Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

BAS/ASR мигнула, заглох

Автор roma999, 27 января 2014, 17:47:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

roma999Автор темы

Всем привет, уважаемые. Сейчас запустил двиг, что бы согрелся к 18.00, запустил, пару секунд заведенный, загорелась BAS/ASR, двиг заглох. Выключаю зажигание, запускаю снова, все норм.... Лягуху менял прошлым летом, механика, при запуске педаль тормоза не трогал. Подскажите, кто что знает. Не хочу остаться в мороз без авто. Куда глядеть в первую очередь? Заранее спасибо. :(
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

Игорь


Руслан У.

а обороты сколько держит? на педаль газа реагирует в этот момент?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

roma999Автор темы

#3
Цитата: Руслан У. от 27 января 2014, 22:22:48а обороты сколько держит? на педаль газа реагирует в этот момент?

привет. обороты в момент когда начинает глохнуть уже где то 600-700, то есть завел, 1500 об где то сначала пару секунд прошло загорелось БАС/АСР, и 600-700 далее заглох. Зарядка норм, сегодня завелся в -26, все ок. не загорелось ничего. на газ не реагирует в этот момент. даже будто подтраивает чуток.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

mckey-v

У меня с наступлением морозов тоже периодически загорается BAS/ASR причем никаких изменений в работе двигателя нет вообще.
горит до тех пор пока зажигание не выключишь, при следующем запуске не горит. что это вообще такое?

roma999Автор темы

Цитата: mckey-v от 28 января 2014, 12:09:34что это вообще такое?

это вероятно всего лягуха, так же было, но антибукс выключается при этом(БАС/АСР горит, треугольник нет)..., НО педаль газа реагирует, но буксует, не блокируя, если топнуть, а у меня сейчас другое немного, ляга меняная.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

mckey-v

у меня при этом ASR работает в штатном режиме. выключается и включается с кнопки

roma999Автор темы

Цитата: mckey-v от 28 января 2014, 13:25:31выключается и включается с кнопки

значит не лягуха. То же голову ломаю куда смотреть.... Сейчас на улице уже -28, вечером буду заводить, с опаской.
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

sali74

Цитата: roma999 от 28 января 2014, 14:21:46
Цитата: mckey-v от 28 января 2014, 13:25:31выключается и включается с кнопки

значит не лягуха. То же голову ломаю куда смотреть.... Сейчас на улице уже -28, вечером буду заводить, с опаской.
Цитата: roma999 от 28 января 2014, 14:21:46
Цитата: mckey-v от 28 января 2014, 13:25:31выключается и включается с кнопки

значит не лягуха. То же голову ломаю куда смотреть.... Сейчас на улице уже -28, вечером буду заводить, с опаской.
Цитата: roma999 от 28 января 2014, 14:21:46
Цитата: mckey-v от 28 января 2014, 13:25:31выключается и включается с кнопки

значит не лягуха. То же голову ломаю куда смотреть.... Сейчас на улице уже -28, вечером буду заводить, с опаской.
Почистить дроссельную заслонку, на 111 двс это не сложно

roma999Автор темы

Цитата: sali74 от 29 января 2014, 16:50:18Почистить дроссельную заслонку, на 111 двс это не сложно

sali74 просто почистить дроссель? То есть конденсат попал и льдом стал? реально поможет? сегодня и вчера та же картина, все нормально заводиться, секунд 5 молотит при оборотах 1.5 потом загорается бас аср обороты падают до прогретого мотора 700-800 и глохнет. перезапускаю, снова так же, но уже не глохнет. глушу, 3-й раз тыркаю, все норм, ничего не горит...
WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING

sali74

#10
Цитата: roma999 от 30 января 2014, 08:31:05sali74 просто почистить дроссель? То есть конденсат попал и льдом стал? реально поможет? сегодня и вчера та же картина, все нормально заводиться, секунд 5 молотит при оборотах 1.5 потом загорается бас аср обороты падают до прогретого мотора 700-800 и глохнет. перезапускаю, снова так же, но уже не глохнет. глушу, 3-й раз тыркаю, все норм, ничего не горит...
мне помогало (правда льда при чистки не видел, наверное растаить успел в сервисе :D), обороты в морозы были более устойчивы, правда примерно через месяц после чистки ДЗ, опять повторилось, но уже не чистил - забил, поездки были короткие с работы на работу, как следствие плохопрогревался двс - думаю конденсата при этом было в избытке  :(. Сейчас примерно таже история только с ДВС 112, но доступ к заслонке более сложный пока не чистил.
https://w202club.su/index.php?topic=22969.0

roma999Автор темы

WDB2020181A751989

THE BEST OR NOTHING