Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резина на лето: R16 или R17?

Автор belaz83, 09 декабря 2009, 12:58:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

К сожалению это не совсем так ... Крупные неровности на жёсткой подвеске отрабатываюцо лучше. На мелких больше потрясывает ... + прочность спортподвески на порядок выше штатной.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

+ прочность спортподвески на порядок выше штатной.

Это про 202-й или вообще?
У 202-х вроде только пружины укороченные и амморты более жесткие (и короткие соответственно).


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

-возможность установки тормозных дисков бОльшего диаметра

Дмитрий, у меня вопрос, при замене тормозных дисков на больший размер тормозной цилиндр ведь тоже надо поменять или нет ?
Просто я подумал вот о чем : взять к примеру 210-й у него размер т/дисков больше, но и т/цилиндр тоже больше чем у 202-го !
Не приведет ли замена дисков и суппортов на больший размер (без замены главного тормозного цилиндра) к каким ни будь печальным последствиям ???


Dmitry

Желательно конечно и ГТЦ поменять. Но вроде люди меняют только суппорта с дисками и нормально все у них. Я вообще не сторонник таких мер.


AZAROV

202-х вроде только пружины укороченные и амморты более жесткие (и короткие соответственно).

[/quote]

+ Стабилизаторы и наверняка сайлент блоки ещё ...

Не приведет ли замена дисков и суппортов на больший размер

[/quote]

Конечно приведёт . И наверняка ступиц с поворотным кулаком. ГТЦ не трогать а вакумнег можно подобрать с 140 210 124 (420,500)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

+ Стабилизаторы и наверняка сайлент блоки ещё ...

Сайлент-блоки там те же самые. Стабилизатор зависит от мощности двигателя, т.е. у 111-го и 104-го мотора они разные.
Я правильно понимаю что мы говорим про стоковую спорт-подвеску, т.е. НЕ АМГ.