Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резина на лето: R16 или R17?

Автор belaz83, 09 декабря 2009, 12:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belaz83Автор темы

Всем привет. Мой мурз достался мне на колесах R17 225/45. На зиму поставил R16. Поездил и задумался, а не поменять ли мне и летние колеса на R16, а "семнадцатые" продать. Что вы мне посоветуете? Что важнее понты-цена-ездовые характеристики. Всем спасибо за участие.


s-rv

belaz83, тут мнения разойдутся :)
кому-то понты, а кому-то качество езды... выбирать только тебе :flag:


kosx

Цитироватьs-rv написал(а):

выбирать только тебе

+1


vasigor

Цитироватьbelaz83 написал(а):

понты-цена-ездовые характеристики

У r17 все выше :D


133va

я думаю 17 это максимум..16 самое лучшее....но и на 17 не ущербно..главное не сверх низкийй профиль


Pentagon

я наоборот на лето приобрёл r17, ещё не ездил...
а по какой причине решил перейти на р16? Чем не устраивают 17 колёса?


belaz83Автор темы

R17 в колее ведет себя гораздо хуже, чем R16. А поскольку в России почти все дороги имеют колею, это весьма существенно. Да и помягче R16 все таки. По поводу динамики утверждать не буду. Возможно, это просто субъективное ощущение, но мне кажется, динамика разгона тоже улучшилась.


Магомед

У меня на лето 18 стоят и ничего все нормально. А устойчивость просто супер.


Dmitry

Тут нету хуже или лучше, просто кому что надо.

Плюсы "маленьких" колес:
-низкая стоимость дисков
-низкая стоимость резины на них
-низкая стоимость шиномантажа
-высокий уровень комфорта в смысле плавности и мягкости
-минимальная реакция на дефекты дороги, в т.ч. и колею
-минимальная вероятность повредить диск в неожиданно большей яме, бордюре, кирпеча и т.д. (в России живем)
-минимальная критичность к сход-развалу (17-е при не очень точном сжирает за месяц, тогда как на 15-е жрутся только когда углы совсем уходят)
-лучшая динамика и тормоза за счет меньшей массы колеса (хотя масса сильно зависит от типа диска и резины, так что неоднозначно)

Плюсы "больших" колес:
-внешний вид
-лучшая устойчивость и управляемость на ровном покрытии
-возможность установки тормозных дисков бОльшего диаметра

Соответственно плюсы "маленьких" - это минусы "больших" и наоборот.

Кому что важней решайте сами. Я оптимальными считаю 16-е. Приемлимые цена и комфорт, при неплохой управляемости, динамике и внешнем виде. Но тут чисто дело вкуса.

Отредактировано Dmitry (2009-12-10 00:48:56)


Ritms

тоже думаю весной колеса купить, склоняюсь к r16 т.к на мой взгляд это оптимальный вариант между внешнем видом, комфортом и стоимостью, конечно r17 смотрятся выигрышей, но смущает колейность, жёсткость (на плохих дорогах и кочках) и особенно цены как на диски так и на резину. Были бы лишние деньги полюбому бы взял r17


S1ay

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я оптимальными считаю 16-е. Приемлимые цена и комфорт, при неплохой управляемости, динамике и внешнем виде.

Полностью согласен !


Антон190

у  меня  зимой на стальных 15" с  неродным  размером 185/65 прибавилось  динамики    %-) 
летом 16", дигатель 2.8

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Кулыч

Как говориться Хороший понт дороже денег  :D   Если досталась тебе машина на 17 тапках , значит это судьба !!
Оставляй 17  :idea:


AZAROV

Без спортподвески низкопрофильная резина это адский колхоз ... Будет тупо жёстко ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Pentagon

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Без спортподвески низкопрофильная резина это адский колхоз

с чего это?думаю спорт подвеска, и без того зубодробильно-жёсткая, да ещё и с низким профилем и большими катками - просто убийство! Нее вижу ничего плохого в больших колёсах и подвеской типа элеганс