Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет прогревочных оборотов

Автор Daimler220, 18 декабря 2013, 07:38:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Daimler220Автор темы

Добрый день. Похожую тему не нашел, поэтому создал новую.
Mercedes w202
1993 г.в.
C220

На улице -20, машина заводится с полпинка. Как только заводишь, обороты держатся 1500, секунд 5, затем спускаются до холостых. Проходит еще секунд 5, машина глохнет. И так может продолжаться до бесконечности, пока сам не придержишь пару минут на полутора тысячах. Где болячка?
PS/ На прогретой машине проблем нет никаких. Бензин исключительный. Расход умеренный. Тяга хорошая. Обороты не плавают.

Заранее спасибо.

guron

Может дурить датчик температуры ОЖ и машинка будет думать,что она уже прогрелась.Он стоит под чёрной пластиковой крышкой с мерсозвездой в передней части движка.Который трёхконтактный,если не ошибаюсь...Можно попробовать тупо по-вазовски по нему погрохать((только без фанатизма),если что-то изменится-поменять.У меня была такая песня года 2 назад,поменял датчик и прогревочные обороты есть до сих пор

Litovec

может и датчик.
но с какой радости сразу заводится?
если датчик дурит, тогда сразу было бы сложно завести.
ИМХО
WDB2020281F281120

hfmscаn

надо для начала диагностику сделать, может система на что-то ругается...
потом на ранних 111-ых был обогрев впускного коллектора, при неработе которого могут быть похожие симптомы.
в лббом случае - диагностика....

progvova66

Здравствуйте! У моего Мерсика похожая беда, но холостые обороты постоянно... Обороты на холодную всё время около 600 (нормальные). Приходится ногой подгазовывать чуть-чуть. Диагностика показала, что датчики т-ры работают нормально. Я уже привык и сильно не переживаю по этому поводу, но может быть кто-то что-то дельное скажет?
- Какой русский не любит быстрой езды?
- Тот, которому мигают встречные машины.

Вениаминыч

Цитата: progvova66 от 26 декабря 2013, 13:11:35около 600 (нормальные)
Не совсем нормальные, 750 норма, без включения передачи. Скорее всего проводка двигателя глючит, если датчики промеряли

роман с180

#6
"потом на ранних 111-ых был обогрев впускного коллектора, при неработе которого могут быть похожие симптомы."

По поводу обогрева впускного коллектора - на этот подогрев ставится отдельный предохранитель, он находится в дальнем блоке (который прикручен винтами). Проверте этот предохранитель на исправность, может в нем причина.

progvova66

Цитата: Dimonchik123 от 26 декабря 2013, 13:15:19
Цитата: progvova66 от 26 декабря 2013, 13:11:35около 600 (нормальные)
Не совсем нормальные, 750 норма, без включения передачи. Скорее всего проводка двигателя глючит, если датчики промеряли
точно-точно, так и есть. В положении "P" обороты 750 (примерно). При включении скорости немного падают. Парень, который делал диагностику, проверял проводку и сказал, что проводка в полном порядке - "недавно" её перебирали. Все провода аккуратно "заключены" в термоусадку. Насколько я разбираюсь в этом, по моим ощущениям "двигатель не знает, что он ещё не прогрет - думает, что его т-ра рабочая" и водителю приходится самому подгазовывать минуточку. Это сейчас так, когда сильно похолодало - зима, летом и тёплой осенью подгазовывать не надо было - двигатель работал и так. Удалённый запуск (автозапуск) с сигналки или сам водитель просто повернул стартёр и он заработал сразу на обычных холостых оборотал, а ведь должен был на чуть-чуть завышенных (около 1000).
- Какой русский не любит быстрой езды?
- Тот, которому мигают встречные машины.

Oleg_373

Цитата: Daimler220 от 18 декабря 2013, 07:38:02
Добрый день. Похожую тему не нашел, поэтому создал новую.
Mercedes w202
1993 г.в.
C220
это система впрыска ПМС у вас наверно ?- если расходомера воздуха нет-то она ,родимая...там свои ньюансы с замерзанием конденсата в трубке вакуума и в самом блоке
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Вениаминыч

Цитата: progvova66 от 27 декабря 2013, 16:15:44Это сейчас так, когда сильно похолодало - зима, летом и тёплой осенью подгазовывать не надо было - двигатель работал и так.
Значить с датчиком непорядок, ведь именно он задает начальные параметры для мозгов, чтобы были прогревочные

J007

Цитата: Dimonchik123 от 27 декабря 2013, 17:41:52
Цитата: progvova66 от 27 декабря 2013, 16:15:44Это сейчас так, когда сильно похолодало - зима, летом и тёплой осенью подгазовывать не надо было - двигатель работал и так.
Значить с датчиком непорядок, ведь именно он задает начальные параметры для мозгов, чтобы были прогревочные

Дмитрий, дак она у него глохнет в итоге на холостых, а на прогретом всё нормально! Может вода в дросселе замерзает и пока не растает доступ кислорода перекрывает?

Вениаминыч

Цитата: J007 от 27 декабря 2013, 18:21:22Дмитрий, дак она у него глохнет в итоге на холостых, а на прогретом всё нормально! Может вода в дросселе замерзает и пока не растает доступ кислорода перекрывает?
Тут может две проблемы быть:первая -датчик или проводка к нему, вторая- дроссель и опять же проводка к нему. То что проводка перебиралась - это пока только слова, если делалось примерно так https://w202club.su/index.php?topic=22553.0, то можно сказать ничего не делалось. Тем более почему-то все при замене проводки забывают про проводку от дросселя, которая тоже так же рассыпается , как и остальная моторная проводка.

koster_05

Ну да, типичная проблема при коротящей проводке двигателя и дросселя. Как отремонтируете многие глюки пропадут, а главное обезопасите машину от выхода из строя ЭБУ.  Я тут несколько тем по устранению этих проблем писал, рекомендую почитать на досуге:
https://w202club.su/index.php?topic=15626.0 - проводка 2.2, ремонт
https://w202club.su/index.php?topic=21635.0 - устранение неисправностей системы холостого хода.

Возникнут вопросы, пишите, буду рад помочь. С уважением, Константин.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39