Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C55 AMG >>>

Автор Andrюxa, 25 февраля 2012, 22:58:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndrюxaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

На мой взгляд ни о чём машинка

нууу сказанул, прям так и ниочём?

ЦитироватьИлюша написал(а):

ручки норм, вида не портят

в принципе смотритцо, вот только на глянце пальцы рук после блинов в глаза бросаться будут :hobo:

https://w202club.su/radikal/i044/1202/c7/4d1bca382e0c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i044/1202/c7/4d1bca382e0c.jpg" />

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Внешность такая же как у С43 AMG.

+


a-two

Andrюxa
дружище, ну что тут можно сказать:
1. объем 5.5 литров на W202 - это действительно круто!
2. состояние новой тачки, что действительно для W202 это уже эксклюзив!
3. тонировка у него полный колхоз, я считаю так - либо она есть, либо ее нет.
на половину тонировать машину для меня это дикость! ИМХО

в целом аппарат выше всяких похвал, а зачем ты нам его демонстрируешь?!?!  :cool:
хочешь посмотреть как у нас слюни потекут?!?!  :D


AZAROV

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

P.S. дверные ручки - дерево

Шатс гмбх ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

vaha

ЦитироватьDmitry написал(а):

Собственно поэтому их и выпустили так мало наверное))

Нехорошее высказывание!!! Раньше AMG это были культовые авто со всеми вытекающими из этого последствиями! И партии этих авто было очень ограничено!!! Это сейчас налево и направо w204 и w212 amg стайлинг мать его. Красиво да и только, но на этом стайлинге все и кончается. А представьте, что бы раньше AMG был с мотором 2.0 и стандартными тормозами. Была бы шнеля капут немецким тюнерам мерсов!

Отредактировано vaha (2012-02-26 03:00:52)


999

если ручки дверей были бы с завода такие все бы орали Круто))

В реале машина просто не будет норм поварачивать слишком тяжелый перед,с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом..Под поварачивать я имею ввиду на треке.
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг


Альберт942

Цитировать999 написал(а):

если ручки дверей были бы с завода такие все бы орали Круто))
В реале машина просто не будет норм поварачивать слишком тяжелый перед,с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом..Под поварачивать я имею ввиду на треке.
По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг

999 блинд писал что 113 мотор весит ровно как и 104 !!!!!!!

ЦитироватьИлюша написал(а):

с55 компрессор это двигатель для покорения луны

Илюша Луну не знаю ,но отжиг был бы :cool:

Цитировать999 написал(а):

По прямой пулять самое то

Братан 55 не знаю ,но у нас в грозном 43 есть на 18 тапках рулится супер  дрифт тоже отличный на нем!!!!!!!!


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

По прямой пулять самое то.но если бы выбирал то взял с32 амг

Для информации, масса мотора 112 компрессор такая же как 113 атмосферник.


TCooper

SLAYER
Можно линк на инфу по массе мерсомоторов? если есть.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Мартиросян

TCooper линка нет.


999

я сравнивал бмв е90 и с36 бмв заметно лучше управляется,я как бы ожидал лучшего,это же амг)


sledge hammer

особенно если учесть что разница лет 10 между этими машинами, то да, амг круче должна быть конечно)) рейка vs. редуктор


Антон190

Устроили холивар на пустом месте %-)
В первом  видео отличный редкий  экземпляр. Судя по салону  в  отличном  состоянии. Количество  этих машин  действительно не определить, так как они не продавались через дилерскую сеть.

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

до кучи видео малёха подколхоженного волка

Волк на  видео отвратный. :x
ИМХО мне больше  нравятся  дорестайстл.

http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/e-klasse_124/autowp.ru_mercedes-benz_500e_6.jpg" alt="http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-benz/e-klasse_124/autowp.ru_mercedes-benz_500e_6.jpg" />
В TAXI Люка Бессона  были отличные волки :cool:

Цитироватьvaha написал(а):

Раньше AMG это были культовые авто со всеми вытекающими из этого последствиями! И партии этих авто было очень ограничено!!! Это сейчас налево и направо w204 и w212 amg стайлинг мать его

+100
AMG уже не  торт!(с) (хотя  по прежнему очень симпатичный)

Цитировать999 написал(а):

с 230 намного лучше в поворот входит чем со 112 двиглом

Если  только за счет необьснимого магнетизма :confused: С230K легче C280(112) на  целых 10 кг(!!!)

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Дверные ручки просто убили, мафон полный атас.

Мафон колхознейший ))
Ручки 99% это designo. Надо VIN смотреть
В  elcats к примеру есть левая A2028150536 с  кодом P14  по прайсу есть в шести цветах. В доступной  расшифровке кода Р14 нет, но вот к примеру P06 - SPECIAL MODEL - R129 "DESIGNO" FOR JAPAN, P07 - SPECIAL MODEL - W/S 202 "DFB"

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Цитировать999 написал(а):

я сравнивал бмв е90 и с36 бмв заметно лучше управляется,я как бы ожидал лучшего,это же амг)

В  топ гир сравнивали  M3 и С63, на  треке баварский  вентиляторный  шустрее оказался, не секрет.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

999

Я к тому что обычная 320 бмв поварачивает лучше чем с36.и тут дело не в редукторе а то что цешко выносит с поворота


blind

Цитировать942 написал(а):

Если честно я между 55 и 43 разницы не вижу!!!!!!!!А вот еслиб это было 55 компрессор вот это была бы тема!!!!!!!!!! причем с таким обновленным бампером !!!!!!!! знаю что это колхоз ,но просто для примера

Разница в разгоне 0-200 между 43 и 55 составляет 7 секунд. Математику учил?
Это невероятно много корпусов.
Динамика у 55-202 идентична мл63. Видео есть.
М3 -46 несущественно, но медленнее, с32 несущественно но медленнее.
Что касается с32, то задумайтесь почему ее сменили на с55?
Правильно. Не самый удачный мотор. 55 едет на порядок интереснее и безпроблемный.