Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по двигателю 111941

Автор netzky, 26 января 2014, 16:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

netzkyАвтор темы

Здравствуйте! Машина w202 1995 года  WDB2020201F186792   Номер двигателя 11194112015274
Вопрос в следующем. Предыстория такова, что приобрел машину с виду очень ухоженную да и работало все как часики. Со временем появился нюанс пропала тяга, двигатель начал подраивать (не сильно, но если дотошно придераться то чувствуется). Начал с замены бензонасоса, заказал bosh польский, поменял. Поменял также сеточку в топливной рампе, заменио ВВ фирмы Bremi, также 2 катушки bremi и свечи bosh. Тяга появилась, но машина все равно подраивала, могла раз в 10 секунд, раз в 5 сек дернуться слегка, почти неощутимо. Решил сделать диагностику. У знакомого есть компьютер Launch. Сделали - показало 100 с лишним ошибок. Стал менять проводку. Заменили проводку. Меняли все провода что шли от компьютерной фишки см 20 от нее. После сделал диагностику - показало две ошибки.
057 Каскад зажигания 1 Т1/1: недостаточный ток

107 Регулировка угла опережения зажигания: замыкание на землю в цепи каскада.

Писал сюда на форум по поводу этих ошибок. Сказали, что проводку поменял слишком поздно - в компе каскады накрываются.
Далее, чтобы удостоверится, что проблема уж точно не в проводке, а в компе - решили подойти к этому делу серьёзно - сняли полностью косу и начали от самих пинов пропаявать новые провода. Сделали. Поставили и счастье. Машина завелась - перестала подтраивать. Я довольный результатом. Оставил машину в гараже на выходные. Сегодня прихожу забрать машину с гаража, чтобы в понедельник поехать на работу. Завел - завелась, вышел с гаража - возвращаюсь, а она заглохла. Далее мысли - либо насос либо искры нет. Насос качает. Далее снял ВВ, воткнул свечу - искры нет. Искры нет на всех цилиндрах. Прозвонили проводку плюс имеется. Стало понятно, что с компьютера управляющая масса не поступает. Благо в гараже лежал компьютер от 2.2 w124 (частично не рабочий. машина на нем заводилась с трудом, прогревных не было) Решил поставить его, поставил - искра появилась, двигатель заводиться с трудом, ну в общем история как когда то на w124. Кстати w124 после замены работал как часики.
В итоге конечный вопрос: До того как поменяли второй раз проводку. Я на разборке нашел 2 компа со своим номером. Оба не подошли - с одним машина вообще не завелась, а с другим завелась и троила, так будто 2 форсунки не работают. И вот сам вопрос! Двигатель 111941 имеет систему зажигания PMS или HFM? Везде вроде написано PMS, но тогда почему у меня стоит ДМРВ, стоит распредвал с ваносом. Компьютер кстати который полетел вскрывали. Может машину переделывали когда то из PMS на HFM? И компьютер тоже переделывали? Поэтому мне компы с моим номером уже не подходят?

hfmscаn

машина у тебя из япии видимо, туда 2.0 шли ХФМ....
не видел 107-ой ошибки на 111 моторе, обычно это типовая ошибка для 104-ого мотора с ЭБУ VDO
отдай в ремонт свой ЭБУ и дело с концом...

netzkyАвтор темы

У меня ЭБУ VDO. Попробую отдать...
Интересно просто. Дешевле будет сделать или найти такой же.
Может ребята с Астаны если читают тему, дайте телефон мастера, который занимается этим.
Одну тему нашел на форуме про ремонт ЭБУ. Но там автор молчит и не отвечает в личке.

KaMaToZnIk

Цитата: netzky от 26 января 2014, 17:37:29Одну тему нашел на форуме про ремонт ЭБУ. Но там автор молчит и не отвечает в личке.

если это Артем Gliese, то лучше его дождаться и с ним посоветоваться
WDB2020181A114390

netzkyАвтор темы

нет, не Артем. Вот ссылка на ту тему https://w202club.su/index.php?topic=21126.0

Можешь дать ссылку на его профиль?

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

netzkyАвтор темы


netzkyАвтор темы

#7
Не буду плодить темы.

Можете подсказать ЭБУ с каким номером подходят к моей машине? И есть ли возможность узнать по номеру или цифрам на блоке с иммобилайзером он или без?

Напомню: Машина w202 1995 года  WDB2020201F186792   Номер двигателя 11194112015274 японец

P.S. Хотел узнать на машине моего года датчик распредвала индукционный должен стоять (с двумя проводами) или с датчиком хола ( с тремя проводами) ? Так как разобрав свой ЭБУ стало видно, что его делали до меня ещё. Фото приложу чуть позже.

hfmscаn

в 95-ом году датчик фаз -катушка, т.е. 2 провода.
ЭБУ только твой, что стоит, а стоит я думаю 016 545 29 32  (по вину не проверял, просто есть у меня данные похожей машины).
Если номер ЭБУ такой как я сказал то он без иммо (т.е. в самом ЭБУ иммо нет, может есть внешние блокировки - не в курсе как на 202 это устроено)...

netzkyАвтор темы

#9
Цитата: hfmscаn от 28 января 2014, 17:46:08
в 95-ом году датчик фаз -катушка, т.е. 2 провода.
ЭБУ только твой, что стоит, а стоит я думаю 016 545 29 32  (по вину не проверял, просто есть у меня данные похожей машины).
Если номер ЭБУ такой как я сказал то он без иммо (т.е. в самом ЭБУ иммо нет, может есть внешние блокировки - не в курсе как на 202 это устроено)...
Спасибо большое, очень прояснило ситуацию.
Да кстати. Именно с таким номером и стоит ЭБУ.
И иммо нет у меня.

netzkyАвтор темы

#10
Смысла подбирать компьютер с других машин нету? Просто весь город уже объездил, ищу 3 месяца. Нашел 2 таких компа с один в один номером. Ставил. С одним не завелась, а с другим завелась, но сильно троила. Компы видимо конченные уже?
Был ещё один от 2.0 с другим номером. Но там пинов на самом компе намного меньше, я даже ставить не стал....


P.S. Есть ли схема подключения проводки от компа к самим датчикам и тд.? Именно на японца....хочу проверить, чтобы удостоверится, что проводку правильно сделали.

hfmscаn

можно попробовать 016 545 55 32 это от мотора 2.2... работать будет, может будут какие-нибудь тонкости, но какие - не знаю...
есть правило - если у тебя проблемы с зажиганием и горят ЭБУ то надо сначала проводку проверить\заменить а потом только б\у ставить...
так же когда ставишь б\у блок то нужно смотреть компом, потому что может там кривые адаптации накоплены и есс-но мотор будет работать криво ... можно сделать сброс адаптации сразу светодиодом, но ты рискуешь испугать этим продавана, ну и конечно ошибки нужно как минимум смотреть...
т.е. не факт что те блоки что ты находил были проблемные... мы этого не знаем... бери комп и адаптер и смотри ошибки, ну или светодиодом - сброс адаптации, работа мотора в разрных режимах более 10 минут и после контроль ошибок ...

hfmscаn

там яппы отличаютсятолько наличием датчика перегрева в катализторе,  в общем- то мелочь....

netzkyАвтор темы

Большое тебе спасибо за ответ! Компа нет, хочу купить. пока пользуюсь светодиодом.
Значит попробую купить эбу, поставлю - скину ошибки. заведу на минут 10, заглушу - проверю ошибки.
Отпишусь как найду подходящий комп.

netzkyАвтор темы

Вообщем поехали сегодня после работы проверить компьютер от 2.2 с номером 016 545 55 32
Поставил скинул ошибки через вашу программу hfmscan. Начал заводить - машина завелась, были прогревные, потом через секунд 10 двигатель дернулся один раз, и через секунд 5 заглох. Показал ошибку 064. Попробовал ещё раз завести - насос не срабатывал при включении зажигания.....Попробовал завести - не заводиться. Проверил на искру, взял ВВ с первого цилиндра - одел свечу - нет искры. Скинул ошибку. Опять пробую завести - насос заработал. искра появилась - но машина не завелась и опять появилась ошибка 064. Удалил ошибку. Включаю зажигание - насос качает. Выкл. потом опять вкл. зажигание - насос не качает. Он отключается после того как создал давление в рампе? Подождал...пробую заводить - не заводиться - и опять ошибка 064.
Далее беру свой родной комп. (016 545 29 32).  Там ошибки 064 056 и 107.  Удаляю их. Пробую завести - насос качает - кручу двигатель - ошибка 064. Проверяю искру - искры нет.
Вообщем в обоих случаях - ошибка 064 постоянно появляется. Странно, что на компе от 2.2 искра была, потом пропала, потом после того как стер ошибки опять появилась. А на моем от 2.0 - как не было так и нет. И ещё странно, что на 2.2 насос первый раз качает, выкл вкл зажигание - уже не качает. А на 2.0 точно не уверен - но вроде постоянно качает....НАДО проверить.
Вопрос в следующем. От чего может постоянно ошибка 064 появляться?   Неужели всё же проводку не правильно переделали? Вроде один провод отпаяли и сразу припаяли новый. Какие есть ещё варианты? Пока думаем проводку заново всю пересматривать...