Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давайте сравним с другими авто, кто на чём ездил.

Автор Vasiliy, 23 июля 2007, 01:19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

Кулыч
У меня первый был М412
Когда сел на 2141, то подумал, ну надо же как держит повороты (небо и земля с М412)-шок
Когда сео на 2109 - шок от того  как работает движок и как держится дороги
Потом сел на Аскона-Спорт - снова шок. Оказывается ни фига ни 2141, ни 2109 не держат повороты.
Потом Вектра - это уже комфорт со всеми предыдущими плюсами.
Теперь Мерс  - ко всем плюсам добавилось удовольствие езды, удовольствие владения таким авто.

А ты со второго пункта сразу на последний


Кулыч

Ты прав . Я думал что как мой 41 на дороге так и все остальные машины ( иномарки )  . Просто в других камфорт и всё . )))  Но теперь буду  интенсивнее работать чтоб купить Мурза очень хотца почуствовать этот кайф .


_REMUS_

до с-шки был BMW 520i e34 со спортивным редуктором...шальная была машинка..
по сравнению с w202:
-у мерса намного комфортнее подвеска...но дорогу биммер держит на много лучше..
-ощущения за рулем приятней в бэхе..все сразу просится в руки..) и звук движка у бмв круче..)
-мерин по-свежее выглядит..и комплектация на уровне..
вот заметил: когда садишься в бимер хочеться сразу вдавить на педаль и улететь..а в мерине жизнь замедляется..просто спокойно наслаждаешься комфортом и спокойствием..)


NightRider

у V 6 звук намного крче чем у 4горшкового.  да и прет он не хуже 528 бехи.


AZAROV

V6 на BMW никогда не было , только рядные 6. Звук конечно обалденный. :cool:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

NightRider наверно говорил про мерсовские V6...  :)


ProХвост

ЦитироватьИгорь написал(а):

Теперь Мерс  - ко всем плюсам добавилось удовольствие езды, удовольствие владения таким авто.

Хорошо сказал

Цитировать_REMUS_ написал(а):

вот заметил: когда садишься в бимер хочеться сразу вдавить на педаль и улететь..а в мерине жизнь замедляется..просто спокойно наслаждаешься комфортом и спокойствием..)

Да, типа: у тебя все хорошо, ты достоин спокойной и размеренной жизни :D 
Но время от времени меня все же подпирает топнуть на гашетку, чтобы колеса провернуло... :mad:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

_REMUS_

ЦитироватьAZAROV написал(а):

V6 на BMW никогда не было

ты не прав..


Кулыч

Сегодня покатался на машине начальника . Вольво S80 . После 41 москвича это .............. Ну дальше не буду расказывать )))


Диман

следуший будет или х5 или гелек G500. против хочу есть только хочу!


Диман

ЦитироватьКулыч написал(а):

Как в BMW тройке в 30 кузове ?

скажу тебе честно машна крепкая надежная по ходовке, если 2.0 то двигатель должен быть м20 шестерка. возьми себе е36 м43 очень надежный апарат 2 года сам отьездил не жалею еслб не мерн то взял бы себе в е46.


Asus007

У меня были : Ваз 2107 2002 год, ниче так для 18 летнего студента
2003год  продал ваз взял Гольф 3 1.8 92 год. После Ваза просто сказка.
Потом в 2005 Сюрф 185 кузов, 3х литровый турбодизель 96 год, практически неубиваемый, до сих пор катаемся.
2006 году взял Фольс Т4, 2,4 дизель, верная трудовая лошадка, любил масло покушать, пережил капремонт, но закончил плачевно: водитель набухался и перевернул с последующим выкупом.
Осень 2007 стал счастливым обладателем 202, причем очень случайно: не могли продать свой Маз 94 года 8 горшковый, тент, грузоподъемность 8 тонн, спальник, и тут позвонили предложили ключ на ключ. так я стал владельцем мерса, о сделке ни капли не жалею, считаю это подарком судьбы. :rolleyes:

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Dmitry


Павел

Мой рассказ:
Права получил только в 20 лет, но водить ещ еначинал на коленках отца в 7 лет)) Если на дача, то по трассе я за рулем. В городе без прав не ездил, когда получил права, то сразу выехал на авто в центр города - был шокирован пробками и получил нервный срыв))
Итак:
1) ВАЗ 21099 (инжекторная) 99г.в. - это как первая любовь, до сих пор вспоминаю ее... Проблем было масса, перебирали коробку, подвеску, постоянно текли тормозные цилиндры, троила на холодную... Поставил прямоток, диски R15, тонировку, частично покрасил - красотка...
2)Решил купить иномарку, не очень старую, денег было 6000$, случайно наткнулся на Daewoo Espero 99г.в. 2л, кондер, все электро - песня.
Счастлив был безумно... потом куча ремонтов... перегрев двигателя... 4 аварии... (последняя вывела авто из строя на пол года))) - сделал в гаражах и продал. Не скучаю вовсе (хотя владел больше 2х лет).

3) Пересел на ВАЗ -2115 (2004г.в.) - больше на Ваз не сяду. Когда машине стукнуло 3 года - начала вся ржаветь. Продал.

4) Три месяца выбирал, думал, что взять. Уже решил взять Альфу 166 с 2х литровым турбомотором (у отца такая), но когда приеали машину смотреть в Германию, то оказалась полностью убита, фото были сделаны фотошопом... Больше подхожящих вариантов не было.
По возврату в Питер, узнал, что друг семь продавал МВ С180, 98г.в , вроде бы ухоженную, не битую, не крашенную... Прокатился и сразу влюбился!! Взял с пробегом в 180ткм всего за 300т.р. Владею почти год, доволен всем, кроме чатоты ремонта. Вложил без зимних колес, охранки, бенза около 50т.р.ю Сейчас снова надо лезть в ходовую, систему охлаждения + появились очаги корозии на арках  - продавать не собираюсь, так как очень нравится и за вырученную суммы подобного класса, комфорта, удовольствия от управления и престижа авто просто нет!!


Roman

Немного про мои машинки:
1) Митсубиси Каризма 96 года, АКПП, 1,6. Был просто в счастье, обладать ей в 18 лет. На дороге не подводила, ехала неплохо. Но пришлось продать из за грядущих проблем с коробкой и подвеской.
2) ВАЗ 2115 2003 года. Катался 2 года на ней. Проблем куча была: заменяны 2(два!) стартера, 2 датчика включения вентилятора, подвеска почти вся, тормоза по кругу, сцепление, глушитель, аккумулятор, по мелочи уйма. Хотел с ней по хорошему, но вечно какие то подлянки))). Хотя претензий особых к ней не было, ибо знал что ожидать от отечественного автопрома.
3) МВ С180(тот что в подписи). Достался волей случая, ни капельки не жалею. Даже изменился стиль езды. Теперь перемещаюсь в пространстве плавнее. Ну не пристало мельтешить на таком авто.
А так катался за рулем:
1) Тойота Королла 2003 года - автомат тупит, но понравиласть ходовая. Плотненько так, уверенно едет.
2) Хундай акцент - не понравился, размазанный, внутри дешево слишком, автомат никакой
3) Ягуар Х-тайп новый - самолет,а не машина. При всем моем уважении к мерсам авто гораздо живее, ярче и на дороге ведет себя поагрессивнее. Салон роскошнее, но с обзорностью дела обстоят похуже. Из минусов  - дорогие запчасти на неё.
Вот ест ьжелание на бехе покататься, чисто из интереса.

Отредактировано Roman (2008-07-01 12:34:52)