Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пескоструйные аппараты.

Автор SVD, 08 января 2014, 01:12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

#75
Немного не в тему, но раз будешь разбирать всю машину...
Себе в копендосе полы мазал
http://korund.pro/modifikacii-korund.html
Юзал "Коррунд Классик", весчь  :ay:

Medvedev

Цитата: TITOFF от 08 января 2014, 22:09:30но раз будешь разбирать всю машину...
А снаружи тогда имеет смысл заклеить днище фольгированной гидроизоляцией. Вещи офигенная, главное потом вглухую днищем не садиться. Присесть конечно можно, благо выпирающих элементов на днище валом, а вот так чтобы основательно лучше не садиться.

P.S. Я вот сейчас вокруг 21ой круги наматываю и думаю как бы и загидроизолить все, но так чтобы материала поменьше ушло)))

TITOFF

Цитата: Medvedev от 08 января 2014, 22:12:41
А снаружи тогда имеет смысл заклеить днище фольгированной гидроизоляцией. Вещи офигенная, главное потом вглухую днищем не садиться. Присесть конечно можно, благо выпирающих элементов на днище валом, а вот так чтобы основательно лучше не садиться.

P.S. Я вот сейчас вокруг 21ой круги наматываю и думаю как бы и загидроизолить все, но так чтобы материала поменьше ушло)))
Щас вобще не понял иронизируешь ты, или серьезно... :de:
Хоть смайликами обыгрывай свои посты

Medvedev

Цитата: TITOFF от 08 января 2014, 22:16:55Щас вобще не понял иронизируешь ты, или серьезно...
На полном серьезе, на мерсе полднища которые я сумел ободрать и зацинковать я заклеил именно фольгированной гидроизоляцией))) На вторые полднища меня тупо не хватило)))

TITOFF

Цитата: TITOFF от 08 января 2014, 22:09:30Юзал "Коррунд Классик"
Предистория:
Хотели вместо теплоизоляции красить корпуса отопительных котлов. Провели ряд испытаний, результаты сверх положительные. Корпус котла, разогретый до 90* , покрашенный этой фигней в 3 слоя, можно было спокойно держать руками. Соответстыенно, было украдено некоторое количество сего препарата  :cf: и использовано в мирных целях. Где-то ещё немного осталось.

SVDАвтор темы

Medvedev, Что из себя представляет? А если вода попадет между антикором и этой изоляцией? Там же плодись не хочу для ржавчины? Мне кажется слоенный пирог не стоит делать. МОжет ошибаюсь?

Medvedev

Цитата: SVD от 08 января 2014, 22:28:58Что из себя представляет?
Типо STP виброизоляции если проще. Надыбал случайно нонейм какой-то, часть в листах, часть в полосах.
Цитата: SVD от 08 января 2014, 22:28:58А если вода попадет между антикором и этой изоляцией?
А это уже от тебя зависит как ты приклеишь, я проклеивал в тепле, относительно сухом помещении и разравнивал так чтобы никаких пузырей под ней не было. Так что яхз как туда может что-то попасть, а любые внешние повреждения будут видны на фольге.
Цитата: SVD от 08 января 2014, 22:28:58МОжет ошибаюсь?
На вкус и цвет все фломастеры разные.

P@LYCH

#82
В сервисе ребята знакомые делают (пороги и днище и что пожелаете)) пескоструй самый что не наесть простой компрессор на 170 литров,пистолет за 700 рублей дует превосходно,сервис находится на пескобазе так что песка завались!! песок сушат и просеивают через сито чтоб комочков небыло получается отлично потом корозийным грунтом,ну а потом у кого сколько денег кто краску кто грунт еще слой,а кто бюджет вариант антигравий просит нанести)) я себе скоро делать буду (пороги,днище,арки ну и места где рыжики полезли перед покраской)
Так что кому надо в Архангельске можно сделать!

Самая хорошее покрытие от коррозии есть и остается ПУШСАЛО если есть возможность найти севдеповское то просто класс!! у меня на 124 пороги залил и арки обрабатывал видел чувака который перекупил его уже, ездить даже ржавчины нет)))

SVDАвтор темы

P@LYCH, Вы отчет сделайте о работе проведенной! Интересен результат и Ваше мнение.

P@LYCH

Цитата: SVD от 24 февраля 2014, 22:28:27P@LYCH, Вы отчет сделайте о работе проведенной! Интересен результат и Ваше мнение.

Отчет конечно будет полная разборка  авто перед покрасом и подготовка,покраска  жду места в сервисе.

tsepi4

Цитата: Medvedev от 08 января 2014, 22:12:41
Цитата: TITOFF от 08 января 2014, 22:09:30но раз будешь разбирать всю машину...
А снаружи тогда имеет смысл заклеить днище фольгированной гидроизоляцией. Вещи офигенная, главное потом вглухую днищем не садиться. Присесть конечно можно, благо выпирающих элементов на днище валом, а вот так чтобы основательно лучше не садиться.

P.S. Я вот сейчас вокруг 21ой круги наматываю и думаю как бы и загидроизолить все, но так чтобы материала поменьше ушло)))
Если металл имел коррозию, которую полностью не удалили, то через пару лет все будет держаться на это гидроизоляции))) Честно сказать вещь офигенная, пилил пару машин с такой темой внутри, только когда на срез этого пирога смотришь понимешь что к чему))))
Если ты хочешь сделать машину для себя судя по твоему подходу к делу, то советую пообщаться с реставраторами - они охотно тебе расскажут основные секреты. Да и вообще на будущее, если ценишь свой труд, то кузов надо варить только по точкам копируя сборочный конвеер, и сразу заливая все шовным герметиком! Остальное в наших условиях московского обитание больше 3-4 лет не живет! И пескоструй кстати никогда не применяют к кузовным работам те, кто делает на года, так как он рвет саму структуру металла, что-то вроде пор получается в нем!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp