Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сайлентблоков переднего рычага (фотоотчет)

Автор Andrey Minsk, 13 февраля 2014, 13:54:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey MinskАвтор темы

1.Снял стабилизатор поперечной устойчивости.

2.Снимаем пружину. Т.к. небыло спец. cъемника делал так:

Поддомкратил  рычаг


Поставил скобу и стяжку


Достаем пружину.
Если не достали-делаем так: поддомкрачиваем рычаг и откручиваем болты.


Очень аккуратно, не спеша, достаем болты, чтобы не повредить резьбу  (добиваемся свободного положения болтов домкратом).Опускаем домкрат. Рычаг висит, пружина в руках.

3.Откручиваем амортизатор от рычага.

4.Подвязываем или подпираем суппорт.

5.Дальнейшие работы можно попробовать сделать на весу (очень неудобно). Если нет то делаем так:
Откручиваем  и снимаем шаровую (использовал приспособу за 10$).


Т.к. рычаг болтался и неудобно было снимать шаровую, я наживил на болты его обратно на место и снял шаровую.
Вот рычаг.


Сайлентблок


6.Ставим метки на рычаге (ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. сайлентблок с эксцентриком).


7.Достаем СБ:
Высверлил резину, чтобы облегчить изъятие СБ.


Надрезал пилкой по металлу алюминиевую обойму СБ.


Выковыриваем обойму сайлентблока.

8.Смазываем жидким мылом рычаг, СБ и запрессовываем используя набор шайб и колец (лучше всего на прессе, но его у меня нет пока). Главное сразу дать правильное направление СБ(без перекоса)


На фото у меня шайба, но СБ упрется в нее. По этому меняем ее на кольцо с внутренним диаметром на 0,5мм больше диаметра СБ и допрессовываем (использовал кольцо от подшипника, как раз нашел такое). Честно говоря попортил много шпилек и допрессовывал в больших тисках.

9.Собираем обратно: наживляем шаровую, ставим пружину, поддомкрачиваем рычаг, крепим болтами (аккуратно, не торопясь, опуская-приподнимая домкрат, при условии что нет спец инструмента для пружин), прикручиваем аморт, крепим втулку стаба, зажимаем шаровую.

Как заметил Добрый сайлнты зажимаем на опущенной машине!!!!!!

Заодно промазал арку мастикой



10.P.S. Делал осенью, мог что то забыть.




KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Добрый

Andrey Minsk, хороший отчет. Но рычаг твой даже с наружи страшно выглядит. Ты его проверил? Не сломается?
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

И еще не сказал (а может и не сделал) что рычаг надо затягивать на опущенной машине, иначе прорвет новые салентблоки.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Andrey MinskАвтор темы

Цитата: Добрый от 13 февраля 2014, 15:33:56
И еще не сказал (а может и не сделал) что рычаг надо затягивать на опущенной машине, иначе прорвет новые салентблоки.
Да, забыл написать. Спасибо за подсказку, исправлю!!! Это надо взять за правило- затягивать на опущеной машине! А рычаг в норме.

Sergunek

Цитата: Andrey Minsk от 13 февраля 2014, 15:47:12А рычаги в норме.
Если они стоят с завода то лучше бы ты их поменял на новые от греха,ломаются они в районе шаровой обычно в этом возрасте.
За отчёт  :good:


san81

Кто может сказать, для чего и при каких условиях ставятся развальные болты на передние нижние рычаги? :cf:
Увидел тему и задумался.  :de:
https://w202club.su/index.php?topic=25260.new#new
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Как для чего? Для регулировки углов установки колес.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ТимА

Развал обязательно после этой процедуры ???

Pavel0861

По учебнику развал обязателен после любого вмешательства в подвеску. Но можешь попробовать рискнуть резиной. Может, тебе даже повезет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ТимА


Ру735

Мастер постоянно затягивает передние сайлентблоки на подемнике я ему сказал что вна форумах пишут что нельзя что быстрее порвутся а он сказал что это на жигулях так делают а на ц202 мол нет необходимости :o :o :o :o
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Linemoon

Цитата: Руфат1396 от 07 февраля 2018, 11:12:43
Мастер постоянно затягивает передние сайлентблоки на подемнике я ему сказал что вна форумах пишут что нельзя что быстрее порвутся а он сказал что это на жигулях так делают а на ц202 мол нет необходимости :o :o :o :o

Меняйте мастера - передние сайленты затягиваются только под нагрузкой!
Универсал S202 1999 г.
VIN-WDB2020781F934344
8-906-770-02-15

Pavel0861

Цитата: Linemoon от 07 февраля 2018, 11:18:19передние сайленты затягиваются только под нагрузкой!

Почему только передние?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Linemoon

Универсал S202 1999 г.
VIN-WDB2020781F934344
8-906-770-02-15