансированное, очень хорошо выезжать на природу.
3) W124 (94г) 2,2. - хорош, но в свое время за ним не следили...


Кулыч

ЦитироватьDimos написал(а):

Упс! На дату че-то не посмотрел... 
Уже не актуально наверное...

Я уже твёрдо решил брать w202 2.3К . Года 98 - 99 .  :)


C63AMG

И Вам добрый день!!!!!!Начну по прядку, права получил в 99г
2000 ВАЗ 2108 - 91г супер кар!!!!!!
2001 ГАЗ-2401 - 85г
2002 ГАЗ-3110 - 00г
2004 SUBARU WRX 2.0 - 02г правый руль
2006 HONDA INTEGRA 2.0 купе 00
2008 MERCEDES-BENZ C180 96г. - МЕГА Автомобиль.

А теперь хочу пригнать из Германии самую максимально свежую W202 вот только таможка ................ (много).


kirpich44

А я поездил на выходных на W210 3.2CDI. Вот теперь на своей 1.8 ездить не могу!


Djcon

Не буду писать про тазы - там и так все яно...
1. OPEL Vectra A GT 92 г. 129 л.с. - прекрасный автомобиль, не разу не подвел, запчасти дешевле жигулей, все просто и понятно, хоть там и многорычажная подвеска и сзади вообще балка (правда со стабилизатором), но повороты прходил очень уверенно и четко (видимо и за счет переднего привода), расход 9 л. город 6 литров трасса при скорости 160 км.ч., никогда бы не продал еслибы не отсутствие кондиционера, автоматической коробки и самое ключевое это ржавчина.
2. BMW 320 93 г. 150 л.с. - автомат, без кондея была не моя, но себе не купил бы - жрет много 15 л. город 12 трасса, движок как и у всех BMW требует внимания, в езде примерно как Опель, разве что движок не колбасит, немного ржавела - не помню уже точно где.
3. AUDI A8 94 г. 320 л.с. - автомат, климат и все что может быть - кушала как БМВ примерно - для тех кто ездит сзади идеальная машина, но не для меня. Мягкая, плавная, большая, но правда до 280 разгоняется на раз. Это машина тоже не моя была, но покупать бы себе не стал (хотя стоит 1 к 1 как Мерс) т.к. очень дорогое т.о., расход топлива, да и как я выше написал не комфортно мне в ней (можно уснуть). Ржавчине не поддается - в этом машина супер.
4. MERCEDES C240 98 г. 170 л.с. - автомат, кондиционер., кушает 12 город, 10 трасса, повороты проходит на любой скорости идеально (резину даже при давлении 2.8 атм. заминает почти до диска), но над этим я работаю буду R16 ставить и более низкую и жескую резину. Все устраивает и в принцепе нравится, но есть 2 НО. Дорогая и на мой взгляд сильнозамороченная подвеска (особенно сзади) и очень сильно поддается корозии (почти как Опель). Если не решу проблему с коррозией малыми деньгами, продам.


Иван_А311ЕЕ174.

1) ГАЗ 2410 - Весч !!!!
2) ВАЗ 21083 - правда наполовину с отцом была ( он ее кстати и разбил )
3) Опель ВЕКТРА А 89г.в 1600 моновпрыск (неубойный аппарат ) нвый хозяин летает и радуется!
4) Шевролет ЛАНОС с нуля - ГОМНО неимоверное если кто из знакомых хочет купить отговорите!!!!
5) МВ W202 который сейчас.


Gon-Zo

Игорь

Начал сравнивать цены, и был шокирован, за Опель местами просят больше чем за Мерс.

[/quote]

Ну это, Игорь, ты загнул. И близко такого нет, ухоженные 202-ые рестайлы продаются по 340-350 тысяч, а это в большинстве своем 97-99 года. Вектра Б 98 года стоит в среднем тысяч на сто по-меньше. Ну опелевские рестайлы бэшки еще стОят за 300, но это последние года, 2001-2002. Сколько стоит Ц-шка 2002 года? Под 500 тысяч. Не меньше. Так что выбрал мерс - в годе однозначно проиграл.

В личном пользовании до мерседеса были 2-е вектры А.  Понятно, что сравнивать тут нечего. А так из последних впечатлений катался на Е34 недолго. Скажу честно - понравилось. Автомобиль! Сравним с 202 по общему комфорту в принципе, но другой.

Mercedes C200 1997г. МКПП

VIT

Привет, любителям хороших авто!
На чем передвигался в молодые годы перечислять не стану, а внимания заслуживают лишь последние экземпляры:
1. Land Rover Defender-при полном отсутствии комфорта,аппарат заслуживает глубочайшего уважения! Тут,братцы, философия совсем другая!!!
2. Prado- лучше автомобиля,по моему мнению японцы для себя пока не придумали. Покатался пару месяцев-одно удовольствие!
3. Особый случай-"мечта мерсовода" МВ Гелендваген 5,5 AMG 507 лошадок!!! Прокатился три раза за год ( автомобиль хозяина нашего холдинга) собирался на заказ! Тут слов нет-одни слюни... :cool:
4. Мой теперешний W202 C280!!! Машинка класс! Маленькая фишка есть у меня- на корме шильдик С180! :rofl: Т.к. гонщиков у нас каждый второй-то положительные эмоции испытываю на трассе часто!


Mercedes-BenzCLSAMG63

Всем привет! Мой первый опыт вождения был на ваз 21099 конечно с мерсом не сравнится, так же
Honda H-RV
Mazda millenia
Toyota Camry(40)  Cool!!!
Бэха 525 в ней мне понравилось только как переключается коробка, а так с мерсом даже рядом не стоит


dalnoboi

Тоже напишу.
Первое на чём ездил (с 13 до 14 лет) ЗАЗ-968. Нравился по понятным причинам: Ездит и гаишники не обращают внимания
Потом про зазик узнал отец, надрал задницу и заставил продать. До 18 на мотиках ездил
Потом АЗЛК 2140.(с 18 до 19 лет) Машина как машина.
Ваз- 2106. Поездил полгода. Чуть не убился и к тазавтопрому остыл.
Форд "Бренда-эскорт" седан, 77г/в, купил в 93. Перебрал движок и ездил без проблем.
Субару Е-10. Специфичная машинка, минибусик. Надёжный и грузоподъёмный для своих размеров объёма мотора 0,9.
Волга 31029. Достала конкретно, хотя брал новую. К чему не притронься-всё ремонтировать нужно.
ГАз 2705. Проездил с командой и картами 3 года, на 100000 просто поменял движок на новый и проездил ещё 100000.
Мицубиси-Каризма. Брал новой в 2001 году. Новая и есть новая, но машина безликая и без изюминки. Средство передвижения.
Форд-Транзит, 86 г.в, купил в 2002. Не открывая капот 50000. Мягко, тихо, быстро. Прямо даже удивительно.
Мерседес 811Д. 86 гв. Купил в 2003. Был дико удивлён. 150000 проехал на нём под грузом без единой поломки. Поверил в хвалёную мерсонадёжность.
Рено магнум. Ну, это трак, тут о нём ни к месту. Ходит по сей день.
Мицубиси Паджеро. 94 года, купил в 2007, проездил год, доливая каждые сто километров по 100 грамм масла и 30 л бензина. Исключительно просторный, надёжная подвеска, в отпуск всемером, идеален для объезда пробок на М4 по полям и лесам, а так же в гололёд и снегопад. Акпп, 4вд. Но с такими затратами неантикризный вариант.
Наконец, МВ С200, 95, акпп, элеганс. Бензин не есть вообще. Масло тоже. Климат. Поставил 22 градуса и забыл.. При относительно невысокой подвеске офигеть какой мягкий и плавный. Очень острый на руль. Торможение очень прогнозируемое. После паджеры вяловат разгон, подозреваю неисправность топливной, но в свете низкого расхода никуда пока не полезу. Маленькое ЗЫ. у партнёра новый опель Омега Ц, 1,6 роботроник, стоил 770000. С пренебрежением прокатился на моём мерсе за 225 тыщ, и у него надолго испортилось настроение, особенно по поводу коробки и подвески. Постоянно клянчит мерс по городу.


Gon-Zo

dalnoboi
Хороший рассказ, но справедливости ради, что это за новый опель омега Ц, да еще и с роботроником? Омегу уж лет пять назад сняли с производства, речь идет наверное о вектре или астре?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Али

Я ездил на 2107 1год, хорошая была машина ни раз не подвела. На нее я ставил карбюратор от 2109 балтика. Разгон до 100 был 10сек. Расход 7-10л.
Потом была 21099 2года служила мне. Но проблем с ней было достаточно. Одновременно с 99кой был и Дэу матиз 4месяца был он у меня из которых 3месяца стоял в гараже. И сейчас МЕРС. По сравнению с предыдущими не сравнится, просто  Небо и Земля.:)

Отредактировано Али (2009-04-21 11:09:54)


VoVaN

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

что это за новый опель омега Ц, да еще и с роботроником? Омегу уж лет пять назад сняли с производства

Похоже оно

увеличить

увеличить