Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заслонка рециркуляции на печке

Автор MASIK-BLR, 19 февраля 2014, 23:57:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MASIK-BLRАвтор темы

перечитав форум и подобные темы, не смог разобраться. при нажатии кнопки заслонка не реагирует. клапан на заслонке вроде цел, проверил как получилось, так как снять возможности нет. клапан на подачу вакуума цел, слышно что щелкает, при снятии трубки слышно как сосет воздух, то есть вакуум. но на мой взгляд как то слабовато сосет. когда все подключено заслонка не открывается, но стоит ее слегка подтолкнуть и она открывается. находится в этом положении пока не отключишь, то есть как надо. при эксперименте наблюдается то что, если не давать заслонке закрываться до конца, где то около 1см, то она работает как надо. и подсоса воздуха в клапанах и трубках как токового не обнаружено. есть подозрения на слабый вакуум, может вакуумный насос или, где то всё таки есть подсос который я пока не смог найти, либо подклинивает заслонка. как таковой схемы я не нашел ни на вакуум, ни на заслонку. мерс 2,2 трактор,97г, крутёлки и кондей. буду очень признателен за любой совет.
P.S. большое спасибо создателем форума ,так как смог при помощи него со многим разобраться сам. последняя починка циркуляционный насос печки (замена щеток).   

Вениаминыч

У меня именно по этой причине была заменена заслонка ,сломался сам механизм....ну и вакуум в придачу . Однозначно не скажешь , надо разбирать и смотреть.

Мартиросян

Возможно, на вакуумном дефузоре активатора заслонке появилось отверстие (дыра), которое в нокоторых положениях пропускает (подсасывает), а в некоторых нет.
Я бы начал со снятия активатора и его разборки/проверки на наличие отверстий.

MASIK-BLRАвтор темы

какой вариант проверки есть этого клапана, так как снять его не так просто. там стоит подушка, и доступа очень мало. хотелось бы исключить вариант с вакуумом,прежде чем ремонтировать механизм заслонки, или клапана. я так мыслю если создать вакуум вручную, даже больше чем положено, то она должна открыться, чтоб знать какое разряжение ему требуется, то можно было бы папробывать вакуумметром, или хотя бы тупо шприцом на кубов 50 создать разряжение, вопрос хватит ли этого. прежде чем его снимать хотелось бы знать насколько сильный создается вакуум, так как я говарю что на мой взгляд, както оно мало.кто сможет у себя праэксперементировать со шприцом, или кто может знает какое должно быть, или есть какие то данные по этому вопросу? я думаю что подобный эксперимент сможет потом помочь многим с вычислением неисправности, и не только данного клапана, но и других узлов. потому что у мурзика много что управляется при помощи воздуха.

Shon

#4
я уже писал, что у меня прижинка слетела, и я переключаю заслонку с помощью шприца. на заслонке система рычагов. поэтому достаточно не большого вакуума)
вот нашел:
есть вариант колхоза( какулями не закидайте ), если слетела пружинка, и есть подушка безопасности пассажира, то без снятия торпеды лезть туда не вариант, поэтому я снял бордачек, снял патрубок который идет от электроклапана к вакуумной заслонке и надел туда трубку, заглушил выход на электроклапане, чтобы не шипело, и поставил бордачек обратно а сверху пропустил на 5 см трубку, у меня был шприц довольно большой, и теперь с помощью шприца можно переключать положение заслонки( с учетом что вакуумная заслонка не дырявая)

MASIK-BLRАвтор темы

спасибо за совет. завтра попробую со шприцом, не был уверен что так прокатит. потому что надоело туда лазить, вынимать бардачек, и блуждать в трех соснах. хотелось бы еще какие мысли проверить сразу, посоветуйте кто может, если шприц будет себя вести также, как и с клапаном. то есть при легком подталкивании будет открываться? есть ли у кого фото либо схема этой заслонки, желательно чтоб она была поточнее, чтобы понять все. просто если это механическая неисправность, то наверно обычного шприца для создания вакуума может и не хватить, чтобы сдвинуть ее, или я неправ.   

Вениаминыч


tropogan

считаю что про заслонку уже написано и показано столько, что можно отдельную книгу про нее написать.
итог один не хочешь разбирать панель оставь ее в покое.
хочешь рабочую заслонку снимай панель.
сразу можно приготовить рабочий клапан для замены и пружинку на всякий случай.(это чтобы машина долго не стояла разобраная)
8 (928)-701-12-39

MASIK-BLRАвтор темы

спасибо что ткнули носам. суде по фото то там и нечему ломаться кроме пружины. ну да ладно, буду лезть смотреть, но не думал что немцы настолько могли не продумать замену без снятия торпеды, это просто жесть. из-за этого ее выдирать, ммда :(

Вениаминыч

Цитата: MASIK-BLR от 20 февраля 2014, 21:36:39суде по фото то там и нечему ломаться кроме пружины.
Опять же ошибаетесь, у меня сам механизм  крепления шторки заслонки сломался, то есть тупо заслонка пытаясь закрыться вываливалась с направляющих. Проблема была в отломанном кусочке пластика
Цитата: MASIK-BLR от 20 февраля 2014, 21:36:39но не думал что немцы настолько могли не продумать замену без снятия торпеды
Если вам придется помимо вакуумного привода снимать еще и саму заслонку...впрочем в том теме все описано, повторяться не буду


Pavel0861

Цитата: MASIK-BLR от 20 февраля 2014, 21:36:39но не думал что немцы настолько могли не продумать замену без снятия торпеды, это просто жесть.

Немцам даже в страшном сне не могло присниться, что ты на этой машине двадцать лет будешь ездить  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MASIK-BLRАвтор темы

это верно ::) там они 20 не накатывают как мы ::) только наверно эксклюзивы какие ::)