Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

4.3 от 210 на W202 C240 97г.

Автор jojoker, 14 июня 2011, 16:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитироватьjojoker написал(а):

коробка там механика и мост хочу свой оставить, пока)))

Мне знающие люди говорили, что это удовольствие требует регулярной замены сцепления. + один два старта "от бардюра на Мкад"  и валам пипец, даже если коробка от 280.

Механику надо колхозить, bmw'шную, под данный объём, а это уже другие деньги  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьStare написал(а):

на бенцклубе у него ник medvedev

тока вроде medvedeff


jojokerАвтор темы

сегодня что то будет, надеюсь хорошее)


blind


jojokerАвтор темы

да уж, это не то что у тебя (кстати, респект за такое), просто я на работе, а машина там физически не успеваю


blind

Не хочу показаться снобом, но все же...
Если есть тяга гонять и чувствуете в себе потенциал, то вы поедете и на 1,8. Если нет, то 4.3 не более чем писькомер для светофорных гонок с какими нибудь трехлитровыми помоями или бодрыми тазами.
Если вы из второй категории, то никакая постройка вам не нужна. Купите е430/55 и не изобретайте велик.
А если бенз в крови, то вам все равно сколько стоят тормоза, подвеска, колеса, коробки, моторы и проч. Вы все равно рано или поздно это купите и будете продолжать нещадно все это стирать, а не трочить на громкие названия.
202 кузов очень хорош для экспериментов, но по прежнему вижу их в качестве машины для "перекантоваться". И примерно в таком же состоянии.


Pavel0861

Таких тем много на форумах, только до завершения эти прожекты редко доходят. А если и получается что-то, то тут два варианта: либо денег уходит столько, что дешевле было бы купить SLR Mclaren, или в итоге выходит урод, на котором невозможно ездить и не реально продать. В обоих случаях автор проекта, не желая выставить себя дураком, предпочитает не распространяться о результатах своего "труда".

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AZAROV

Цитироватьblind написал(а):

202 кузов очень хорош для экспериментов, но по прежнему вижу их в качестве машины для "перекантоваться". И примерно в таком же состоянии.

Ещё б он рулился как предшественник и небыло проблемы ржавчины , было б  совсем круто.  :cool:

Механику надо колхозить, bmw'шную, под данный объём, а это уже другие деньги

[/quote]

Можно попрбывать Гетраг с 190Е 2.5-16 , ибо эта коробка вкупэ с нереально турбироваными М103 выдерживала достаточно долго.
http://www.zatzy.com/projekt/372111-pumpish-turbobandit-burlak-mercedes-turbo-annat-idiotiprojekt.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zatzy.com/projekt/372111-pum ... ojekt.html
Коробас чисто теоритчески можно с корвета С4 , ибо будет найти проще чем с М5 или 840-й .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

blind

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Таких тем много на форумах, только до завершения эти прожекты редко доходят. А если и получается что-то, то тут два варианта: либо денег уходит столько, что дешевле было бы купить SLR Mclaren, или в итоге выходит урод, на котором невозможно ездить и не реально продать. В обоих случаях автор проекта, не желая выставить себя дураком, предпочитает не распространяться о результатах своего "труда".

Себя дураком не считаю, проекты до завершения доходят

Отредактировано blind (2011-06-26 18:53:33)


blind

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ещё б он рулился как предшественник и небыло проблемы ржавчины , было б  совсем круто.

Извините, но бред


AZAROV

Ну значит Розберг , Гюнтер Хайн , Борис Беккер с Михаэлем за компанию неправы ...  :D   И проблемы коррозии и отрывающихся чашек нету ? С удовольствием прочитал на Бэнцклабе фотоотчёт по реставрации волчка , почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов , как так ? Не думаю что там был какой то фантастический уход ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

ЦитироватьAZAROV написал(а):

почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов

Это не  есть правило.

Вообще проект M113 вместо М111 в w202 имеет большой плюс - маленький налог и страховка, если машина строится на каждый день. При этом при наличии нормальной прокладки ехать оно будет )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

DizmaZ

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ещё б он рулился как предшественник

Тогда он был бы таким же жестким)


AZAROV

Тогда он был бы таким же жестким)

[/quote]

С спортподвеской жёсткость примерно одинаковая . Шумки только в 202 гораздо больше .

Вообще проект M113 вместо М111 в w202 имеет большой плюс - маленький налог и страховка, если машина строится на каждый день. При этом при наличии нормальной прокладки ехать оно будет )

[/quote]

Ну наверняка не лучше чем С36 , но денег и времени уйдёт гораздо больше.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьAZAROV написал(а):

почему то машина начала 90-х сохранилась лучше большинства 202 и 210 дорестайлов , как так ?

Но в общей сумме живых 202х и 210х гораздо больше чем живых 201х и 124х))) Это если говорить о России)))