Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход, провал, стреляет куда копать?

Автор roster, 21 января 2014, 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rosterАвтор темы

Здравствуйте форумчане, извиняюсь за создание поожих тем, но читая форум, так и не понял в чем проблема с моей машинкой.
У меня большой расход, литров от 15 примерно, так же, при нажатии на педаль газа провал, двигатель почти глохнет, тупит пару секунд, и , выстрелив пару тройку раз в глушитель, набирает обороты. На холодую пару раз выстреливал в воздухан. Выше 5 тысящ нераскручивается. Так же при удержании газа постоянно в районе 3-5 тыщ провал может появиться ссамостоятельно. ХХ и прогрев в порядке. Тяга вроде норм, точно не скажу.
Менял катушки местами, выяснил что одна мертвяк. Заменил ее+вв провода и свечи. Во время ремонта умерла универсальная лямда, испортился подогрев на ней ,, заменил на бош, подбирал по вин , с разьемом.
Ошибка была только по богатой смеси лямбда выдовала. ДМРВ менялся совсем недавно. Провода до катушек и форсунок на вид не потресканая, в норм состоянии. Единственное что настараживает : Центральные провода, по которым идет импульс на катушки звонятся между собой, и на массу  :o
Сейчас буду искатьсхемы. расчитываю на вашу помощь, куда копать, лезть ли в топливную?
спасибо.

Gurza


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rosterАвтор темы

подобные тему указывают на необходимость проверки дпрв, хотя с другой стороны он ошибку выбивал? или я чегото недопонял, также гляну сеточку в рампе.
Что касается проводки.... забыл сказать, что центральные провод с управляющими импульсаи на катушки звонятся между собой и землей при отключенном разьеме от мозгов, который идет от мотора, с форсунок, датчиков и проч.
К сожалению за  вчерашний вечер не нашел схем электрических, может кто ткнет носом?

rosterАвтор темы

сегодня снимал рампу  и впусскн. коллектор. продул сеточку, почистил заслонку, давление немерял, но и включении зажиган и поворачивания стартером качает довольно бысто. также, после сбоки было слышно как по обратке выходит воздух и рампы в бак. вообщем на подачу топлива не грешу.
Понял что катушки уавляются боковым проводом а не центральным, а звониться центральный на массу , при отключенном штекере от мозгов, через катушку видимо. так же звонил боковые и при этом жмякал всю проводку, вроде в норме все.
Теперь о датчике распредвала. При отключенном вроде как стал хуже работать мотор, а может показалось...
Сам датчик проверю завтра, интересно другое. Как я понял на него идет 3 провода, один на 1массе, второй 2плюс, а с третьего 3 считывается импульсы , идучщие с 2плюса , когда шестерня попадает разрезами. Так вот, на штекере датчика одна  1масса а 2 и 3 плюсы. Так должно быть или я неразобрался до конца с устройством этого датчика, или же все таки в эбу постояно поступает плюс с дпрв потому что 2 и 3 контакт гдето перемкнулись в проводке ... ну тогда ведь ошибка была бы, кстати не читался еще, но раьше не было, а симптомы теже. Вообщем помогите, может я в чем ошибаюсь? куда дальше копать?

03-Master

Проще компом все посмотреть чем тестить "масса НАВЕРНОЕ через катушку..."

rosterАвтор темы

что ты посмотришь компом? что катушка полудохлая? на умершую прошлую небыло ошибок кроме лямды на богатуюсь смесь, так что если слабо разбираетесь в электрониее, попрошу избавить от советов большинства автосервисов, кроме диагностики компом неумеющих. я скачал пару книг, но схем этих там не было, поэтому приходиться разбираться на месте.

Игорь

Цитата: roster от 23 января 2014, 01:50:50что ты посмотришь компом? что катушка полудохлая? на умершую прошлую небыло ошибок кроме лямды на богатуюсь смесь, так что если слабо разбираетесь в электрониее, попрошу избавить от советов большинства автосервисов, кроме диагностики компом неумеющих. я скачал пару книг, но схем этих там не было, поэтому приходиться разбираться на месте.

друже
какой ты самоуверенный однако
грамотный диагност компом может увидеть очень многое
и состояние ВВ части, и правдивые показания датчиков
Открою тебе секрет - чтение только лишь ошибок - в 90 % не поможет решить проблему
Есть куча несиправностей (и по лямбде, и по ДМРВ) когда ошибок нет, а менять запчасть надо
Советую изгнать из себя знающего электронику, и обратиться к знающему диагносту, сэкономишь кучу нервов, времени и денег
Удачи в ремонте
ЗЫ.  Код  двигателя надо указывать для 96 года, 1,8 были с ПМС впрыском и с ШФМ впрыском

rosterАвтор темы

Несомненно лучше обратиться к диагносту который скажет заменить детальку а твое дело пару болтиков открутить и радоваться. Ну а если нет такого у нас в местности?
Комп который есть параметры датчиков в реальном времени нечитает ( И что мне теперь машину не чинить никак, пока непоявится чудо диагност? Опять же это все разглагольствование. Мне нужна помощь по конкретным вопросам. В частности описанных выше.
ПС: наличие расходомера разве не говорит что движка ШФМ?

hfmscаn

#9
Ты написал про ДМРВ, значит система HFM, найди к-лайн адаптер, и прочитай первую статью у меня в подписи (сам сделаешь диагностику, а я погляжу результат). хорошо если глюк проявится в момент диагностики...


по поводу ДПРВ - отстань от него, раз нет на него ошибки то работает он как надо..
а 2 плюса там потому что один питание, а второй это сигнал, т.е. внутри блока 5В или 12В через резистор идут на датчик, а датчик уже на массу садит этот провод... в общем-то от латчика холла в трамлере жигуля это ничем не отличатся по принципу работы...



rosterАвтор темы

Про ДПРВ спасибо за подсказку, я думал что он входящее напряжение ,12в кстати, выдает на свой выход, а не на землю садит.
С кабелем постараюсь сегодня решить вопрос, а VW kkl адаптер сможет читать параметры в реальном времени, скажем те же токи катушек, и колличество воздуха от расходомера, кстати нужно найти номинальные параметры показателей.

hfmscаn

#11
токи катушек нет в диагностике... если я не ошибаюсь в твоем моторе то по нему по катушкам будет время горения искры, иногда там видны проблемы (но только в запущенных случаях)....   а по дмрв и т.п. все есть, но ты этого не увидишь при подключении программы, ты сможешь прочитать ошибки, а прога снимет данные, ты пришлешь их мне, погляжу - скажу если че не так, могу лог в тексте выслать обратно...
в общем будет лог, будет и пища :)
главное - делать диганостику внимательно (читать readme.txt), с юсб адаптером использовать версию 409 (и выбирать там порт FTDI) и только если она не работает. например адаптер будет на более дешевом чипе, то тогда стандратную версию hfmscan юзать....

rosterАвтор темы

Вы знаете, что-то я засомневался в ДПРВ. Подключил светодиод с резистором к 3 му выводу а на 1ый и 2ой подал 12В. Диод горит постоянно, подноисть что-то металическое или нет. Накинул тестер на 2ой и 3ий контакты, при поднесении металического сопротивление то меняется на бесконечность то нет, как будто подвисает датчик...
Кто что скажет?

hfmscаn

если с датчиком что-то не так, то будет ошибка...
если смотреть по схеме, то там питалово идет на 1-3, а сигнал снимается с 2... правда почему-то на схеме пины датчика пронумерованы не 123, а 312, в общем надо глядеть на сам датчик, что там за обозначения и т.п., но я бы не занимался этим если нет ошибки....

rosterАвтор темы

Судя по моим измерениям все верно, 1 общ, 3 плюс от акб, а 2 сигнал, т.к. на штекере к датчику который иде,т на третьем 12.4В а на 2ом 12.2, тоесть на 2ой идет через мозги и есть небольшое падение напряж.
А если он периодически зависает, или подзалипает както...может ошибка и не пропишеться....
А движка все так же стреляет, с провалом при нажатии, и выше 4тыщ. не крутит.
Т.к. проверять больше нечего начнем по второму кругу  :hihi:
Что вы скажете по поводу катушки, которую я уже заменил, хотел бош, но небыло, поспешил и взял какой-то HUCO, по отзывам, которые щас искал, так шило.... а вторая еще оригинал стоит, как и первая