Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C55 AMG >>>

Автор Andrюxa, 25 февраля 2012, 22:58:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитироватьblind написал(а):

Амгешный компрессорный мотор намного честнее.

если мне не изменяет память то у амг давление наддува больше
плюс климанн коробки не трогает вроде как


larry

Вот угарный сарайка 5,8 от VATH:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/BjKnZ422.jpg" alt="http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/BjKnZ422.jpg" />
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/TJWW6Q1X.jpg" alt="http://s2.ipicture.ru/uploads/20120303/TJWW6Q1X.jpg" />
Видел его в живую - производит впечатление...


buchik-vodolaz

где такие водятся? интересно, сколько стоят? Можно ли купить?


Medvedev

Цитироватьbuchik-vodolaz написал(а):

где такие водятся? интересно, сколько стоят? Можно ли купить?

http://qps.ru/Qfp6n" rel="nofollow" target="_blank">Тыц


buchik-vodolaz

Оно того стоит!!!! Через годика 2 полюбас (если будет в продаже) такой возьму
Столица Золотой Орды называлась "Сарай", что в переводе на русский - Дворец)))

Отредактировано buchik-vodolaz (2012-03-03 17:57:09)


999

это круто но где его ремонтировать,потому как двигатель врятли ремонту подлежим если че


larry

На нём ездить нужно а не ремонтировать:)


buchik-vodolaz

Цитироватьlarry написал(а):

На нём ездить нужно а не ремонтировать:)

+1000 =)


Мартиросян

Цитировать999 написал(а):

потому как двигатель врятли ремонту подлежим если че

Да вообще то и обычный 113-й не особо ремонтопригоден.


999

Цитироватьlarry написал(а):

На нём ездить нужно а не ремонтировать:)

Когда покупаешь машину надо понимать что не только ездить будешь,но еще и ремонтировать,а покупая б.у еще надо понимать что не за булкой на ней ездили.Хоть и двиг могуч но все можно поломать


blind

"денег нет" -пишется короче.
Я откапиталил два 55-ых мотора, никаких проблем с его ремонтом нет.
У обоих пробеги были далеко за 300 т.км.
Один накрылся от детонации, был наддут климановским компрессором, второй из-за салидола вместо масла


Мартиросян

Цитироватьblind написал(а):

Я откапиталил два 55-ых мотора, никаких проблем с его ремонтом нет.

С гильзованием?


blind

Да.
Чтобы не доводить до гильзовки, надо делать ревизию в среднем раз в 200 ткм
Ну и масло менять почаще разумеется)))))))

Отредактировано blind (2012-03-06 11:44:25)


Мартиросян

Саш, я так понимаю, это актуально и для 112-го?
Какую ревизию делать? Что именно смотреть и делать?


blind

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Саш, я так понимаю, это актуально и для 112-го?
Какую ревизию делать? Что именно смотреть и делать?

Да, мотор то тот же по сути. Да и любого другого мотора это касается)
Ревизия на 150-200 т.км:
- замена цепей успокоителей звезд
- замена колец

Можно пренебречь, но когда задерет блок стоимость вырастет в два раза.
Ценник на перетряску 113.
Запчасти
Кольца, вкладыши, все сальники, все прокладки, все болты, натяжители, цепи, успокоители, маслонасос и помпа примерно 80000 т.р
Работы 60000-70000.
Если бахнул блок , то автоматически 70000 на гильзовку и каждый поршень  по 14000.
112-ый соответственно -20% от этих цифирь