Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

гур

Автор санек84, 25 декабря 2009, 20:38:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

санек84Автор темы

гудит при повороте руля в чем проблема?какое масло лучше залить?


UMR222

по поводу что залить смотри https://w202club.su/viewtopic.php?id=807" rel="nofollow" target="_blank">Расходники и жидкости


санек84Автор темы

а гудит то что?


UMR222

https://w202club.su/viewtopic.php?id=5883" rel="nofollow" target="_blank">гудит рулевой редуктор на скорости больше 90!!!!!!!!!!!!
https://w202club.su/viewtopic.php?id=5868" rel="nofollow" target="_blank">жужжание сильное
читай может найдешь свою проблему...


санек84Автор темы

и еще до какого уровня заливать там отметка 80С min max и 20С min и max?


Almay

Цитироватьсанек84 написал(а):

какое масло лучше залить?

тоже гудел... замена жижи не помогла.... помогла замена насоса!


s-rv

Цитироватьсанек84 написал(а):

и еще до какого уровня заливать там отметка 80С min max и 20С min и max?

шобы при 20 и при 80 градусах было между макс и мин


BETEP0K

Цитироватьсанек84 написал(а):

там отметка 80С min max и 20С min и max?

на горячий двигатель уровень жижи должен быть между min max на 80


NoName

Тоже была такая проблема!
Смотри уровень жидкости в ГУРе, если в норме, то насос, скорее всего!
Если уровень упал, покупай жидкость, ищи место, откуда сопливится, устаняй течь и меняй жидкость.
Жидкость, если мне память не изменяет, желтого цвета, продается в литровых канистрах, стоит не дорого! Для замены с промывкой системы понадобиться литра полтора, так что бери 2 канистры.
И точно не помню, в каком именно, толи в квадратном, толи в круглом бачке фильтр стоит, так вот если у тебя с фильтром, то его надо тоже менять!
Должно помочь.


UMR222

Фильтр в круглом бачке)))


Рустам

Зачем сразу менять насос, дело не дешевое, надо сперва разобраться что стало причиной. Загляни в бачок и посмотри для начала в каком состоянии жидкость и фильтр. Скорее всего давно пришло время поменять и то и другое. Если бачок от гура круглый железный, то фильтр стоит на дне бачка, его можно вынуть любым крючком потянув за дырочки на дне. Если у тебя бачок для жидкости квадратный  то фильтр не меняется а выкидывается вместе с бачком и покупается новый.
   Бывает из за морозов и от старости фильтр выдавливает и часть его оседает в двигателе гура - так было у меня. Гудел по страшному менял несколько раз жидкость не помогло,потом случайно обнаружил данный фильтр , когда вынул увидел что часть фильтра отсутствует.Куски вырвавшего фильтра забили вход в двигатель гура и из за этого он начал гудеть так как масло с большим трудом проходило. Пинцетом прям со дна бочка вытаскивал все куски вырванного фильтра, после этого залил новую жидкость, открутил обратку, и крутанул стартером (если заведется сразу заглуши) там столько всякой параши вышло, залил и еще раз бачок крутанул стартером еще раз смотрю чище пошло. Затем все закрутил поставил новый фильтр и свежую жидкость полтора года уже прошло, ни звука со стороны гура, а то тоже хотел уже гур выкидывать и покупать новый,но все обошлось не более чем в 1500рублей может и меньше затраты ушли на фильтр плюс пара литров жидкости.


MVVEMPIRE

Цитироватьсанек84 написал(а):

гудит при повороте руля в чем проблема?

А если "хрустит" в крайних положениях,то что это значит???


UMR222

MVVEMPIRE
может шрус?


MVVEMPIRE

Ладно,попробуем еще проверить.


Mercury

ЦитироватьOctan FK написал(а):

может шрус?

шрус только с зади привод то задний!