Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится в минус

Автор suxoy, 19 января 2014, 22:54:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

suxoyАвтор темы

Проблема в том что при -10 и ниже не хочет заводиться на проч. Стартер крутит АКБ заряжен но не в схватывает(( Кручу стартером минут 10 по 5сек с перерывами и начинает еле еле в схватывать. Первый день не получилось самому завестись, сел АКБ прикурили погоняли завели. На ночь поставил на зарядку, днем решил попробовать- крутил крутил почти посадил АКБ и тут кое как завел тоже минут так 10-20 гонял. на следующий день все тоже самое только опять посадил АКБ. загнали толкаем в теплый гараж минут на 20-30 и с пол оборота завели. Что может быть куда смотреть? Аааа... пока пытаюсь завести бывают взрывы из глушителя и в ДВС но не часто может один или два раза. w202 2.2l c111 94г

Kliment73

У тебя пмс или hfm?
На пмс может в минус подмерзать эмульсия в трубке к блоку пмс.
Вследствие чего могут быть проблемы с запуском и с холостыми

А вообще лучше на грамотную диагностику.

Сложно так гадать.
Вин выложи свой
 

suxoyАвтор темы


Kliment73

Судя по вину движок у тебя 111961 с системой HFM.
Причин может быть много.
Лучше всеже на диагностику
 

Kira

Вода в бензине? Могло конденсата набрать, например. На морозе с пустым баком не оставлял?

suxoyАвтор темы

Диагностика показала что все ок, какие ещё мысли?

sdmlcom

Цитата: suxoy от 20 января 2014, 19:53:45
Диагностика показала что все ок, какие ещё мысли?
сомневаюсь я в диагностике, если в тепле заводится на морозе нет, пора проверить датчик температуры и проводку двигателя (мозги думают, что двигатель теплый и убавляют количество топлива) . еще как вариант ДМРВ. и в общем чем диагностику делали? какие были ошибки? не поверю, что ошибок не было.

Kliment73

Цитата: sdmlcom от 20 января 2014, 20:35:17
Цитата: suxoy от 20 января 2014, 19:53:45
Диагностика показала что все ок, какие ещё мысли?
сомневаюсь я в диагностике, если в тепле заводится на морозе нет, пора проверить датчик температуры и проводку двигателя (мозги думают, что двигатель теплый и убавляют количество топлива) . еще как вариант ДМРВ. и в общем чем диагностику делали? какие были ошибки? не поверю, что ошибок не было.
+100

Если есть проблема- она должна диагностироваться.
 

hfmscаn

#8
точно диагностика была а не чтение ошибок? :)
тогда нужно перед пуском контролировать все - и манометр повесить и дату посмотреть... недавно мне присылали логи одной авто, так там ДТОЖ -23* показывал утром, а реально было -8*...тоже проблема завести...
плюс бывает такой прикол что ошибка сейчас есть а потом ее нет, сам сталкивался раз и кто-то писал(здесь на форуме)...

да, еще бывало что просто замена свечей помогает :)
я сам со свечами не сталкивался, у меня что новые что старые на любой машине - никакой разницы, но народ писал :)
и еще много чего бывает,например у дядьки моего как-то вода в фильтре замерзла и давка на холодную совсем плохая была....

резюме - оставь машину в сервисе - найдут причину думаю.

suxoyАвтор темы

Сегодня утром с заряженным АКБ иду заводить :tommy:, включил зажигание (заводить нет смысла) открыл капот нажал на штуцер топливной рейки- струя (значит все ок давление есть) мне сказали ещё покрутить коректор зажигания у меня стоял на 1 поставил на 5 и сразу начало всхватывать я поставил на 7 и все опять плохо перекрутил, поставил на 3 и бинго завёл))) Посмотрим что будет на следующий день но пока все радует и машина стала на порядок шустрей.

KLIMENTIY

Цитата: suxoy от 21 января 2014, 14:01:27я поставил на 7 и все опять плохо перекрутил, поставил на 3 и бинго завёл
А какой бензин ты заливашь?


hfmscаn

не встречал чтобы было написано что корректор на пуск влияет... вот на прогрев, да, влияет - все четные положения это обогащение (легкое) на прогреве...

suxoyАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 января 2014, 14:24:03
не встречал чтобы было написано что корректор на пуск влияет... вот на прогрев, да, влияет - все четные положения это обогащение (легкое) на прогреве...
95

sdmlcom

изменение положения переключателя влияет на угол зажигания, изменяя угол зажигания можно подкорректировать запуск в данном случае. но это не решит проблемы.

hfmscаn

да, нечетные полождения это угол зажигания, но не забываем что он меняется под нагрузкой, а никак не при запуске :)
ибо это сделано под плохой бензин который детонирует под нагрузкой на стандратном УОЗ....