Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 280 174-й регион!

Автор san81, 11 февраля 2014, 21:00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

san81Автор темы

#75
Процесс для выхода в строй продолжается, на сегодняшний день авто на колесах, практически все сделано, ждемс тормозные шланги, так как при детальном осмотре был выявлен дефект левого тормозного шланга, а именно повреждена верхняя оболочка шланга, утечки нет, но и эксплуатация с такой не исправностью, только для камикадзе  :hihi:
Подвеска менялась летом прошлого года, в принципе все осталось в не плохом состоянии, не считая нижних рычагов, которые и не были заменены изначально, но все равно приговорил все в металлолом  :fiht: (отдал таксисту, который ездит на С180, я как на него смотрю аж  :'() он дар принял с удовольствием, когда с ним ехал, честно говоря было страшно  :dr:
Так же после снятия правого рычага была замечена трещина в таком же месте  :sm42: да уж....
Эх, всего пару месяцев не до ездили рычаги до 20-тилетия  :hihi:

процесс разборки

вот такой комплект мне пришел  :de:

по сравнению с другими производителями  лемфердер хоть смазывает по человечески

Ну и процесс сборки  :)



это уже снова покрашенным бампером  :de: решетку бампера, пороги, и юбку решили покрасить, вернее кто красил, предложил в черный глянец, как сказал, добавил пластификатор, что бы по меньше сколов было, без изменения стоимости работ и материалов  :cf: посмотрим, что в реальности покажет  :hihi:


 
([_:_\==|==/_:_])

mckey-v

san81, во сколько обошлась передняя подвеска?
Тоже чувствую придется менять целиком.

san81Автор темы

Цитата: mckey-v от 19 июня 2014, 16:47:18во сколько обошлась передняя подвеска?
35 без стоимости работ  :yes3:

([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Заменил тормозные шланги. Это что дата выпуска на них стоит?  :ohmy:
  :de:

Пару дней назад устанавливал новую магнитолу, со всеми проводами я разобрался, но остались еще какие то не могу понять куда  :de: может кто подскажет по цвету проводов схемку какую нибудь? ранее в
этой машине стоял телефон, может к нему?предположу,  один то точно на динамик задней полки, раз их там три  :hihi:
может на антенну?! короче не понимаю  :cf:
вот эти
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

ни кто не знает про провода? где схемку поискать?  :de:
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы


Всем привет, вторую неделю нахожусь в г.Когалым в командировке, жара  :sm42:
Есть и новости и фото, даже время все это выложить, а с собой нет ни чего  :hihi:
это фото для затравки 
Перед отъездом взял посмотреть у ребенка два авто, сражу же отвалилось колесо  :hihi: и дверь висит как прям у настоящих
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

#81
Наконец то добрался до своего мурза, пришел комплект тормозилок, и чуть не заржавел в гараже, в выходные выделил не много время и заменить пока передние тормоза, задние еще неделю походят, а вот передние уже железом  трут, от греха решил махнуть.   Думаю, что там менять 30 минут на сторону, фиг, чем больше разбирал, тем больше захотелось навести марофет  :hihi:
Вот такой комплект мне пришел, все оригинал, кроме передних дисков и колодок ручника  фото не очень, про фотик как всегда забыл:black_eye:


Передние дики фирмы TRW, оригинал беспощадно дорог, да и ждать надо было что в районе месяца, я забил  :)
по контуру они покрашены в черный цвет


Задние диски пришли оригинальные, что показывало наличие звезды с боку и все его параметры(не с фоткал) :de:
по аналогии с передними я их покрасил в черный цвет, перед этим  снял серый транспортировочный грунт


так видно исполнены под датчик износа



описывать процесс разборки не буду, так как есть в соотв. темах, просто весь процесс разборки и сборки  :hihi:
скобы ставил в прошлом году, еще блестят  :hihi: старые гремели жуть как
диску конец и колодкам тоже  :sm42:

износ виден даже на плохой фотке, т.е. критичный


датчик износа отпилился уже давно, так как лампа на приборке сигнализировала давно и до сигнализировалась, сгорела нахрен  :o
не очень видно, но можно рассмотреть как и на сколько выдвинут поршень тормозного суппорта  :de: так нельзя делать!  :bs:

далее варварским способом попытался задавить поршень тормозного суппорта монтажкой. в чем ошибка расскажу далее.
ВНИМАНИЮ, для тех кто собирается проделывать это в первый раз и ни когда этого не делал, к такому способу прибегать не рекомендуется, во избежании повреждения торм. колодок и диска! В принципе можно, но только потом лучше все выбросить  :hihi:

Собственно разжав на столько на сколько хватило силы у слесаря  :hihi:
А ошибка заключается втом, что у слесаря не хватило силы зажать поршень и при дальнейшей установки возникла проблема как сжать до конца, что бы напялить суппорт на новый диск с колодками  :hihi:
ну и снял суппорт

далее отмыл отчистил суппорт и покрасил  :)




По аналогии с левой стороной все те же действия
Снимаем и видим  :sm42: датчик оторван

не очень видно, в хлам



Да, на этот раз я не стал мучить слесаря, походив покурив, придумал способ как зажать поршень тормозного суппорта, хитрого ни чего нет, все делается в гаражных условиях, либо если нет подручных средств, то перед процедурой можно заехать в любой магазин где продаются крепежные изделия и купить болт Ф 8 можно 10 мм, и гайку к нему, и шайбу Ф 4 см примерно, не замерял  :cf:
вот для наглядности, снял суппорт с выдвинутым поршнем

а вот и чудо инженерной мысли  :Laie_67:

две минуты и без усилий поршень на месте  :acp:

ВНИМАНИЮ, для тех кто это делает впервые, так же не забывайте следить за уровнем торм. жидкости в бачке под капотом, у меня уровень жидкости поднялся под самую крышку, и дабы избежать все это дело и не обгадить, надо проследить, и лишнее откачать шприцом до необходимого уровня  :yes3:
Ну и все тоже самое, чистим, моем, красим  :hihi:




ну и взялся за .опу :dm:

в принципе диски еще нормальные, но стояли оригинальные  :cf: есть как и на новом отличительные признаки, его все параметры и производитель. меняли на оригинал? :de: вряд ли, у кого покупал, тот вообще дятел полный  :dm: может пред пред  :cf:
но диски реально еще бы отходили долго, ну не 200к конечно,хотя и под заржавели




вот что обнаружил  :dm:


на правой колодке, на фото не видно, еле читаемо, стоит дата 07/94, как раз дата выпуска авто  :cf: да уж  :hihi:



ну и по аналогии с передними тормозами, все чистим, моем, я мыл сначала керосином, потом растворителем, обезжириваем, красим  :hihi:


я не знаю как устанавливают на заводе, но я не мог напялить диск  :ranting_w:
вот таким способом напяливал  :hihi: вооружившись брусочком и молотком поправляя колодки и подтягивая диск

ну и напялил  :hihi:


единственное, что меня удивило, то это то что нет проводов под датчик износа, как ни смотрел, нет  :cf:


ну и взялся за правую сторону, там в принципе все тоже самое, за исключением, то что какой то из хозяев воспользовался самым реальным инструментом очень популярным в России     :hihi:
вязальная проволока  :Laie_67:
я понял для чего, сломалась пластина, которая держит колодки, что бы не гремели, вот и решили проблему  :hihi:
а вот на этой стороне датчик есть, оторван правда, и на суппорт прикручен, не знаю, может задние тормоза на один датчик замостырели немцы, типа слева кончились колодки, то и соответственно справа тоже колодки закончились  :cf:

ну и по аналогии



и законченный вид датчик установлен  :)


на этот раз у слесаря был помощник, толку мола конечно от него, но думаю морально поддерживал  :hihi:
"+" очередной опыт,  новые тормоза
"-" побит слесарь, и качнулась психика помощника слесаря от отборного мата в адрес инженеров производителя  :Laie_67:
а вот и помощник  :hihi: он просто ах.....  ;D  был в недоумении от услышанного











([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 19 августа 2014, 16:10:06можно рассмотреть как и на сколько выдвинут поршень тормозного суппорта   так нельзя делать! 

Как у вас еще поршень не покинул свое местоположение :o...ужас! Это действительно реальный пример как нельзя относится к своей безопасности

san81Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 августа 2014, 16:29:27
Цитата: san81 от 19 августа 2014, 16:10:06можно рассмотреть как и на сколько выдвинут поршень тормозного суппорта   так нельзя делать!

Как у вас еще поршень не покинул свое местоположение :o...ужас! Это действительно реальный пример как нельзя относится к своей безопасности
Сам в шоке  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Delphin

Ты покрасил суппорта или новую купил...
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

san81Автор темы

Цитата: Delphin от 19 августа 2014, 16:58:08
Ты покрасил суппорта или новую купил...
да, покрасил, авто эмалью, на сколько хватит, так обновил, у кого то долго держится у кого то нет  :cf: посмотрим
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Челябинцы, может у кого есть в закромах такой датчик, не надолго пока не приедет мой
A 000 094 05 48
([_:_\==|==/_:_])

san81Автор темы

Наконец то вернулся с командировки :dr:
Мурз выдержал достойно поездку длинной в 3075 км, поймал несколько ям, но выдержал
потери: накладки передних крыльев и правый поворотник вместе с патроном  :(
колодки оригинальные оказались фигня, колесные диски почернели, если не присматриваться можно подумать, что они покрашены в черный мат  :al:
([_:_\==|==/_:_])

pvv001

Тормозился поди в пол :hihi:вот и почернели. Любые колодки при режиме газ-тормоз так себя ведут, и диски форшмачат

verum99

san81, Андрюха на этот раз где был то? как назад приняли? помни дружище про антену :hihi:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.