Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется мотор при включенном кондиционере

Автор Dimos, 02 мая 2009, 18:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dalnoboi

Именно её. Стоит 2400-5800. У меня тоже с кондеем греться начал до 110-115, хотя электровентиляторы выли не останавливаясь. Замена муфты заняла на сервисе 3 минуты, без съёма кожуха и крыльчатки, крыльчатку сменили на верстаке.(600 руб) Греться перестала мгновенно, а шумней не стало (в грузовом мерсе при включении муфты вой стоит ужасный)
Удачки на дорогах.


саша

Народ подскажите. У меня стоит 1 электрический вентилятор.Между мотором и радиатором. Виско мувты нету.Так и должно быть или не хватает вентиляторов.Между бампером и радиатором пусто. У других смотрел там 2 вентилятора стоит.Спасибо . У меня рестайл вин 2020201А593478


Gon-Zo

саша
Так и должно быть. У тебя один вентилятор без вискомуфты и регулируется он блоком управления, который находится по правым передним подкрылком. У меня также.

Mercedes C200 1997г. МКПП

саша

А можно добавить в перед два вентилятора? На блок управления вентилятора нагрузки не будет? У меня есть 2 вентилятора от холодильной установки ГАЗели , японские тоненькие и тока мало берут. Я такой же вентилятор на ауди 44 вместо штатного ставил. легче раза в 4 и когда включается обороты не падают и нагрузки не чювствуешь. Выдувает так же. Кто че скажет?


DimosАвтор темы

И еще вопрос! оба вентилятора впереди должны врубаться сразу оба или в начале один, когда нужно то второй.
А то седня врубил кондиционер, периодически врубается один. Второй тупо стоит. Вот я и думаю, толи не работает, толи не настолько горячо было чтобы его включать?


Жека С220

У меня сразу два работают. А у кого как?


Gon-Zo

Цитироватьсаша написал(а):

А можно добавить в перед два вентилятора?

Зачем??? Конструктивно там предусмотрен один вентилятор, он имеет переменную скорость вращения, в зависимости от температуры мотора, которую регулирует блок управления. Это придумали инженеры месрседес. Зачем туда лезть с колхозом??

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Зачем??? Конструктивно там предусмотрен один вентилятор, он имеет переменную скорость вращения, в зависимости от температуры мотора, которую регулирует блок управления. Это придумали инженеры месрседес. Зачем туда лезть с колхозом??

+1
Если двигатель греется, то надо искать проблему, а не вентиляторами дооснащать.


DimosАвтор темы


Poterjannjij

Насколько мне известно, бывает 2 варинта: вискомуфта + 2 дополнительных вентилятора (если есть кондей) или 1 большой вытяжной электровентилятор. Второй вариант был на рестайле, на моём моторе он пошёл с 06.98г. Работает он при включенном кондее постоянно, частота вращения меняется в зависимости от давления хладогента или температуры ОЖ, при неработающем включается при необходимости. Первый вариант включает дополнительные вентиляторы когда работает кондей. Вентиляторы включаются отдельно друг от друга и имеют по 4 скорости вращения. Включаются на полную при повышении давления конденсаторе более 15-17 бар или температуры ОЖ более 103-х градусов.
Ставить дополнительные вентиляторы не нужно. Если поменять ОЖ, термостат, промыть систему, проверить помпу, "яйца" и блок управления вытяжным вентилятором, то будет счатье  :jumping:


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Насколько мне известно, бывает 2 варинта: вискомуфта + 2 дополнительных вентилятора (если есть кондей) или 1 большой вытяжной электровентилятор.

Так и есть. Если кондея нет, то стоит только вискомуфта.


Pavel0861

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Так и должно быть. У тебя один вентилятор без вискомуфты и регулируется он блоком управления, который находится по правым передним подкрылком. У меня также.

Под левым.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Poterjannjij


hornet

Ага разобрались? как же! еще вопросец, если кулера 2 штуки вискомуфте конец, так вот чем тогда они управляются точно блоком подкрыльным?
у меня в блоке предохранителей сгоревшая 30ка!!! кулерная, КЗ пральна? так где его искать может и нет этого реле? или оно есть точно? помогите разобратся пжалста!!!


Dmitry

hornet
Если сгорел предохранитель, то его надо поменять, если опять сгорит значит, как ты и сказал, КЗ где-то.
Реля есть по-любому, такие потребители от датчика никак не могут включаться, ибо датчиков таких не бывает.
Поищи в поиске, кто-то выкладывал и фото этого реле и как его перенести в более чистое место.