Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите решение проблемы? При трогании авто происходит дерганье

Автор Rabyuk, 17 января 2014, 19:21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитата: анdрей от 21 апреля 2014, 10:50:44
Имеет смысл для начала махнуть только сцепление(диск или диск с корзиной)?
Можно ограничиться только диском сцепления, если на остальных деталях не обнаружится очевидного износа.
Проходил такое на другом авто, но там маховик обычный был.

Sergunek

Сейчас на жаре в пробке у кого МКПП проблема с дёрганьем у многих вылезет! Кто-то на форуме решил заменой рабочего цилиндра сцепления,вроде как за долгие годы шток (толкатель) сильно стирается ,ну и обязательно свежая тормозуха и вся прокачанная система!

SVD

Sergunek, Все это менял, менял сцепление в сборе с корзиной и выжимным. Через некоторое время проблема вернулась. Осталось только на маховик думать.

Мартиросян

Цитата: Sergunek от 21 апреля 2014, 15:25:35Кто-то на форуме решил заменой рабочего цилиндра сцепления,вроде как за долгие годы шток (толкатель) сильно стирается
Есть такая проблема на наших авто.
На моем так было.
Я фотоотчет делал, но сейчас уже фотки в той теме утерялись.

Sergunek

SVD, смотри на подшипник маховика и на подшипник первичного вала коробки передач!!!


Iris Merin

Такая же проблема уже давно,  год назад заменил сцепление, дерганье не пропало :cf:  и вот спустя еще год решился заменить маховик. У меня с180 1994г с кондеем, двиг 111.921 судя по вину. Пришел на разборку, сказал что за авто и мне предложили от с230 маховик, двигатель тоже 111... Вот 2 дня назад снял коробку, открутил свой маховик и оказалось эти маховики немного разные, а именно со стороны двигателя на маховике с разборки венчик стоит с которого считываются обороты датчиком каким-то там, а на моем вместо этого венчика с много зубьями на бортика на противоположных сторонах... в общем прикрутил новый маховик, попробовал завести, не заводится. Стартер двигатель крутит хорошо, но обороты около 6500 показывает... Поставил обратно свой и авто сразу же завелась.   :gogi:
Вот собственно вопрос: что бы машину завести с новым маховиком, нужно мозги новые, или датчик оборотов другой, или можно как-то адаптацию сбросить, или перепрошить мозги? 8)

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Цитата: Iris Merin от 30 апреля 2014, 19:04:39что бы машину завести с новым маховиком, нужно мозги новые,
Нужен маховик который должен стоять на вашей машине. Мозги PMS не прошиваются и заменой на мозги 2,3 проблему не решит - там система впрыска другая...тогда менять двигатель и проводку к нему. Проще поискать родной маховик ;)

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iris Merin

Цитата: КОБА от 30 апреля 2014, 20:24:00
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 апреля 2014, 19:39:39Проще поискать родной маховик

:yes3:

  :de: как-то странно, т.е. этот датчик берет сигнал с маховика и отсылает его в мозг и заставить этот мозг воспринимать сигнал чуточку по другому не реально? :(

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Iris Merin

в общем по вину WDB2020181F108709 в экзисте мой двигатель определяется как 111.921 и на нем  применяется 2-х массовый маховик с номером A 111 030 43 05 что я собственно и приобрел, но оказалось там стоит A 111 030 28 05  :de:    посмотрел в том же экзистена на двигателе 111.920 применяются разные маховики и самый близкий по номеру на конце с ...26 05, только вот картинок не нашел сравнить со своим...

Вениаминыч

Цитата: Iris Merin от 30 апреля 2014, 21:26:22мой двигатель определяется как 111.921
Нет, у вас 111.920

Цитата: Iris Merin от 30 апреля 2014, 21:26:22но оказалось там стоит A 111 030 28 05 
Ну как бы по вашему ВИНу идет вот так. У вас же есть кондей?




Iris Merin

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 апреля 2014, 21:39:01Нет, у вас 111.920
:cg: всегда думал что у меня 111.921, а оказывается вон оно как
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 30 апреля 2014, 21:39:01Ну как бы по вашему ВИНу идет вот так. У вас же есть кондей?
Да, с кондеем... я вот смотрю и датчики положения коленвала отличаются у .921 и .920, может можно обойтись заменой датчика? :ah:

Вениаминыч

#29
Цитата: Iris Merin от 30 апреля 2014, 21:47:17может можно обойтись заменой датчика?
Если у вас маховик с 2,3 , то там двигатель вообще 111.974. И скорее всего маховик A 111 030 43 05 хоть вроде и ставился на 111,921 , но в том и другом случае система впрыска отличается от вашей и замена датчика колена скорее всего ничего не даст.

Ищите свой маховик и не ломайте себе голову