Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.423 дальше второй не переключает.___Ожила!!! Но есть сомнения

Автор Gins, 03 февраля 2014, 09:08:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Ташкент

Привет Сергей!!!! у нас в гараже есть один мастер, который при мне ремонтировал автомат коробки, там и мозги есть, и фрикционы есть, но завта спрошу что может быть у тебя....
VIN-WDB2020181A260004

GinsАвтор темы

Спроси конечно, может он в курсе от чего подвисание происходит.

KLIMENTIY

Снимай, разбирай и мой гидроблок. При разборке видно будет. Могла лопнуть пружина переключающего золотника, завис один из клапанов, еще может треснуть корпус аккумулирующего поршня или износились тефлоновые уплотнения... Причин масса. Но может быть одна самая простая- грязь! Еще так бывает из-за забитого масляного фильтра..

KLIMENTIY

#18
Цитата: Gins от 03 февраля 2014, 09:22:51Только вот почему она в аварийный стала.

Цитата: san81 от 03 февраля 2014, 11:13:48Каким образом коробка 4-й серии встает в аварийный режим? :de: по моему тут с гидроблоком что то!
Не умеет она так делать, Нет такого понятия  "аварийный режим" на 4-й АКПП, просто не переключает передачи.


san81

Цитата: KLIMENTIY от 07 февраля 2014, 00:32:45
Цитата: Gins от 03 февраля 2014, 09:22:51Только вот почему она в аварийный стала.

Цитата: san81 от 03 февраля 2014, 11:13:48Каким образом коробка 4-й серии встает в аварийный режим? :de: по моему тут с гидроблоком что то!
Не умеет она так делать, Нет такого понятия  "аварийный режим" на 4-й АКПП, просто не переключает передачи.



Так вот и я о том же как она может это сделать.  :D

У меня похожая ситуация и именно с 2-ой на 3-ю, на не прогретую коробку, или  когда постоит не долго, примерно мин. 30-40 и более, и не важно зима или лето, на прогретой не замечаю, масло и фильтр новые.
([_:_\==|==/_:_])

GinsАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 февраля 2014, 00:29:27
Снимай, разбирай и мой гидроблок. При разборке видно будет. Могла лопнуть пружина переключающего золотника, завис один из клапанов, еще может треснуть корпус аккумулирующего поршня или износились тефлоновые уплотнения... Причин масса. Но может быть одна самая простая- грязь! Еще так бывает из-за забитого масляного фильтра..
Масло и фильтр менял около 30 назад.

GinsАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 февраля 2014, 00:29:27Но может быть одна самая простая- грязь!

Надеюсь все же что именно этот пункт и есть виновник "подвисаний" :)