Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Белый дым валит минут 5 после перегазовки на холостых

Автор ZZZZ, 11 февраля 2014, 21:24:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZZZZАвтор темы

Я думаю она забита и поэтому масло через ее края вытекает в нишу. но не могу достать место куда она надета

ZZZZАвтор темы


KLIMENTIY

Я чего-то не пойму о какой трубке ты говоришь? Если на коллекторе впускном - то это вакуумная трубка она не забивается, а если там масло тогда чистка ее бесполезна. Замена маслосьемных колпачков и чистка вентиляции.

ZZZZАвтор темы

Коллектор сам чистый. МСК уже заказал жду. Меня просто смущает что я снял коллектор а под ним масло в нише. Единственное где я заметил пропуск масла это из под этой трубки. К тому же я пытался продуть через него воздух проходит очень слабо. Поэтому я думаю она забилась и масло пропускает через ее края.  И вообще вдруг она лопнет ее же как то меняют?

Pavel0861

Цитата: ZaurDag от 19 февраля 2014, 10:16:46хочу поменять или почистить трубку которая торчит из впускного коллектора. В каталоге запчастей №56.

Ты про эту трубку говоришь?



Чистить её бесполезно, ты путаешь причину и следствие. А причина (с вероятностью 90%) в маслосъёмных колпачках и забитой вентиляции картера, как тебе уже раз пять сказали в этой теме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: ZaurDag от 20 февраля 2014, 09:42:51И вообще вдруг она лопнет ее же как то меняют?
Там одна трубка выходит снизу коллектора, она  короткая резиновая в нее вставляется белая пластиковая... Об этой разговор?


ZZZZАвтор темы

По ходу не она. Эта трубка как бы идет с нижней части коллектора к верхней. на этом рисунке я ее не вижу. вечером попытаюсь сфотографировать.

KLIMENTIY

Цитата: ZaurDag от 20 февраля 2014, 09:57:15Эта трубка как бы идет с нижней части коллектора к верхней.
Это она. И ее чистить не нужно. Причина течи масла - забитая вентиляция и МСК. Павел уже тебе два раза об этом сказал.


ZZZZАвтор темы


ZZZZАвтор темы

    Отдал мастеру на замену МСК. Так он обрадовал, что надо еще снимать движок и чистить сапун. Говорит что он забит и из-за этого масло там собирается и в один момент попадает в выпускной коллектор. Попросил 15р за работу.

nuttert

#25
не надо там движок снимать, тут на форуме есть подробный фото отчет по чистке маслоотделителя. Я себе сам чистил день потратил но с учётом того что у меня были все инструменты, ключи, и прокладочки заранее заказанные с экзиста, сам автомехаником не являюсь, просто следовал гайду и всё получилось, езжу год уже радуюсь, 15 тыс руб это он на лоха ляпнул
C180, W202, 1994 г.в.

ZZZZАвтор темы

  Не понял что за маслоотделитель.  Этот сапун вроде бы находится между движком и коробкой. И что то фототчет я не найду.

Вениаминыч

Цитата: ZaurDag от 14 марта 2014, 11:39:08Этот сапун вроде бы находится между движком и коробкой.
либо вы что-то не поняли, либо вас просто разводят.


ZZZZАвтор темы

#28
 Вот нашел где то на форумах : Коробку сняли. Если стоять под машиной и смотреть в сторону капота, то сверху справа канальчик для масла длинной примерно 8-10 см, а над ним отверстие. Так вот это отверстие и этот канал были плотно забиты чернотой (как мазут что ли, сказал что появляется от некачественного масла). В 90 процентах масло ест именно из-за забитости этого канала. Но коробку надо снимать, так как это между мотором и КПП. Сальники тоже друг менял, бесплатно, но долго ))))

Наверное это. Просто мастеру удобно было снять движок и за одно поменять маслаки и почистить тот канал. Мастер надежный. и 15 р за эту работу если поможет мне не жалко. Заодно там какой сальник тоже меняет.  Сейчас поеду уже забирать машину. Проверим расход масла отпишусь. Расход масла уже доходил до 2 литров на 1000км и больше по трассе.

KLIMENTIY

Цитата: ZaurDag от 14 марта 2014, 14:53:43В 90 процентах масло ест именно из-за забитости этого канала.
Бред.