Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты! Ребята, выручайте!

Автор Magneti, 22 января 2014, 18:44:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ryabich

Цитата: Dimonchik от 30 января 2014, 12:52:00вышеописанному прибавляйте воздухомер

Спасибо, буду пробывать по мере исключения
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Ryabich

Раз уж пошла такая пьянка никто не знает номерок прокладки дз? искал чтото не могу найти. с180 98г. 111.921 1 116668
В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Вениаминыч

Цитата: Chel na merse от 30 января 2014, 13:22:17Раз уж пошла такая пьянка
ВИН надо в профиль заполнять!!! Тогда и номерки будут, а по вашим данным - ищите сами!

Ryabich

В туалет заходить боюсь... Там утёнок... ТУАЛЕТНЫЙ!!! АКТИВНЫЙ!!!

Kairat Tokumbaev

Всем привет. У меня проблемка с моим авто, тоже плавают обороты. Но не всегда, порой работает нормально. Учитывая то что датчик распредвала не подключен, стоит его подключить машина глохнет и не заводится

Вениаминыч

Цитата: Kairat Tokumbaev от 30 января 2014, 13:34:49датчик распредвала не подключен, стоит его подключить машина глохнет и не заводится
Если работает датчик, то конечно подключить, если нет- то смысла не вижу

Вениаминыч


Anton77790

Цитата: Chel na merse от 30 января 2014, 12:43:45платить

А сколько она у вас стоит?просто если даже методом исключения,начать к примеру с топливного фильтра-1тр,и пойти далее...чистка дз,расходомер... :al:
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

MagnetiАвтор темы

Здорова всем! История такая... В -22 С машина отказалась заводится, результат - замёрзшая напрочь АКБ, даже прикурить не получилось, сейчас стоит новая VARTA 95 Ач. Сегодня на улице было -27, авто завёлся с первого раза, прогрелся, проезжаю пару километров - машина глохнет на нейтралке. Останавливаюсь, завожу заново - всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу). Проезжаю ещё пару километров - машина не реагирует на педаль газа, а именно - когда плавно нажимаю газ, начинают падать обороты! Такое чувство, как будто переливает или наоборот не поступает бензин, отпускаешь потихоньку педальку - начинает ехать и то, еле-еле. Если резко нажать - обороты падают и машина глохнет. Таким образом я на дороге глох раз 5 за 10-15 км пути. Глохнет, заводишь, ждёшь несколько минут, полёт становится нормальным, пока опять не появляется отсутствие реакции на акселератор. так и добрался до дома подобными перебежками. Бегунок дросселя смазал ВДшкой, да он и незамёрзшим был. приехал домой, погазовал - отвечает на газульку хорошоЮ как и раньше было... заглушил, завёл заново - идеально 750 об на холостых, никаких посторонних шумов... 3 раза тьфу. Забыл заметку сделать - во время поездки и с момента пуска плавали обороты иногда - от 600 до 1000 циклично. Не знаю где копать, порой мне кажется, что авто живёт своей жизнью и порой просто капризничает... бред, в общем. Дайте совет где копать, может ссылку с подобной проблемой. :o

MagnetiАвтор темы

Хочу добавить... при замене топливного фильтра, я установил топливник меньшего диаметра и длины, чем должен быть родной, диаметр примерно на 20 мм меньше, длина примерно так же. Не может быть в нём дело? И стоит ли его менять? Также у меня есть мысли о некорректной работе лямбды... Жду советов.

Esbol

здраствуйте машина 98г. с200 111мотор 2.0. сегодня ехал 150км. погода -25 -27. приехал и плавают обороты. http://youtu.be/24-VOFlQddI

MagnetiАвтор темы

Лично я сделал выводы, что это либо: 1. Замерзает конденсат в трубке на сенсор количества воздуха (MAP); или 2. Замерзает конденсат в заслонке, не до конца закрывается. Т.к. вчера спали морозы, стало -12 - -14, обороты при первом пуске плавали, но успокоились после 7 км пути и 75 градусов прогрева. Сегодня было утром -7, обороты прыгали, но уже в районе 100 от 700 до 850 где-то примерно, мотор прогрелся и обороты перестали плавать. Как станет плюсовая температура, поеду в гараж промывать трубку и протру заслонку заодно.

Gins

#27
Была проблема с плаваньем оборотов. Обороты то плавали, то могли зависнуть на 2000 об. В выходные почистили с Добрым систему вентиляции картерных газов, заменил трубки. Почистил заслонку, в ней была эмульсия масла и воды -причем МНОГО. Сейчас двигатель работает ровно, просто шепчет. Проблема с плаваньем оборотов исчезла. Морозы сейчас спали, но я уверен что проблем больше не будет. Так как трубки были забиты напрочь.