Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена лукаса (проблема решена)

Автор lex694, 29 декабря 2013, 17:09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lex694Автор темы

 >:D >:D всем привет на данном саите.требуеться помощь дизельмэнов).приговорили мой тнвд,сгонял в минск 700 баков купил новый,поставил,естественно и грм сменил,метки проверил 3 раза ,все ок.наинаю маслать вроде соляра по трубке пошла в тнвд,а на форсы не хотит(.3 акума посадил,бесполезно,господа выручаите,что нид сделать с лукасом тоб соляра пошла на форсы.заранее спасибо

mersdizel48

привет соклубник , может ты погорячился с покупкой за 700 баков, может имел смысл сделать свой ????? и дали ли тебе гарантию на твою покупку??? а покупал наверно на малиновке :hihi:,
ну ничего страшного проверь совмещение меток распредвалов и коленвала и с условием не растянута ли моторная цепь сделай всё красиво, согласно указаний в руководстве по эксплуатации :hihi:
и подскажи на основе чего приговорили твой тнвд местные спецы???
нет ничего вечного на земле...

lex694Автор темы

2 года назад ремонтировал в минске 28000 отдал,гарантию дали 10000 км.40 000проехал) епс уже не тухнет машина практически не заводиться,покупал на хдановичах)у автопривоза.цепь новая стоит.метки проверены 3 раза.не поступает соляра до форсов , соляру уже везде вручную вкачал.может ошибка сидеть в мозгах?кстати из-за свечей пришлось заменить гбц))не выкручиваються в сервисе заломили 3рубля за каждую.нецелесообразно было ремонтировать.

mersdizel48

обычно когда заламывают свечи бывает возможность привариться, если же невозможно, то кто то из ребят тут на сайте высверливал экстрактором и лазерной резкой. а по поводу меток, проверь соответствует ли вмт на колене показаниям шкалы начерченой на маховике.
нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

а свой старый который поломался диагностировал и что с ним, какие ошибки он выдавал, может проще его было реанимировать, чем покупать кота в мешке??
нет ничего вечного на земле...

mersdizel48

я тож ездил в минск 2 года назад, мне делал Сергей Монахов есть  здесь на сайте и после этого я проехал на нём 100 тыс км, щас продал у себя же в городе на нём парень таксует и ненарадуется
нет ничего вечного на земле...

Артур_Spb

#6
на стенд надо было купленный насос.
VIN: WDB2021281F426089

lex694Автор темы

что делать, надо было, мне не интересно,меня интересуют тонкости установки лукаса.про стенд я и сам знаю,мне дали хорошую гарантию.

Ctac

Перед запуском нужно было заполнить насос соляркой, обязательно ослабить все трубки на форсунках, затем крутить стартером и только после того как со всех пойдёт солярка затягивать. Должен запуститься.

lex694Автор темы

с наступившим всех новым годом,!вопрос:есть ли в лукасе какой либо клапан для спуска воздуха для заполнения его солярой?ощущение такое что он всю соляру пускает на обратку.

Димон33

#10
Ща заведем ! Тебе нужно : сжатый воздух, ключ для откручивания трубки на форсунке по моему на 14 . Всё просто шланг с сжатым воздухом обматываешь тряпкой до диаметра  заливной горловины в бак ( дуешь в бак воздухом ) Короче нужно три человека Одновременено :1-й дует в бак, 2-й заводит, 3-й откручивает трубку( 1-2 оборота) на первом цилиндре пока соляра не попрет и незаведется). И как токазавелся зажимаешь трубку . Был у меня такой мерседес намаялся с этим лукасам  :sm131:
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

mersdizel48

какой интересный процесс  :Laie_67:
нет ничего вечного на земле...

Северянин.

Менял два раза лукасы,заводил без всяких проблем,трубки на форсы открутил стартером помаслал,как пошла соляра трубки затянул и всё нормально завелось,может у тебя клапан который перекрывает подачу топлива(глушилка) мозг парит,обратись к сергею монахову в личку он подскажет где копать.

lex694Автор темы

давление в топливной системе жиговским насосом создавал)))и на подачу и на обратку,маслал а толку никокого,походу реально что-то с клапаном,или может ошибка в эбу.попробую сегодня поставить старое,на нем хоть соляра поступала))

SergeyM

открути клапан подкачки  и проверь: на конце клапана должна быть заглушка пластмассовая, внутри поршенек с пружиной. пружина цельная. все перемещается внутри клапана
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/