Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отсечка 1500об 111.974 в кузове w201

Автор degrion, 30 декабря 2013, 03:25:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

мозги разные на моторе 2.3 с АКПП 4 и 5.
от 2.2 вряд ли будет работать, там есть отличие в схеме, надо смотреть внимательно... ну и плюс расходомер другой, датчик фаз на другом принципе, может ишо какие отличия

degrionАвтор темы

hfmscаn, сегодня подключили старуху, глянули ошибки, поигрались с отключением отсечки, но не рискнули программировать блок. там что-то было про "убедитесь, что собираетесь программировать новый блок" в общем мы не рискнули по одной причине. при программировании блока не придётся заново прописывать ключи к иммобилайзеру? и вообще есть ли риск, что после программирования машина просто не заведётся уже?
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

hfmscаn

когда меняешь кодировку то это никак не влияет на иммо и т.п.
вот если ты будешь делать привязку блока или ишо какую муть - то тут да, отвалится что-то... но я этого никогда не делал поэтому не скажу что и как... а кодировки менял без проблем

WeeN

На холодную заводится отлично. Хх около 750 об. После прогрева и езды на скорости ставлю машину в нейтраль, а обороты зависают и остаются теми, которые были при езде на скорости.После резкого нажатия на педаль газа, обороты падают в нормальное положение (но не всегда). Иотсечка работает то на 7000 об., то набирает всего до 4500 об. Подскажите пожалуйста, в чем причина???

WeeN

Mercedes-Benz C180 (W202). Нет датчика ДМРВ и нет лямбда.

hfmscаn

зачем засорять тему, где затронута установка более свежего двигателя и возникающие при этом проблемы, банальными проблемами обмерзания дросселя(Как вариант) да еще и другой системы?

degrionАвтор темы

А между тем моя проблема так и не решилась. Человек со старухой решил исчезнуть :mellow:
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)