Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется мотор при включенном кондиционере

Автор Dimos, 02 мая 2009, 18:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimosАвтор темы

Греется мотор при включенном кондиционере в жару в пробках. До 110 доходит. Дальше не экспериментировал. Отрубал кондей. Температура опускается до 90.

Волнует в двойне т.к. в прошлом году стабильно 80 было и выше ни ни... Хотя может и не обращал внимание...


Gon-Zo

Dimos
Вентилятор охлаждения двигателя срабатывает? Лампочка недостатка охлаждающей жидкости не горит?

Mercedes C200 1997г. МКПП

DimosАвтор темы

Вентилятор не знаю. Как узнать?

Лампочка не горит.


Dmitry

ЦитироватьDimos написал(а):

Вентилятор не знаю. Как узнать?

Когда будет градусов 100 выйди из машины и посмотри, крутятся ли допвентиляторы. Если крутятся, то надо бы почистить оба радиатора, на форуме был отчет как это делать. И еще вопрос, кондиционер родной? Почему спрашиваю, потому что у меня не родной, а там разные радиаторы двигателя, соотвественно у меня "маленький" стоит, поэтому в пробках тоже до 105-110 градусов двигатель греется.


DimosАвтор темы


dalnoboi

А вот как прогреется, возьми газету свёрнутую трубкой, открой капот и попробуй остановить основной вентилятор. Если удалось-причина в вязкостной муфте. В Мск от 3800 до 5800 руб.


Nick_MV

Без вариантов вискомуфта.. Сам недавно решал с Евгеном эту проблему.. Причем у меня вентилятор можно было крутить рукой в обратную сторону, и это при температуре двигда 95 градусов, во как! Евген - спасиб  :flirt:


DimosАвтор темы

Т.е. основной вентилятор именно? Не кондиционера?


DarkSmok

У меня та же проблема, но вентилятор у меня один в кожухе без муфт. При чем при нагреве начинает гореть лампочка ОЖ, то загоритьться то погаснет, пока температура не нормализуеться. Происходит в пробках когда жарко.


Вадимыч

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

У меня та же проблема, но вентилятор у меня один в кожухе без муфт

всё правильно у тебя уже один эл. вентилятор, он срабатывает?


DarkSmok

ога срабатывает, но он убит в хлам. Большой люфт подшибника. Крутиться создовая неприятные звуки с наружи.


Вадимыч

ЦитироватьDarkSmok написал(а):

ога срабатывает

тогда надо промыть радиатор и скорее всего заменить термостат


DimosАвтор темы

Цитироватьdalnoboi написал(а):

А вот как прогреется, возьми газету свёрнутую трубкой, открой капот и попробуй остановить основной вентилятор. Если удалось-причина в вязкостной муфте. В Мск от 3800 до 5800 руб.

Газеты под рукой не было. Журналом остановил! Оно? Надо менять?
Но ведь, как говориться он вертится! ;) Или слишком медленно?


Dmitry

ЦитироватьDimos написал(а):

Газеты под рукой не было. Журналом остановил! Оно? Надо менять?

Да, надо, должна быть жесткая связь между крыльчаткой и двигателем когда двигатель прогрет хорошенько.


DimosАвтор темы

Что конкретно менять? Что за деталь?
Вязкостную муфту? Именно так называется и только ее?
Советы по производителю есть?