Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты! Ребята, выручайте!

Автор Magneti, 22 января 2014, 18:44:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MagnetiАвтор темы

Всем привет! Друзья, такая ситуация... Пришли морозы в наш южный край... 2 дня держалось по утрам -20. В один такой день завожу машину с утра, завелась с первого раза, всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Затем спусти полдня, вечером (-15 за бортом), завожу её... при прогреве до 50 град стали скакать обороты от 750 до 1000 циклично (раз в секунду), причём из трубы пошёл сизый ДЫМ! Я заглушил мотор, завёл заново - всё в порядке, обороты на 750-800, не дёргаются, дым белый, каким и должен быть. Такая ситуация второй день подряд... где копать не могу понять... На турбовом FIATе было такое и причина крылась в лямбда-зонде, и там не было сизого ДЫМА! Прошу Вашего совета, друзья!

hfmscаn

вариантов то много,
надо проверить и трубочку от коллектора до МАП сенсора (в ЭБУ он), может замерз там конденсат...

может лямбда еще не прогрелась, а комп стал рулить по ней, и тогда смесь будет бедная и может играть оборотами, но это проходит... в общем-то это особенность системы помноженная на старость лямбды...
это как вариант, не 100% диагноз...
в общем то забить мона..
правда с  дымом связать мона только первый вариант, особо если ишо и бензом воняло...

MagnetiАвтор темы

Бензином воняет, когда дымит и плавают обороты!

MagnetiАвтор темы

Вчера завёл при - 8 за бортом, с самого начала холодного пуска обороты поскакали  мин 3-4 и выровнились... дым тоже изменился на белый... при повторном пуске 0 мотор работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу) на 750 холостых. Оставил эту тему в покое... Появилась новая фобия... Выпало дохрена снега, я встрял прямо выезжая со двора, буксовал, раскачивал авто.... теперь появился болезненный вопрос - не сжёг ли я сцепление? Как это определить? по запаху не вышло - печка была выключена. Знаю, что можно определить по буксованию при езде, ну а ечсли оно у меня не совсем сгорело, а только подпалилось? Второй вопрос - вредно ли ГУРу, когда поворачиваешь колеса на месте в упругом снегу?

Skydiver

Присоединюсь тут, т.к. симптомы похожие. Сегодня на улице завернуло -(дофигаградусов)' , машинка завелась как обычно, почистил снежок с себя, с жены, курю. И тут каааак началось. Не могу сказать, до-скольки плавают обороты (так еще и не починил стрелку тахометра), но серьезно так. И тоже раз в две секунды, и тоже густой дым. Погазовал - вроде отпустило на минуту, потом опять. Ладно, думаю, холодная. Поехал. Километров пять проехал, дрыгатель прогрелся, выехал на трассу, включил 3-ю (!) и еще с километр проехал на высоких оборотах... Стою на светофоре. И на тебе!

Если бы я был Т-34 и за мной гнались Тигры, то я бы успешно от них ушел, прикрывшись дымовой завесой. Но сзади были несчастные автомобилисты...

Заглушил мотор, дым рассеялся, я увидел напуганные лица в машине позади. Завелся опять - полёт нормальный. Приехал на работу, выключил. Почесался. Завел. Опять поплыло и задымило! Открыл капот, подергал рычаг дросселя. Думаю... И тут услышал, как в блоке дросселя "Щелк!" и после этого набор оборотов. Через пару секунд - опять.  :de: Кстати, когда двиг стартовал, обороты на долю секунды подскакивали до 2500-3000, раньше такого не замечал. И кстати номер два: обороты всегда плавают плюс/минус чуть-чуть, я не парюсь этим пока.

По причине острой нехватки времени я не могу в ближайшие дни рвануть на диагностику (тем более, что не знаю, где у нас они толковые вообще), поэтому прошу проголосовать:
- вариант 1: "Дроссель замёрз, не парься, жди весну"
- вариант 2: "Чувак, это лямбда - срочно к доктору, хоть к акушеру"
- вариант 3: "А ты свечи/провода давно менял?"
- ваш вариант...
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Вениаминыч

Цитата: Skydiver от 27 января 2014, 10:29:38- вариант 1: "Дроссель замёрз,
Достаточно промыть его снаружи карбоном и брызнуть силиконом на большую пружину и маленький поводок ( он и примерзает) внутри большой дугообразной планки, которая прижимает датчик ХХ. Я уже описывал сей процесс, но это только лечение, а симптомы - это картерные газы

Skydiver

Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

Вениаминыч

Цитата: Skydiver от 27 января 2014, 11:14:15Дим, покажи, пж, где.
Да щас уже не найду. Но попытаюсь обьяснить.
Примерзает механизм указанный стрелочкой, его достаточно немного с усилием сдвинуть во время плавания оборотов в ту или другую сторону и плавания прекратятся на время. Но надо все что обведено кружком прочистить и смазать водооталкивающим силиконом, как потеплеет, все это смыть и ничем больше не мазать - этот механизм не нуждается в смазке.

И как потеплеет, заняться чисткой вентиляции картерных газов, тогда вы забудете об этих проблемах

Skydiver

Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

MagnetiАвтор темы

Я на это коромысло пшикнул ВДшкой, на пружинку тоже.

Anton77790

Конденсат скорее всего прихватило или в дз или мап.у тестя также на с180 1993г плавают в морозы обороты.пока терпимо,но летом скорее всего залезем
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Ryabich

Почти такая же ситуация: утром за бортом -29, завел раза с четвертого! прогрелась, все нормально! доехал до работы около 10 км. заглушил, через 3,5 часа вышел дай ка думаю прогрею машину, завожу, все ок, но через секунд 20 обороты начинают резко падать до 400 с интервалом где то секунд 5, т.е. 5 сек работает нормально, затем падают на секунду и т.д. Заглушил, завожу снова провалов нет зато после секунд 30 начинает троить! и при этом если резко нажать на газ до пола, обороты набираются очень медленно и только до 3000., заглушил. Снова пуск, стала работать вроде нормально! И вот я здесь, прошу помощи, что, где искать?
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Anton77790

А что ты тут найдешь.жди когда морозы спадут,если хочешь сейчас морочиться диагностика если рейстайл,если нет,проблемы выше описаны.по топливной системе единственное может быть еще вопросы(фильтр может подзамерз,если давно не менял и в нем много лишнего).морозы много сюрпризов показали,но судя по рассказам(на работе разный автопром) у нас на мерсах все цветочки еще :yes3:
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Ryabich

Цитата: Anton77790 от 30 января 2014, 12:25:34жди когда морозы спадут,если хочешь сейчас морочиться диагностика если рейстайл

А чистка ДЗ разве не поможет? да рестайл, диагностика то всегда успеет сделаться, но стоит ли платить за неё если можно решить проблемму общими усилиями?
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Вениаминыч

Если рестайл , то ко всему вышеописанному прибавляйте воздухомер, который такие же глюки выдает при умирании