Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

все те же BAS и ASR

Автор Nit2WinIt, 18 января 2014, 21:13:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nit2WinItАвтор темы

Уважаемые любители w202, нужна помощь!
Очень много читал про ошибку BAS ASR, поскольку она у меня периодически загоралась, поскольку основной причиной является "лягушка" - она была сегодня заменена, производство HELLA оригинал. До замены лягушки ошибка загоралась очень редко, а теперь после замены, вообще перестала тухнуть. Дальше я увидел на форуме что на авто с ESR нужно покрутить руль до упора в обе стороны, что и было сделано - не помогло. Ошибка продолжает гореть... :( Ребята, кто сталкивался? Что делать дальше?
Заранее спасибо.
Больше дела, меньше слов.

alex7658

у меня периодически загорается bas esp ездил к диагностам они сказали заменить лягушку тормозов, заменил проблема не ушла руль тоже крутил без толку, так что тоже не знаю что делать. теме ап!

alex7658

да кстати у меня загорается только в дождь или когда в большую лужу влетаешь, думал датчики на колесах но при горящей ошибке абс и антибукс работает

Nit2WinItАвтор темы

#3
Вчера весь день провел у электриков, диагностика ругалась на лягушку, ее снова вытащили, потом поставили на место, прочистили контакты предохранителей, после этого ошибка перестала гореть, надеюсь навсегда. Но теперь перестал работать передний пассажирский электрстеклоподъемник, а также верхняя часть водительского электросиденья. Авто становиться каким то электрическим кошмаром, с момента покупки каждые выходные провожу у электриков, и каждый раз что то новое. Теперь вот блок комфорта гонит, не работает подсветка порогов.
Больше дела, меньше слов.

alex7658

Цитата: Nit2WinIt от 20 января 2014, 12:48:08
Вчера весь день провел у электриков, диагностика ругалась на лягушку, ее снова вытащили, потом поставили на место, прочистили контакты предохранителей, после этого ошибка перестала гореть, надеюсь навсегда. Но теперь перестал работать передний пассажирский электрстеклоподъемник, а также верхняя часть водительского электросиденья. Авто становиться каким то электрическим кошмаром, с момента покупки каждые выходные провожу у электриков, и каждый раз что то новое. Теперь вот блок комфорта гонит, не работает подсветка порогов.
а какои предохранитель чистили

Nit2WinItАвтор темы

№19 от тормозов вроде
Больше дела, меньше слов.

sali74

Присоединюсь к обсуждению)))
Замечено, что именно в морозы при температуре примерно меньше 18 грС, при прогреве через пару минут или при движении (темп. двигателя менее 80грС), загорается лампа на приборке BAS (ASR), при этом машина перестает реагировать на педаль газа, после остановки заметно плавают (дергаются) обороты и как будто троит - после перезапуска лампа гореть перестаёт, но плавание оборотов и отсутствие реакции на педаль газа может остаться.

Почитав порядком темы про BAS/ASR сделал вывод, что загораться может в нескольких случаях: сдохла "лягушка", неисправность одной из системм, разное давление в шинах (разные колеса ведущей оси), высокое или недостаточное напряжение от генератора (+ коробка АКПП в аварийный режим), но некоторым не помогают манипуляции и колдовство со сканером у электрика в сервисе.

Далее обоснование моего предположения:
1. проявляется только на морозе и на недостаточно прогретой машине или при интенсивном движении в мороз на одной скорости (лампа загорается только после того как меняется скорость) - не напряжение с генератора.
2. не важно нажимаешь или нет педаль тормоза - не "лягушка"
3. после перезапука лампа гаснет и не загорается до повтора вышеизложенной ситуации - не поломка системм.
Предположение - замерзает дроссель от того, что скапливается конденсат в грязных местах заслонки и замерзает от поступающего морозного воздуха. (предположение: не из воздуха тк на 2 предидущих дорестайлах, было подобное, но подругому проявлялось), тк дроссель электронный при его блокировке о одном положении - мозг получает сигнал от торм. системмы сигнал сбавить обороты при уменьшении скорости, но не может закрыть дроссель делает более бедную кислородно воздушную смесь за счет этого обороды несколько падают и прыгают тк смесь обедняется, а дроссель открыт/приоткрыт (идет борьба  :hihi:) лампа загорается тк системма видит не соответствия совместной работы сист. торможения и "работы двигателя".
На выходных поеду чистить дроссель, по результатам отпишусь.