Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Потеют(замерзают)стёкла салона...

Автор ВладиМерс, 04 февраля 2014, 10:30:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВладиМерсАвтор темы

Нормального дня, форумчане! Ниже +5гр.С запотевают, а после-5;10 гр.С замерзают стёкла по всему салону при любом режиме крутилки кондиционера(вкл./выкл.), и салонного вентилятора. Фреон есть, давление есть, в жару -холодит. Сэтим "банным" эффектом бьюсь который год! Пробовал частично на ходу приопускать стёкла-"0" эмоций. Полагаю, что кондей крутит только внутрисалонный воздух(без подпитки из вне???). При замене  лопаты дворника (снаружи справа лобового стекла) видел воздухозаборный лючок(под декоррешёткой), но он был в закрытом состоянии.  М. б. он и не открывается никогда, не при каком режиме?:
     ?????
1. Каково его нормальное состояние(при выкл. двигателе)и когда он может открываться?
2. От чего зависит его привод?
3. М. б. (при неисправной системе управления им)просто ЗАКЛИНИТЬ(открыть) его принудительно и "не париться", А?
                      Всё это достало...
          нУЖНЫ ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ.
МЕРС и в Африке MERS

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

ВладиМерс, не поленись, прочитай - тему обсуждали раз сто, неохота в сто первый то же самое писать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Димарик

я насильно открыл и подствавил пластмаску, чтоб не закрывалась и всё - радуюсь езде, а то потело очень сильно особенно в морозы

ВладиМерсАвтор темы

Цитата: Димарик от 04 февраля 2014, 12:50:03undefined
undefined
                   Павел и Дима из Питера дали путёвые ссылки по вопросу. Многое перелопатил и ,чувствую, поумнел.Спасибо. А по поводу
"пластмаски"-это сиюминутный выход(кстати нормальный), только мерсоводы  обратили внимание , что
нужно продавливать заслонку не повредив при этом привода и сам клапан вакуум открывания(его диафрагму, если она всё-таки цела)
т. е , я полагаю, нужно снять и заглушить трубки к нему, или продавливать заслонку(не прилагая больших усилий не на весь ход) на заведеном авто и !!! выключив при этом режим рециркуляции     У меня крутилки и рестайл., а дальше буду разбираться , почему не работает штатная схема, т. к летом все КАМАЗы с газами будут в салоне и кондей не будет кондеем.
                    Авторитеты форума, что посоветуйте?  А Тема оказалась стара как мир, я свой вопрос забираю обратно. Извините за отвлеченое внимание.
МЕРС и в Африке MERS

Вениаминыч


ВладиМерсАвтор темы

 Спасибо,Dimonchik, протопчу и это, а ,кстати, по поводу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ фиксации заслонки есть ещё какие либо противопоказания ?(всё это временно, конечно).  Ваше мнение важно.

         
МЕРС и в Африке MERS

Вениаминыч

Цитата: ВладиМерс от 04 февраля 2014, 17:17:43по поводу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ фиксации заслонки есть ещё какие либо противопоказания ?
Нет противопоказаний, кроме того, что вдыхать вы будете только уличный воздух...даже если с гарью от дизелей и переключится не будет возможности.

ВладиМерсАвтор темы

Цитата: Dimonchik от 04 февраля 2014, 17:42:03undefined
undefined
Понял, Dimonchik? я так и думал... Спасибо.

                                           Владимир. Мск.
МЕРС и в Африке MERS

silver11

По ходу на форуме повально заслонки полетели ,у меня та же беда ,это же придётся всю панель снимать :ohmy:.Интересно со стороны мотора к ней не подлезть?,там попроще будет всё таки .

Вениаминыч


silver11

Dimonchik, А если вынуть бардачёк,там реально устранить неисправность,или всё таки снимать панель?

Вениаминыч

Цитата: silver11 от 05 февраля 2014, 14:29:18если вынуть бардачёк,там реально устранить неисправность,или всё таки снимать панель?

Смотря что делать и есть ли подушка безопасности пассажира

Shon

#14
Цитата: ВладиМерс от 04 февраля 2014, 17:17:43
Спасибо,Dimonchik, протопчу и это, а ,кстати, по поводу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ фиксации заслонки есть ещё какие либо противопоказания ?(всё это временно, конечно).  Ваше мнение важно.

         
есть вариант колхоза( какулями не закидайте ), если слетела пружинка, и есть подушка безопасности пассажира, то без снятия торпеды лезть туда не вариант, поэтому я снял бордачек, снял патрубок который идет от электроклапана к вакуумной заслонке и надел туда трубку, заглушил выход на электроклапане, чтобы не шипело, и поставил бордачек обратно а сверху пропустил на 5 см трубку, у меня был шприц довольно большой, и теперь с помощью шприца можно переключать положение заслонки( с учетом что вакуумная заслонка не дырявая)