Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C55 AMG >>>

Автор Andrюxa, 25 февраля 2012, 22:58:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Альберт942

Цитироватьblind написал(а):

Все выложи.

Сань это с вами там мпс дергается ( стоковая?)!!!!!!!!!
А по теме проехали надоело уже ,ты лучше расскажи что у тебя с проектом корча творится!!!!!!???????????7


blind

Мпс 360 сил.
Ехал хорошо, но нестабильно.
Корч не сабж данной темы, все новости на БК)


Альберт942

Цитироватьblind написал(а):

Мпс 360 сил.

это я сразу понял!!!!!!! :D


Go7a

http://www.youtube.com/v/M3H_PSj5iHQ&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/M3H_PSj5iHQ&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">
Вот еще не плохой С43 компрессор,с мотором от 55АМG и Компрессором Kleeman,очень мошный,при разгоне до 100км/ч продолжеает буксовать o.O,но только задние фонари ужас.ИМХО

Отредактировано Go7a (2012-02-27 12:32:09)


AndrюxaАвтор темы

гЫыы..., а межсервисный интервал то не сбросил :glasses:


Антон190

ЦитироватьGo7a написал(а):

Вот еще не плохой С43 компрессор,с мотором от 55АМG и Компрессором Kleeman,очень мошный,при разгоне до 100км/ч продолжеает буксовать

а-а-а-а...дурная машина...адский разгон

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Цитироватьblind написал(а):

Корч не сабж данной темы, все новости на БК)

Да-да, тоже  волнует  данная тема :flag: Совсем  забросили малыша.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян

ЦитироватьGo7a написал(а):

Вот еще не плохой С43 компрессор,с мотором от 55АМG и Компрессором Kleeman

Вот она!!!   Вооот онааа!!!!!  Рыба моей мечты!!!! ЯЯЯЯЯЗЬ!!!


blind

На телефон снимал чтоли?
Так и не сосчитал, 15 сек до 180?
Климан в своем репертуаре. Заявляет много, по факту не едет.
Наложите видео кто-нибудь)
Последнее по этой ссылке до 200
http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p=880386&postcount=50" rel="nofollow" target="_blank">http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=50

Отредактировано blind (2012-02-27 18:15:56)


Zeborka

а сколько жеш такие агрегаты, в таком состоянии буут стоить?  %-)


Go7a

Вот blind по вашей просбе.
http://www.youtube.com/v/bA_mHhoNAJI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/bA_mHhoNAJI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">
Всетаки про клеман скажу что по сравнению с твоей она до 100 буксует,если нормально стартанут без пробуксовки(что ооочень трудно)то она думаю быстрее твоей.ИМХО
Антон190
SLAYER
Согласен ребят авто мечты

Отредактировано Go7a (2012-02-27 19:53:33)


blind

Ты не уловил главную мысль моего поста.
Я не нахваливаю свою машину, я и так знаю что она одна из лучших и быстрых 202 в РФ.
Я о другом.
Е55-211 едет до 200 14,5 секунд при массе 1800 кг.
Компрессорный С55 с массой 1600 кг должен вылетать из 14-ти.
Налицо факт что произведение климана едет слегка лучше атмосферной с55.
Да и то с приставкой возможно.
Замер климана стэйдж 1 55-210 показал на стенде 410 л.с. Хотя везде заявляется 520.
В общем не тем восхищаетесь.
Амгешный компрессорный мотор намного честнее.


Мартиросян

Александр, я как то видел твое обсуждение С32 AMG и С55 (атмо) на БК.
Так вот ты говорил, что при равной мощности С55 куда интереснее и честнее чем С32 компрессор.
Можешь пояснить в чем отличие? По крайней мере, в чем основной плюс для тебя?


Go7a

blind
Все,понял,спасибо :flag:


blind

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Александр, я как то видел твое обсуждение С32 AMG и С55 (атмо) на БК.
Так вот ты говорил, что при равной мощности С55 куда интереснее и честнее чем С32 компрессор.
Можешь пояснить в чем отличие? По крайней мере, в чем основной плюс для тебя?

В целом машины по трансмиссии  и ходовой идентичны. Моторы имеют одинаковый вес.
Но у 55 существенно больше момента и полка его ровнее, едет уверенно с любых оборотов.
В стоке 55 быстрее, плюс мотор абсолютный примитив. Если говорить о длительных нагрузках, то 32 очень быстро перегревается и начинает "вязнуть". 55-ому пох и длительный дрифт и кольцо. У него коробка быстрее перегревается чем он сам.
Ну и до кучи мотор с32 сложнее и менее надежен. В общем не зря от него отказались в 05-м году в пользу с55.
Сравнивая С55-203 и С32, первый в кольце едет много быстрее.
В теме про сарай были заезды с с32 карлссон. 390 лошадей едут 1/4 чуть быстрее (точно не помню, по-моему полтора корпуса разница) 350-ти моих.
Из стоковых с32 в Мск ни один не выехал из 14 сек на квотере.
Свой я замерял по телеметрии только один раз, 13,6.