Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куда смотреть при покупке Компрессорного мерса

Автор kirkuza, 18 февраля 2014, 16:36:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kirkuzaАвтор темы

Ребята, приветствую. Предложили мерса, w202 c200 kompressor на палке, загорелся сразу. Нужна помощь, как проверить правильную работу компрессора, патрубок его должен надуваться или как? Или может еще какие уловки есть?

Vadim1984

kirkuza, компрессор - это малая часть, чего нужно проверить. без компьютерной диагностики большой риск брать.

kirkuzaАвтор темы

Меня интересует очень компрессор, так как остальное в принципе для меня не так важно, главное кузов и компрессор. 111 двигло я так понимаю не  сильно убиваемое.

Юрий 434

Зря так думаешь, что главное кузов и компрессор. Компрессор - не турбина. Все ремонтопригодно. Нужно делать диагностику перед покупкой. Ну и желательно снять и посмотреть дмрв, чтобы чистый был без масляного налета. А то потом систему вентиляции картера чистить. А компрессор можно послушать чтобы не гудел, и люфта не было на валу. Ну и главное чтобы при 1800 об.мин включался.
VIN: WDB2020241F392203

sledge hammer

Цитата: Юрий 434 от 18 февраля 2014, 16:53:52Все ремонтопригодно

а) бывает так, что только в помойку
б) бывает так, что от 15 килорублей ремонт

как-бы никто и не против, но при покупке это должно влиять на цену :)

kirkuzaАвтор темы

Спасибо, уже интереснее, есть еще какая инфа, что смотреть без сервиса? 111 движка я так понял масло не берет? пробег 300 у авто, 98год.

kirkuzaАвтор темы

Цитата: Юрий 434 от 18 февраля 2014, 16:53:52
Зря так думаешь, что главное кузов и компрессор. Компрессор - не турбина. Все ремонтопригодно. Нужно делать диагностику перед покупкой. Ну и желательно снять и посмотреть дмрв, чтобы чистый был без масляного налета. А то потом систему вентиляции картера чистить. А компрессор можно послушать чтобы не гудел, и люфта не было на валу. Ну и главное чтобы при 1800 об.мин включался.

Включение сопровождается какими то звуками или еще чем?

Юрий 434

Да  электромуфта притягивается- это слышно и видно.
VIN: WDB2020241F392203

Юрий 434

Цитата: kirkuza от 18 февраля 2014, 17:27:06111 движка я так понял масло не берет
Смотря в каком состоянии двигатель, если в норме то не ест.
VIN: WDB2020241F392203

kirkuzaАвтор темы

Всем спасибо,  будем надеяться стану членом вашего клуба. В субботу поеду смотреть, отпишусь как пройдет.

Бугистар

Удачи!
возьмите с собой хорошего мастера с опытом, заплатите не пожалейте!
ну и будьте готовы к дальнейшим поискам, не торопитесь - машин много! хороших мало!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Medvedev

#11
Цитата: kirkuza от 18 февраля 2014, 20:11:48В субботу поеду смотреть
Ты бы хоть ссылку на объву кинул бы, по фото погадали бы, может и ездить никуда не придется)))

kirkuzaАвтор темы

Вот http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_1998_281776193
и вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58471752-06e5.html

Вангуйте господа! У порога кривизна, левое переднее крыло с косяком, молдинг в круг мне показался странным(его цвет), бампер перед тоже под покрас. Подвеска у него...какая то низкая, как я понял комплектация елеганс, в салоне дерево, были фото другого объявления, но то удалили, в салон он его ставил и салон удалил. Но кое что успел разглядеть, чехлы экокожа, раздолбаная ручка на изоленте(но надпись читалась, елеганс). все подъемники, говорит красили 5 лет назад, птс 2004го. Моторчики в зеркалах не работают, жжужат но действа нет. Все со слов продавана по телефону.
Имеется летняя резина, климат 1 зона.


Искать варианты не получится, так как собрался с ним меняться на мою француженку - http://www.e34.su/forum/topic/77414-pezho-307-20-mkpp/
По кузову сам в силах рассмотреть, слабые места изучены по вашему форуму. Торопиться не тороплюсь, уже 2х немцев на обмен рассмотрел, этот будет 3ий. труупы пока попадались, наверно потому что БМВ). Мерс первый, на таком уже ездил(перегонял) 180ый, представление небольшое есть.

kirkuzaАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 18 февраля 2014, 17:12:30
Цитата: Юрий 434 от 18 февраля 2014, 16:53:52Все ремонтопригодно

а) бывает так, что только в помойку
б) бывает так, что от 15 килорублей ремонт

как-бы никто и не против, но при покупке это должно влиять на цену :)

Владелец будет доплачивать, и сумма доплаты будет зависеть от косяков) так что влияние на цену будет. Готов буду вкладываться.

sledge hammer

Цитата: kirkuza от 18 февраля 2014, 21:59:44так что влияние на цену будет. Готов буду вкладываться.

я к тому что нужно торговаться за найденные косяки. вкладываться будете потом, нужно цену сбивать при покупке сначала)