Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Греется мотор при включенном кондиционере

Автор Dimos, 02 мая 2009, 18:24:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hornet

Сегодня достал, поменял предохранитель, долил 3 литра антифризу кулеры крутят правда оба сразу только один хуже типа цепляет
ну вроде разошелся, загнал на мойку помыл радиатор из пушки и опять не айс все равно греется :angry: теперь что менять термостат? вискомуфту?


Nick_MV

Цитироватьhornet написал(а):

вискомуфту


Gon-Zo

Pavel0861
Да, да, Павел прав! Извиняюсь, если ввел в заблуждение, блок находится под левым подкрылком!

Отредактировано Gon-Zo (2009-05-13 18:21:59)

Mercedes C200 1997г. МКПП

hornet

поменял антифриз термостат и крышку бачка в машине "Юрюзань" и температура 80-85 :jumping:


RYP

термостат видать до конца не открывался и не давал антифриз по полному кругу прогонять.  ;)


ilya_kz

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Насколько мне известно, бывает 2 варинта: вискомуфта + 2 дополнительных вентилятора (если есть кондей) или 1 большой вытяжной электровентилятор. Второй вариант был на рестайле, на моём моторе он пошёл с 06.98г. Работает он при включенном кондее постоянно, частота вращения меняется в зависимости от давления хладогента или температуры ОЖ, при неработающем включается при необходимости. Первый вариант включает дополнительные вентиляторы когда работает кондей. Вентиляторы включаются отдельно друг от друга и имеют по 4 скорости вращения. Включаются на полную при повышении давления конденсаторе более 15-17 бар или температуры ОЖ более 103-х градусов

У меня стоит вискомуфта и два дополнительных вентилятора, если я правильно понимаю, то при включенном кондере оба вентилятора должны работать, а при выключенном включаться при достижении определенной температуры???


Nick_MV

Цитироватьilya_kz написал(а):

У меня стоит вискомуфта и два дополнительных вентилятора, если я правильно понимаю, то при включенном кондере оба вентилятора должны работать, а при выключенном включаться при достижении определенной температуры???

Совершенно в точечку :) Только при включенном кондере они не обязаны постоянно работать, так периодически запускаться..

Отредактировано Nick_MV (2009-05-28 19:42:00)


ilya_kz

Спасибо. А то сегодня +32.5, с включенным кондером они воют не успокаиваясь... я думал это не нормально...

Отредактировано ilya_kz (2009-05-28 19:46:17)


Migotav

У меня была похожая проблема в поршлом году, добавил фреон и порядок даже в пробках.
А сейчас опять начинает в пробке перегреваться, поднимаеться выше 80.
только вопрос такой: после отметки 80 идёт 90 или 100?



RYP

ЦитироватьMigotav написал(а):

после отметки 80 идёт 90 или 100?

100


Poterjannjij

Допвентиляторы включаются при 103-х градусах ОЖ или при 15-17 BAR давления в конденсаторе, имеют по 4 скорости вращения.


igor060

А подскажите тогда скока рабочая температура на 112 двигателе ??? У меня всегда 90, а в пробках при жаре около 35 гр. до 91-93 поднимается. (по так называемому бортовому компу смотрел) Это нормально !?

Отредактировано igor060 (2009-06-24 17:35:49)


Poterjannjij

85-90 градусов. У меня до 93-х догревался когда при рабочем кондее не включались доп вентиляторы. Сейчас должно стать нормально.


igor060

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

85-90 градусов

Я думал что рабочая температура должна быть фиксированной. Интересно, почему у меня всегда 90 было что зимой что летом ? :question: