Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

4.3 от 210 на W202 C240 97г.

Автор jojoker, 14 июня 2011, 16:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитироватьblind написал(а):

Себя дураком не считаю, проекты до завершения доходят

Тогда дураки в АМГ сидят - столько инженеров создают машину, которую в России в гараже любой может построить.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

blind

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ну значит Розберг , Гюнтер Хайн , Борис Беккер с Михаэлем за компанию неправы ...     И проблемы коррозии и отрывающихся чашек нету ? С удовольствием прочитал на Бэнцклабе фотоотчёт по реставрации волчка , почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов , как так ? Не думаю что там был какой то фантастический уход ...

Не покупайте такие машины и ничего отрываться не будет.
Оба 55-ых сарая пребывают в прекрасном состоянии и ничего у них не отрывается, хотя испытывают перегрузки в разы больше любого из местных авто. По поводу авторитетных гонщиков скажу проще: смотрите официальные времена стоковых машин на нордшляйфе.
Где эво 2 и где обычный с43 на автомате. Вот ответ.
Прогресс не обманешь


blind

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ну наверняка не лучше чем С36 , но денег и времени уйдёт гораздо больше.

В стоке 36 и рядом не стоял с 43. А чтобы сделать из с36 реально едущюю телегу, времени и денег вы на него убъете не меньше


blind

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Тогда дураки в АМГ сидят - столько инженеров создают машину, которую в России в гараже любой может построить.

Заметьте не построить а воспроизвести. Воспроизвести при наличии готового решения может кто угодно. Построить -единицы.
А в амг не дураки сидят, это факт. Они умело продают собственное имя людям которые при слове амг падают ниц.
Для собственных покатушек они доводят собственную же продукцию до совершенно других показателей и совершенно другими методами.
На потоке просто быстрые городские авто, не более.


AZAROV

Но в общей сумме живых 202х и 210х гораздо больше чем живых 201х и 124х)))

[/quote]

Незнаю как в расии , но живых 124 201 140 10-13-х летних было гораздо больше чем щас 202 210 220 . А про антикор большнство нашего населения не слышало и слушать не хочет. Ибо помять керхером на подъёмнике + антикор стоит аж 3 тыс. Лучше тонировку или гейксенон впендюрит.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

[Удалить, лишний пост.]

Отредактировано Medvedev (2011-06-26 22:08:27)


Medvedev

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Незнаю как в расии

Ну так узнай сначала :rofl:

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ибо помЫть керхером на подъёмнике + антикор стоит аж 3 тыс.

Братишка троюродный помыл днище своей Е90 керхером, теперь ездит и скрипит :rofl:  А про антикор все знают, тазы каждый год антикорятся)))


Stare

Цитироватьblind написал(а):

А в амг не дураки сидят, это факт. Они умело продают собственное имя людям которые при слове амг падают ниц.
Для собственных покатушек они доводят собственную же продукцию до совершенно других показателей и совершенно другими методами.
На потоке просто быстрые городские авто, не более.

+500, обеими руками за, ибо как только номер любой запчасти начинается на HWA, ценник взлетает раза в 3, причем что интересно, самые дорогие части по сравнению со стоком это детали конструктивно не такие важные элементы,то есть имеющие больше эстетическое значение.

Отредактировано Stare (2011-06-26 22:22:31)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

AZAROV

смотрите официальные времена стоковых машин на нордшляйфе.
Где эво 2 и где обычный с43 на автомате. Вот ответ.
Прогресс не обманешь

[/quote]

Про Nürburgring речь идёт , правильно ?

Mercedes SLK230: 9min07 sec
Mercedes CLK 430: 8min55 sec
Mercedes Benz C43 AMG  8min51sec
Mercedes 2.5-16 EVOII: 8min50 sec

Mercedes-Benz C55 AMG W203 8min22 sec   
Mercedes CLK55AMG: 8min29 sec
Mercedes SL55AMG: 8min12 sec

BMW M3 E30 evo3: 8min45 sec
Audi S4: 8min43 sec
BMW M Coupe E36 8min22 sec
Интересно за сколько Е500 124 и С36 едут , ладно не суть важно .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ну наверняка не лучше чем С36 , но денег и времени уйдёт гораздо больше.

Деньги и время - факторы субъективные.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Данди

автор катается, сегодня и я прокатился на этой машине  :flag:  при разгоне "в зобу дыхание сперло"  :D неее, пацаны, мне такого не надо!!! а машина зверюга и тише носится теперь чем со своим родным 2,6. Если автор темы сам не выложит и будет не против, сфотал его капотный мир с 4,3 внутри...


Stare

А как на поворотах и тормозит ? Для интереса не пробовали прогнать ее по кругу с  различными поворатами и сравнить время со стоковым С 240, насколько уменьшилось время ?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

vitalyl

Интересно посмотреть разгон с места по приборам, :) да и как под капотом сие чудо смотрится!


blind

http://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=880386&postcount=50" rel="nofollow" target="_blank">http://www.benzclub.ru/forum/showpost.p ... stcount=50
Да и вообще на ютюбе навалом этого


jojokerАвтор темы

был занят), Данди уже все сказал, почти), продолжаем испытания!!!!!!!!!!!!!!!!!