Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Оргвопросы по ремонту 112го двигателя

Автор Виктор Андреевич, 08 января 2014, 10:55:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 09 января 2014, 13:33:32Эти моторы не гильзуються.

все гильзуется, вопрос как и кем, про бессмысленность затеи уже написал

Виктор АндреевичАвтор темы


Gurza

я бы скинул головы и сделал ревизию цпг - если критично, то менять блок, хотя скорее всего износ будет на 3и 6 цилиндрах, равно как на 113 чаще всего изнашиваются 4-8

Gurza

вот за этот гемор я и не люблю 112 мотор, 104 в разы практичней

Виктор АндреевичАвтор темы

Цитата: gurza от 09 января 2014, 13:40:25вот за этот гемор я и не люблю 112 мотор, 104 в разы практичней

Тут уж не до жирного было :)) Что было в наличии - то и брал :)))

KLIMENTIY

Цитата: gurza от 09 января 2014, 13:35:49для расточки и гильзовки нужен станок на v-образку, а таких станков и тем более мастеров мало.
Да, это правда. Только проблема немного не в этом. И в Москве и Питере полно таких станков( вот с гильзовщиками тяжелее). 112 мотор сделан из аллюминиевого сплава с литыми гильзами по технологии СИЛИТЕК. Это когда гильза из кремниевого сплава отливается вместе с блоком. Заводом изготовителем блок задумывался не ремонтопригодным. Наши же умельцы пытаються гильзовать его при этом гильзы беруться чаще всего чугунные( даже скажу от чего- москвич 412). Только проблема в том, что теплоотдача у кремниевого сплава и чугуна разная и чугунная гильза в алюминиевом блоке "не приживаеться".  Видел сам лопнушие гильзы на 112( гильзованом)...


KLIMENTIY

Цитата: Виктор Андреевич от 09 января 2014, 13:43:56Тут уж не до жирного было
112-й гораздо жирнее. А по поводу практичности 104-го можно поспорить. Как кому...

Цитата: gurza от 09 января 2014, 13:37:05все гильзуется, вопрос как и кем,
Да какая разница как и кем? Не предусмотрена заводом гильзовка 112-го мотора.

Цитата: gurza от 09 января 2014, 13:37:05про бессмысленность затеи уже написал
Бессмысленность затеи не по причине которую ты написал ( у нас блок загильзуют за 25 тыс. рублей.) и не в деньгах здесь дело.


Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 09 января 2014, 13:57:46Бессмысленность затеи не по причине которую ты написал ( у нас блок загильзуют за 25 тыс. рублей.) и не в деньгах здесь дело.

я честно говоря в процесс не вдавался, однако видел гильзованные 113 моторы, как ходимость такой штуки хз, 113 тоже не гильзован изначально.
много примеров е39 с гильзой, правда с ходимостью там все совсем плохо до 100 дотягивают, а дальше как повезет.
Цитата: KLIMENTIY от 09 января 2014, 13:57:46А по поводу практичности 104-го можно поспорить.
единственный недостаток его длина и соответственно частый перегрев 5 и 6 цилиндра+ голову ведет, но ремнтопригоден и проще в эксплуатации. а 112 с его балансирными валами и тремя клапанами+ две головы+ грм+ егр.
короче спор можно вывести в отдельную тему