Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оргвопросы по ремонту 112го двигателя

Автор Виктор Андреевич, 08 января 2014, 10:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор АндреевичАвтор темы

Доброго времени господа.
Вот мой 112й старичек уже так и просится в ремонт. В Новосибирске толковых сервисов раз и обчелся, а ремонт не дешевый. Вот хочется узнать у людей кто уже может делал своему плановый ремонт двс. Что туда входит? Как долго по времени? Что там нужно сделать точно - а что смотреть? И очень интересуют цены на эти процедуры ( ессесно хотя бы прмерные).
Не сочтите за лень или еще что, машину люблю, хочу чтобы сделали все хорошо, но и в силу своей жизненной позиции не хочу выбрасывать деньги на ветер.
При обращении в сервис хочется быть подкованным - чтобы знать что все делается правильно.

2,4 объем

Руслан У.

Виктор Андреевич,  Приветствую, данный вопрос меня тоже волнует... Но у нас в Тюмени практика обращении в сервис показала что лучше уж делать самому - с вероятностью в 95% сделают так что материться и переделывать придется долго, причем за дорого!
По личному опыту могу сказать что 202-ые с 112 мотором довольно простой пепелац так что большую часть можно починить\перебрать самому своими руками и имея в арсенале обычный набор ключей. А в вопросах как это сделать и что понадобится есть в темах на форуме и что немаловажно  наши отзывчивые администраторы и одноклубники которые поделятся опытом и покажут правильное направление.

Если все действительно все так плохо то лучше доехать не смотря на расстояние до "клубных сервисов" это сэкономит уйму времени, денег и самое главное нервы + приятная компания))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Gurza

что конкретно вы собрались ремонтировать?
Цитата: Руслан У. от 08 января 2014, 19:49:13По личному опыту могу сказать что 202-ые с 112 мотором довольно простой пепелац так что большую часть можно починить\перебрать самому своими руками и имея в арсенале обычный набор ключей.
ну не совсем уж 112 прост, особенно если ниразу не имел общения с ДВС+ спец инструмент+ тех документация таки необходима.

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: gurza от 08 января 2014, 21:19:08что конкретно вы собрались ремонтировать?

У нас в городе мало хороших сервисов - на том, где обслуживаюсь я - мне сказали что двигатель уже устал и ему неплохо бы сделать "плановый ремонт".
Что конкретно в него входит на сервисе я не узнавал, но по работе самого ДВС я, в силу своей логики, а так же материалам форума, понял что необходимо сделать следующее:
1. что сразу бросается - т.к. масло он стал жрать литр/1к - замена маслоотражательных колпачков
2. чистка вентиляции картерных газов + дроссельной заслонки
3. присутствует шелест => под замену цепь + звездочки
4. ремень привода генераторов + с валиками

вот это то - что вижу я.
А хотелось бы узнать - поскольку все равно ДВС снимать - снимать бошки - что там ещё делается - если по уму?

KLIMENTIY

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 05:25:05сделать "плановый ремонт".

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 05:25:05Что конкретно в него входит на сервисе я не узнавал,
Ну так ты узнай, что по их мнению входит в плановый ремонт....А потом уже будем рассуждать нужно тебе это или нет.


Gurza

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 05:25:05поскольку все равно ДВС снимать - снимать бошки

скажем так - не совсем обязательно это будут делать, но если так сделают, то скорее всего больше ничего не сделают.

Антон190

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 05:25:052. чистка вентиляции картерных газов + дроссельной заслонки
Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 05:25:054. ремень привода генераторов + с валиками
это простые  операции, можно сделать  самому, в теме про  мою  машину  много  фото как сделать самостоятельно и номера  нужных запчастей
К  замене  цепи  пока  не  дошел, но тоже  планирую. Если  буду  менять  то вместе  со звездами. Для этой операции  нужен спец инструмент.
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

KLIMENTIY


Виктор АндреевичАвтор темы

Спасибо за отклики - но нужно еще ввести данных.
Самостоятельный ремонт исключен полностью - нет места, инструмента, времени и прямых рук.
Давайте еще несколько абстрагируемся от сервиса с его запросами и сосредоточиться на симптомах двигателя, вот для тех что я описал - тех процедур достаточно или делается/смотрится что-то еще?

KLIMENTIY

Витя, как такового понятия "плановый ремонт" не существует. Все смотрится индивидуально от состояния на текущий момент. Вот я по этому и спросил, что подразумевают в сервисе. От себя могу сказать что при твоем пробеге конечно проще и дешевле получиться "обновить" весь мотор.
1. Снятие ДВС и чистка его полностью.(мытье и внутри и снаружи). Но скажу сразу в сервисе качественно вряд ли это будут делать. У меня эта процедура занимает 3-4 дня. Это только помыть все.
2. У тебя 2.4, а значит присутствует  продувка катов. Это еще один кусок работы. Чистка всех каналов в ГБЦ, и клапанов. К этому чистка клапана ЕГР.
3. Замена маслосъемных колпачков с притиркой клапанов особенно выпускных( они большие и всегда в нагаре который отчистить большая проблема.)
4. Замена цепи и звезд само-собой. Две звезды распредов, одна колена и одна балансировочного вала. Успокоители по состоянию.
5. Сальники колена задний и передний. Обратить внимание на шкив коленвала. Он демпферный и резинка внутри расслаивается.
6. Вкладыши коренные, шатунные( особенно). Кольца поршневые тоже под замену. Все номинальный размер. Просто меняется. На этом моторе ничего не точится и не шлифуется.
7. Разборка и чистка впускного коллектора.
Ну и много мелочевки....

KLIMENTIY

#11
С з\ч и работой должно получиться примерно тысяч 70. :D  ( У меня так выходит у вас может и больше)

Виктор АндреевичАвтор темы

KLIMENTIY который раз огромное спасибо - доходчиво.

Вопросы:
1.
ЦитироватьКольца поршневые тоже под замену. Все номинальный размер. Просто меняется. На этом моторе ничего не точится и не шлифуется.
- точно без шлифовки и etc? и гильзовать не надо будет?
2. Свечи зажигания - замена?

KLIMENTIY

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 13:29:562. Свечи зажигания - замена?
Ну это уже тебе решать. Я же не знаю сколько они отходили..

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 13:29:56- точно без шлифовки и etc? и гильзовать не надо будет?
Уже выше написал. Второй раз не повторяю. Предложат гильзовать и все такое- отсылай нафиг....Эти моторы не гильзуються. Колено точить тоже не стоит, пройдет меньше чем не точенное.

Gurza

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 13:29:56- точно без шлифовки и etc? и гильзовать не надо будет?
загильзовать хорошо этот блок= покупке шотблока с поршневой = бессмысленная затея. купить новый блок - дешевле и практичней т.к. для расточки и гильзовки нужен станок на v-образку, а таких станков и тем более мастеров мало.
блок с поршневой стоит в районе 2-2.5 кило евро.
или купить контрактный мотор.

свечи если пробег более 10 кило км то замена