Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Белый дым валит минут 5 после перегазовки на холостых

Автор ZZZZ, 11 февраля 2014, 21:24:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZZZZАвтор темы

Здравствуйте. Несколько раз было, но сегодня было что-то. После перегазовки  (3000-40000) оборотов пару раз, начал валит густой белый вонючий  дым из выхлопной. Причем это продолжалось минут 5. При езде постепенно дыма стало меньше. Не пойму что это. Уровень охлаждающей вроде не меняется. Масло жрет около 1 литра на 1000 км при спокойной езде. 112 мотор.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Go7a

Pavel0861, +1 Очень распостраненная болезнь М112/113 насколько я знаю

Macsimus

Тормозная жидкость не может попадать в вакумную систему?
Друзей и денег не бывает много.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ZZZZАвтор темы

    У нас недели две был снег и я ездил аккуратно не выше 3000 оборотов. Такое ощущение что за это время масло где то собирается и потом при сильной перегазовке попадает в выхлопную трубу. Кстати есть масло в нише между головками. Прокладки клапаных крышек сухие. Подъезжал к местным мастерам не могут определить откуда течь. Что там может быть под коллектором?

Pavel0861

Может с дроссельной заслонки натечь, или со шланга вентиляции картера (тоже в районе дроссельной заслонки находится). Еще бывает, в коллекторе дырка протирается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

buritong

Колпачки маслосъемные - как пить дать. Вместе с ними поменять систему вентиляции картера.
И расход масла, по описанию, соответствующий.

ZZZZАвтор темы

Постараюсь сам поменять колпачки, хотя никогда не делал. А то наши мастера просят 15 штук и это без притирки клапанов и проч. или Гоча может в грузию поехать там говорят мастера хорошие и запчасти дешевые и работа?

ZZZZАвтор темы

     Снял коллектор. Однако не смог найти место утечки масла. В нише очень грязно. Там два датчика. Интересно может ли из под этих датчиков потеть? Под капотом так мало пространства что я уже очкую снимать клапанные крышки.

Pavel0861

Цитата: ZaurDag от 16 февраля 2014, 10:25:13Там два датчика.

Это датчики детонации.

Цитата: ZaurDag от 16 февраля 2014, 10:25:13Интересно может ли из под этих датчиков потеть?

Нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

денс

здравствуйте!подскажите пожалуйста вчера вечером хотел завести машину,а она хотела схватится и заглохла ,а под капотом что то работает в районе инжектора .вытащил ключ зажигания а он все равно работает,хотел по новой завести понель загорается,а стартер не работает,а инжектор работает если только клеммы отсоединить от аккумулятора опять подсоединил все равно работает подскажите пожалуйста что это

ZZZZАвтор темы

Располовинил коллектор а клапана вентиляции не могу снять. выкрутил 4 болта. Может надо молоточком как нибудь или их еще  что то держит?

ZZZZАвтор темы

      хочу поменять или почистить трубку которая торчит из впускного коллектора. В каталоге запчастей №56. По моему из под этой трубки попадает масло в нишу между головками. Хотел продуть не получается. Как поменять эту трубку. Отзовитесь

KLIMENTIY