Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Светодиоды в головную оптику

Автор TITOFF, 22 февраля 2014, 23:27:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Уже давно изучаю вопрос о светодиодных фарах. До недавнего времени светодиодные лампы по мощности светового потока не могли заменить галогеновые, и тем более ксеноновые. Но в последнее время начинают попадаться довольно мощные экземпляры. Наподобие этих http://www.aliexpress.com/item/New-Arrival-Car-LED-Headlight-H1-50W-Cree-COB-Chips-3200LM-LED-Headlight-High-Power-H1/1553338891.html  Лампа 25W, примерный пересчет в галоген - 250W.
Возникло желание их попробовать в туманках. А в дальнейшем в дальнем свете.
Собственно, интересует вопрос: кто-нибудь видел сие чудо, а ещё лучше, использовал? Интересны мнения и отзывы.

Driver-A

Видел видео установки в авто, то ли румынское то ли словацкое, но видел что хозяин доволен! Сам уже давно на светодиоды посматриваю и знаю что эти лампочки появились в конце прошлого года, так что по идее уже должны быть отзывы в нете. Правда был один нюанс моторчик находился за пределами фары и резинового кожуха. То что на них активное охлаждение это хорошо, но лампочка ведь будет у нас в фаре под крышкой и думаю там будет очень жарковато. Я поставил в стоп 3W светодиоды на маленький 1W радиатор и то если долго жать на тормоза они начинают хорошо греться, а тут каждый по 10W будет. Если и ставить нужно делать доступ свежего воздуха к вентилятору.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFFАвтор темы

#2
Цитата: Driver-A от 23 февраля 2014, 12:02:07
один нюанс моторчик находился за пределами фары и резинового кожуха. Если и ставить нужно делать доступ свежего воздуха к вентилятору.
Есть такая проблема. Может пойти по принципу охлаждения процессора в ноуте? Т.е. Вынести радиатор за пределы фары.
А, все, идея не хляет-тогда корректор не будет работать.

Driver-A

Можно на крышку поставить дополнительный вентилятор на вытяжку и должно помочь  ;)
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Вениаминыч

Все дополнительные отверстия в корпусе фары - путь к загрязнению отражателя и стекла фары. Посмотрите что в вашем компе делается после полугода эксплуатации ;)

geka76

Вставлял в ближний,светят на уровне хороших ламп,но слабее ксенона,галки нету,есть овал.
Тоже думаю в туманки поставить,вместо дхо

TITOFFАвтор темы

Цитата: Dimonchik от 23 февраля 2014, 16:47:59Посмотрите что в вашем компе делается после полугода эксплуатации
В компе вентиляторы дуют во внутрь. А если
Цитата: Driver-A от 23 февраля 2014, 16:38:41поставить дополнительный вентилятор на вытяжку
и доделать всасывающий трубопровод прямо к радиаторы лампы (т.е. по нему будет свежий воздух входить и через вентилятор выходить наружу), то  :de: ....в принципе может получиться.


TITOFFАвтор темы

#7
Цитата: geka76 от 23 февраля 2014, 18:20:37Вставлял в ближний,светят
Чего вставлял? Фотки? Параметры?
Цитата: geka76 от 23 февраля 2014, 18:20:37
Тоже думаю в туманки поставить,вместо дхо
В том то и дело, что мне нужны именно полноценные туманки. Еще один момент - пока все попадающиеся лампы 5000К, жёлтых не встретил.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 18:26:09и доделать всасывающий трубопровод прямо к радиаторы лампы (т.е. по нему будет свежий воздух входить и через вентилятор выходить наружу), то   ....в принципе может получиться.
Оно то и получится, только движение воздуха- доступ пыли, которая будет оседать на внутренних стенках фары. Не зря же корпус фары проложен уплотняющими резинками для герметичности ;)


TITOFFАвтор темы

Цитата: Dimonchik от 23 февраля 2014, 18:29:49Оно то и получится
Если сделать грамотный локальный подвод воздуха непосредственно к радиатору лампы, то пыль по фаре распространяться не будет.


SVD

#10
TITOFF, Леш, желтые противотуманки у меня стояли. PIAA 2800 рублей. Это самые желтые что есть на рынке. Может радиатор тогда с водяным охлаждением в фару?

А стоит ли так переделывать фары ради диодов? Какие плюсы у них?

TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 18:39:53Может радиатор тогда с водяным охлаждением в фару?

Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 12:08:48Может пойти по принципу охлаждения процессора в ноуте? Т.е. Вынести радиатор за пределы фары.А, все, идея не хляет-тогда корректор не будет работать.


TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 18:39:53желтые противотуманки у меня стояли. PIAA 2800 рублей
И как светили?
Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 18:39:53А стоит ли так переделывать фары ради диодов? Какие плюсы у них?
Плюс для меня сейчас один, и самый главный - отвести тепло подальше от стекла, и тем самым снизить мои расхода на 14 000р за 3 месяца.

geka76

Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 18:26:43
Цитата: geka76 от 23 февраля 2014, 18:20:37Вставлял в ближний,светят
Чего вставлял? Фотки? Параметры?
Цитата: geka76 от 23 февраля 2014, 18:20:37
Тоже думаю в туманки поставить,вместо дхо
В том то и дело, что мне нужны именно полноценные туманки. Еще один момент - пока все попадающиеся лампы 5000К, жёлтых не встретил.
Такие же только h7,в другой фаре была лампа GE +120%, свеьили одинаково

TITOFFАвтор темы

Цитата: geka76 от 23 февраля 2014, 18:59:30
Такие же только h7,в другой фаре была лампа GE +120%, свеьили одинаково
Т.е. есть смысл попробовать?