Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Светодиоды в головную оптику

Автор TITOFF, 22 февраля 2014, 23:27:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVD

TITOFF, Я свои собираюсь бронировать пленкой. Плюсов много.

TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 19:25:09Я свои собираюсь бронировать пленкой. Плюсов много.
У меня они с первого дня заклеены. Это только от пескоструя и мельких камешков спасает.

SVD

TITOFF, То есть бронированное стекло треснуло? Толщина пленки какая?

TITOFFАвтор темы

Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 21:09:44
TITOFF, То есть бронированное стекло треснуло?
Ага
Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 21:09:44
Толщина пленки какая?
:al: чё осталось от бронирования каена, то и прилепил  :cf:

Driver-A

#19
Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 18:40:41
Цитата: SVD от 23 февраля 2014, 18:39:53Может радиатор тогда с водяным охлаждением в фару?

Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 12:08:48Может пойти по принципу охлаждения процессора в ноуте? Т.е. Вынести радиатор за пределы фары.А, все, идея не хляет-тогда корректор не будет работать.
Кстати водяное охлаждение тоже повод для размышления и если оставить немного запас трубок в фаре, то все будет работать!
Вот забей в поиск ватерблок процессора и выбирай, а потом можно и с радиатором помыслить.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFFАвтор темы

Цитата: Driver-A от 23 февраля 2014, 21:22:43
Кстати водяное охлаждение тоже повод для размышления и если оставить немного запас трубок в фаре, то все будет работать!
Из чего трубки сделать? Так чтобы максимально мягкие были и не мешали работе корректора.

Driver-A

Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 21:24:54Из чего трубки сделать? Так чтобы максимально мягкие были и не мешали работе корректора.
Может в фаре применить обычные резиновые, а уже снаружи силиконовые до радиатора.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFFАвтор темы

Цитата: Driver-A от 23 февраля 2014, 21:43:26Может в фаре применить обычные резиновые, а уже снаружи силиконовые до радиатора.
Внешний радиатор имеет смысл прикрепить к корпусу фары, так что наружних трубок может и не быть. А если его взять побольше и не давать температуре подняться выше например 40*С...то в принципе и от капельницы их можно взять. Как думаешь?

Driver-A

Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 21:49:26то в принципе и от капельницы их можно взять
Так от капельницы это и есть силиконовые, вот только они наверное буду за малые диаметром если сравнивать с фотками блоков и радиаторов процессоров!
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFFАвтор темы

Цитата: Driver-A от 24 февраля 2014, 02:40:02
Цитата: TITOFF от 23 февраля 2014, 21:49:26то в принципе и от капельницы их можно взять
Так от капельницы это и есть силиконовые, вот только они наверное буду за малые диаметром если сравнивать с фотками блоков и радиаторов процессоров!
Короче, надо сначала лампы купить, а потом на месте выдумывать.

Driver-A

#25
Цитата: TITOFF от 24 февраля 2014, 11:14:28
Короче, надо сначала лампы купить, а потом на месте выдумывать.
Вот это правильное решение, но и про охлаждение тоже сразу нужно думать и подбирать нужного размера ватерблок  ;)
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

TITOFFАвтор темы

Цитата: Driver-A от 24 февраля 2014, 12:03:37Вот это правильное решение
Или ксенон желтый воткнуть, да забыть  ;)

TITOFFАвтор темы

Цитата: Driver-A от 24 февраля 2014, 12:03:37подбирать нужного размера ватерблок 
А как его по картинкам подберешь?  :al:

XCA52

За автомобильные лампы не особо что знаю,а вот если брать обычные под 14 или 27 цоколь они попадаются редко но попадаются с браком и диоды перестают гореть. В таких например главное наличие алюминия или керамики но лучше радиатор алюминий конечно. На них и производитель гарантию дает больше. керамика и пластик хуже. греются и выходят из строя. Автомобильные лампы тоже думаю не особо надежны/,хотя всё возможно.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

wowasyy

На текущий момент наконец то появились хорошие варианты LED лампы в головной свет автомобиля, особенно если у вашей машины линзованная оптика- свет яркий и четко сфокусированный + низкое энергопотребление и по идее очень большой срок службы.
Главное при выборе светодиодной лампы смотреть на количество и размер площадки диодов, если она большая то как ни старайся в фокусе не будет в оптике под галоген... свет будет ярким, возможно даже ярче ксенона, но с паразитными засветами и по сути бестолковым.
Также важно если ЛЕД лампы с вентилятором, чтобы после установки фара была герметичной, иначе вентилятор со временем пыли внутрь нагонит.
Если изначально оптика без линзы, можно ставить билинзы под ксенон, а в них уже диодную лампу.