Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

в положении D падают обороты, на R нормально

Автор Зеленый_К, 08 января 2014, 19:36:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зеленый_КАвтор темы

w202 c180 дорестайл АКПП 4 ступени  ДМРВ отсутсвует.

проблема в следующем:
в положении селекторв в драйв, 2 ,3, пытается заглохнуть, обороты падают машину колбасит, в положении R совершенно нормально, на скорости машину дергает, бывает тупит, иногда поиграв газом начинает ехать но через пару секунд опять тупняк.
смотрел свечи, их состояние идеально, ни нагара ни налета, катушки зажигания тоже в норме, грешу на АКПП т.к. и раньше ощущался ощутимый рывок при переключении между D и R.
есть еще одна трабла, если на P дать газу до 4000 об. то обороты плавают +- 500.
куда копать?
Jeep-клуб

Вениаминыч

Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 19:36:10если на P дать газу до 4000 об. то обороты плавают +- 500.
Это называется "отсечка" и это нормально :yes3:
А в остальном ...сделайте диагностику ;)


Зеленый_КАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 08 января 2014, 19:41:22
Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 19:36:10если на P дать газу до 4000 об. то обороты плавают +- 500.
Это называется "отсечка" и это нормально :yes3:
А в остальном ...сделайте диагностику ;)
так и подумал про отсечку, как диагностику коробки сделать?
не хочется на бублик грешить
Jeep-клуб

Вениаминыч

Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 19:44:50, как диагностику коробки сделать?
Да не с коробкой у вас проблемы, а с двигателем. А толчки коробки - это уже отдельная тема


Зеленый_КАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 08 января 2014, 19:46:45
Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 19:44:50, как диагностику коробки сделать?
Да не с коробкой у вас проблемы, а с двигателем. А толчки коробки - это уже отдельная тема
без нагрузки работает ровно и задом можно ездить спокойно, а вперед даже толком и не тронешься. но справедливости ради нужно сказать что коробка все передачи переключает, если уж прыгая попробовать ехать.
по двигателю: свечи нормальные, провода новые, катушки только если обе сразу сдохли, но так не бывает мне думается. ДМРВ у меня нет, ДПКВ если бы сдох то вообще бы не завелся. что остается лямбда? так она не оказывает такого влияния сильного влияния.
Jeep-клуб

Вениаминыч

Проводка двигателя, дроссель, проводка дросселя, вакуум, подсосы и т.д....можно еще кучу причин найти

Зеленый_КАвтор темы

есть подсос вакуума на печке, но он и раньше был и это не влияло, вот не догоняю отчего на задней не глохнет? в чем отличие алгоритма работы двигателя на D и на R
Jeep-клуб

Вениаминыч

Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 20:06:53есть подсос вакуума на печке
Вакуум на печке и вакуум двигателя - разные вещи! Делайте диагностику, тогда будет яснее, в чем проблема....а так вы ничего не добьетесь.
Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 20:06:53не догоняю отчего на задней не глохнет?
Опять же куча причин, почему не держит обороты

Зеленый_КАвтор темы

Jeep-клуб

Вениаминыч

Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 20:16:51до диагноста надо еще доехать

У вас в городе есть Игорь , он модератор и у него есть Стар диагностик.....и еще он замечательный человек! Советую с ним связаться и договориться о диагностике

Зеленый_КАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 08 января 2014, 20:25:17
Цитата: Зеленый_К от 08 января 2014, 20:16:51до диагноста надо еще доехать

У вас в городе есть Игорь , он модератор и у него есть Стар диагностик.....и еще он замечательный человек! Советую с ним связаться и договориться о диагностике
Ок спасибо, ссылку на профайл можешь дать? а то  я как-то все больше по джипам, а там все ошибки самодиагностикой считываются.
Jeep-клуб

Вениаминыч


Игорь

Зеленый_К, по хорошему померить бы давление в рампе

Зеленый_КАвтор темы

Цитата: Игорь от 08 января 2014, 21:11:20
Зеленый_К, по хорошему померить бы давление в рампе
знаю что похоже, бензонасос новый, проблема осталась.
Jeep-клуб

Зеленый_КАвтор темы

т.к. в левой арке дырки, снял мозги для просушки, счистил грязь, но разобрать не смог, есть опыт разборки или узел не разборный?
и еще два вопроса
1. ЭБУ должен иметь контакт с массой?
2. на левой же арке несколько пучков проводов все бежевого цвета, прикручены к болту, болт от кузова отгнил, это была масса или плюс? не могу опознать наличие либо отсутствие диэлектрических шайб.
p.s. согласен что проблема в двигателе
Jeep-клуб