Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет тяги при 6000 об. кик даун

Автор so_blazz_n, 19 января 2014, 14:02:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

so_blazz_nАвтор темы

Всем доброго времени суток !

Номер кузова    WDB2020202F532204
Модель    202.020 C 200
Дата выпуска    28.11.1996
Двигатель    111.945 22 009440
Трансмиссия    722.602 00 203536

При резком нажатий на газ до полика (КИК ДАУН) на ходу около 40 км/час на тахометре стрелка поднимается до 6000 оборотов (дальше не стал дожимать), но тяга отсутствует... то есть мотор ревет а тяги ноль...

сегодня заметил что ремень ГРМ только пошел на износ...

Возможен ли такой вариант что при нажатий на педаль газа, двигатель крутит, а ремень ГРМ прокручивается ???
WDB2020202F532204

Medvedev

Цитата: so_blazz_n от 19 января 2014, 14:02:56сегодня заметил что ремень ГРМ
Ремня ГРМ в твоем моторе нету к счастью)))
Цитата: so_blazz_n от 19 января 2014, 14:02:56При резком нажатий на газ до полика (КИК ДАУН) на ходу около 40 км/час на тахометре стрелка поднимается до 6000 оборотов (дальше не стал дожимать), но тяга отсутствует... то есть мотор ревет а тяги ноль...
Это проблема в АКПП, а не в двигателе.

so_blazz_nАвтор темы

#2
Цитата: Medvedev от 19 января 2014, 14:04:54Ремня ГРМ в твоем моторе нету к счастью)))

благодарю за отклик !

а как называется этот ремень ? Клиновой ?


а на что опираись когда диагностировали как проблему в акпп ???
WDB2020202F532204

Дмитрий172

Цитата: so_blazz_n от 19 января 2014, 14:34:17
Цитата: Medvedev от 19 января 2014, 14:04:54Ремня ГРМ в твоем моторе нету к счастью)))

благодарю за отклик !

а как называется этот ремень ? Клиновой ?


а на что опираись когда диагностировали как проблему в акпп ???
это обводной! Пусть на компе проверят ошибки!

so_blazz_nАвтор темы

Цитата: Дмитрий172 от 19 января 2014, 15:57:59это обводной! Пусть на компе проверят ошибки!

Неоднократная диагностика у разных диагностов не вывела никаких причин и сбоев...

Возможна ли причина в слабой натяжке либо в износе обводного ремня ?
WDB2020202F532204

Вениаминыч

Цитата: so_blazz_n от 19 января 2014, 16:55:44Возможна ли причина в слабой натяжке либо в износе обводного ремня ?
Даже близко ремень непричастен к работе коробки.
so_blazz_n, какую тягу вы ожидаете почувствовать при нажатии на кик-даун?


so_blazz_nАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 19 января 2014, 17:02:36о ремень непричастен к работе коробки.
so_blazz_n, какую тягу вы ожидаете почувствовать при нажати

Спасибо что поставили точку, мне сегодня объяснили что ремень не причастен, самому смешно стало)))

какую тягу вы ожидаете почувствовать при нажатии на кик-даун? здесь хочу описать по подробней:
Если нажимать на кик-даун на скорости 10-30 км/час, все работает нормально.
Если нажимать на кик-даун на скорости 60-80 км/час, все работает нормально.
Если нажимать на кик-даун на скорости около 40 км/час, получается тахометр скачет на 6000 и ощущение как будто на неитралку скинула коропка...
WDB2020202F532204

Вениаминыч

Теперь попонятнее стало :yes3:
Только вот я не пойму, зачем жать кик-даун на такой скорости? Кик-даун просто скидывает на одну передачу ниже и за счет оборотов получается ускорение. У вас возможно неправильно отрегулирован тросик кик-дауна , либо какая-то вакуумная трубка травит. Но это не исключает и неисправность самой коробки.
Если хотите, чтобы все работало исключительно, то надо найти хороший сервис по АКПП и проверить коробку, возможно даже смена масла и фильтра поможет.

Pavel0861

Цитата: Dimonchik123 от 19 января 2014, 21:20:27неправильно отрегулирован тросик кик-дауна

Нет там трубок и тросиков, у него 722.602
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: Pavel0861 от 19 января 2014, 21:54:27у него 722.602

Сорри! Что -то не глянул по ВИНу :ah:, действительно тогда все написанное мною выше можно не читать.

so_blazz_nАвтор темы

#10
Цитата: Dimonchik123 от 19 января 2014, 21:20:27возможно даже смена масла

*Мне получается при замене масла вылили из коропки 6 литров масла, и залили потом так же 6 литров масла для коробки.
*Позже, человек который занимается заменой масла, уверенно сказал, что можно было залить 8 литров масла. :o
*Теперь я вот думаю, 6 литров масла достаточно, или же все так и мало.
*При переключений с парковки на заднюю передачу и драйв, я слышу глухой и малый такой стук коробки, и соответственно малая вибрация... Ведь подушка коробки тоже причастна на вибрацию при переключений передач...  :(

*Кстати, ЩУП-а проверки уровня масла КПП у меня под капотом нет, надо будет приобрести...

теперь вот думаю на счет 6 литров... :de:
WDB2020202F532204

Вениаминыч


Pavel0861

Цитата: Dimonchik123 от 19 января 2014, 21:58:15то -то не глянул по ВИНу :ah:, действительно тогда все написанное мною выше можно не читать.

Ну почему, это вот не помешает:

Цитата: Dimonchik123 от 19 января 2014, 21:20:27надо найти хороший сервис по АКПП и проверить коробку, возможно даже смена масла и фильтра поможет.

Если масла мало, коробка может глючить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

so_blazz_nАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 19 января 2014, 22:06:32club.com/index.php?topic=12521.0
https://w202club.su/index.php?topic=14807.0

Спасибо, полезная информация про мою коробку... много чего узнал...  :ay:

Только про то, сколько же литров надо заливать, к сожалению там нет...  :( :( :( :( :(
WDB2020202F532204

so_blazz_nАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 января 2014, 22:22:57Если масла мало, коробка может глючить.

Не подскажете сколько литров масла АКПП мне надо заливать ?  :)
WDB2020202F532204