Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампочка неисправности фар

Автор Антон_Н567ОН, 15 января 2014, 10:10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон_Н567ОНАвтор темы

Ммм, да помойму не крутился, ключ поворачиваю во второе положение, жужжит насос, звука вентилятора небыло. А щяс звук насоса и вентилятора. Правда там натяжитель немного ушел, и вентилятор одной лопастью за него цепляет, поэтому  щя тарахтеть начинает.:al:

Вениаминыч

Цитата: Антон_Н567ОН от 15 января 2014, 11:10:35ключ поворачиваю во второе положение, жужжит насос, звука вентилятора небыло. А щяс звук насоса и вентилятора.
Я вам точно скажу, что вентилятор этот точно не будет крутиться пока не запустите двигатель в отличии от допов, котрые при скинутой фишке с датчика температуры начнут молотить. Внимательно еще раз гляньте, что у вас крутится, поставив ключ во второе положение  и открыв капот.


Антон_Н567ОНАвтор темы


san81

Цитата: Dimonchik123 от 15 января 2014, 11:04:46
Цитата: Антон_Н567ОН от 15 января 2014, 11:01:59Который №5 на первой картинке.
А вы до аварии заглядывали в моторный отсек? :hihi:
Он и должен крутится при пуске двигателя! ;)...так как напрямую с помощью вискомуфты соединен с двигателем



;D по смешили
([_:_\==|==/_:_])

Колян Коляныч

Цитата: Dimonchik123 от 15 января 2014, 11:13:17Я вам точно скажу, что вентилятор этот точно не будет крутиться пока не запустите двигатель в отличии от допов, котрые при скинутой фишке с датчика температуры начнут молотить. Внимательно еще раз гляньте, что у вас крутится, поставив ключ во второе положение  и открыв капот.


+1

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Антон_Н567ОНАвтор темы

Извиняюсь за не точность, щя посмотрел, при повороте ключа начинает работать левый вентилятор для радиатора кондиционера, а правый нет. Удар был в левую сторону как раз. Так что так :)

Вениаминыч

#21
Цитата: Антон_Н567ОН от 15 января 2014, 14:04:14при повороте ключа начинает работать левый вентилятор для радиатора кондиционера, а правый нет.
Значить правому кирдык пришел, так как они включены параллельно. Выхода два: либо отключаете их вообще пока зима(отключаются фишкой в правой части решетки вентиляторов, если стоять к машине лицом)

, либо сразу начинаете искать причину начиная с фишки на датчик температуры.


Антон_Н567ОНАвтор темы

Ясно, буду смотреть. Спасибо!! Причем он работает секунд 40 и отключается....

Игорь

#23
Цитата: Dimonchik123 от 15 января 2014, 14:07:32Значить правому кирдык пришел, так как они включены параллельно
ошибочка Дим
на рестайле вентиляторы раздельно подключены к блоку N65/1 (в старфиндере в Обогрев и кондиционирование схема с 97 года)
А на дорестайле паралельно
А автору топика ЖИРНЫЙ МИНУС, за то что спросил, а не соизволил назвать дату выпуска авто
Лазать по всей теме не буду, инфу надо давать в первом посте
Если дата секретная инфа - то пусть в себе и носит
Удачи в ремонте

Вениаминыч

Цитата: Игорь от 15 января 2014, 14:55:10ошибочка Димна рестайле вентиляторы раздельно подключены к блоку N65/1А на дорестайле паралельно
95 год у него машина, Вин WDB2020281F256111



Вениаминыч

Цитата: Игорь от 15 января 2014, 14:55:10инфу надо давать в первом посте
А лучше всего сразу забить в профиль и не парится! :yes3:

Антон_Н567ОНАвтор темы

Так у меня и не спрашивали... 9 мая 95 г. :al:

Вениаминыч


Игорь

#28
Цитата: Dimonchik123 от 15 января 2014, 14:58:4995 год у него машина, Вин WDB2020281F256111
открой схему с 10 месяца 95 года (недоглядел сразу)
адрес на схеме L27 и L28
двигатели тоже раздельно управляются

Антон_Н567ОНАвтор темы

Эхехе...правила не глянул... Спасибо за ответы!!!! :ay: