Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохо заводится прогретая

Автор Litovec, 16 декабря 2013, 17:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

скорее датчик один, но в нем 2 терморезистора, один на приборку, другой на мозг...
в принципе датчик это редкая неисправность, даи проверяется он легко мультиметром перед пуском....
бывает страдает разъем (контакты) и проводка... но обычно это ошибкой сопровождается...

LitovecАвтор темы

датчика два.
установлены на корпусе термостата.
как разобрался поменьше на приборку.
побольше основной.
вышел на улицу, снял разём, завёл, работает, но не так.
одел, завёл работает как надо.
НО завелась с пол тыка.
ни чего не понимаю.
посмотрю как будет себя вести по дороге домой.
завтра отпишу.
WDB2020281F281120

LitovecАвтор темы

ничего не поменялось.
всё по старому.
если машина стоит 15 часов (всю ночь, возле дома), заводится с пол пинка.
после стоянки 8 часов  (возле работы), и менее (возле магазина и похожее) не хочет заводится.
вроде хватает один цилиндр и всё.
такое ощущение что нет топлива.
ПОМОГИТЕ, что за мистика?
WDB2020281F281120

hfmscаn

профилактически можно реле перегрузки пропаять, но оно чаще сбоит на теплом моторе, а тут 8 часов, странно.
больше идей нет кроме того что смотреть что происходит перед проблемным пуском, причем как показания датчиков так и давление... ну и ВВ обновить если ничего не получится...

LitovecАвтор темы

где это реле перегрузки находится?
и что такое ВВ
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Может у вас форсунки текут? И заливает бензом цилиндры....а за 15 часов спадает давление и бензин выветривается ;)

hfmscаn

поиском мона найти фото реле перегрузки и другую инфу. инет пестрит этим...
версию Димы123 можно провреить так - перед пуском через 8 часов, нужно снять реле насоса (не знаю как на 202, но на 124 это релешка зеленого цвета) и попробовать пуск = если будет схватывать или заведется то есть бензин в коллекторе, а быть он там может только по 2-ум причинам  - подтекающие форсы, или негерметичный регулятор давления топлива.....

LitovecАвтор темы

нелогично, да и всё проверено.
машина в идеальном состоянии.
если бы заливало, то и воняло бы бензом.
сервис у нас на высоте, просто так не бросают.
сегодня сервесмена посетила мысль, что может быть проблема с системой собирания паров бензина в баке.
я не спец и мало что понимаю, но как он обьяснил там как-то задействован вакуум.
правда добавил что на цешках такое не встречал.
на других моделях и именно с рядниками 2,8 и 3,2.
попробую сегодня по его совету:
приехать к магазину, не глуша двигатель открыть крышку бака.
тогда заглишить машину и посмотреть что будет.
WDB2020281F281120

hfmscаn

да нет, с адсорбером уж точно бредовая идея, хотя бы потому что если бы и сосало все напрямую то это бы сказывалось в первую очередь на ХХ (видно было бы обогащение смеси), а на пуск оно никак бы не влияло (нет при пуске никакого вакуума при 200 обрротах стартера)....

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 18 декабря 2013, 16:05:51если бы заливало, то и воняло бы бензом.
Откуда ? С цилиндров? :D
Просто когда смесь переобогащена , то именно при  нажатии педали газа( открывается воздушная заслонка) и происходит более-менее выравнивание смеси, поэтому возможно и заводится.

LitovecАвтор темы

#25
предположим что это форсунки заливают.
как проверить?
Дмитрий ответь пожалуйста
и ещё, если смесь переобогащена то при заводке должно из глушака дать чёрным дымом как я понимаю
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 18 декабря 2013, 17:08:41как проверить?
1 способ - самый наверное точный - форсы на стенд и проверять во всех режимах, в том числе и на герметичность при давлении
2 способ более простой (в плане денег) - проверит падение давления в топливной рампе после остановки двигателя , за сколько времени упадет давление

LitovecАвтор темы

НЕ ПАДАЕТ давление.
проверено.
и на заведённой и заглушенная
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 18 декабря 2013, 17:19:07НЕ ПАДАЕТ давление.
Не может такого быть. Даже В ВИСе написаны допустимые падения, в течении нескольких часов, после остановки двигателя. Точно уже не помню, поэтому врать не буду


LitovecАвтор темы

может не так выразился.
но всё в норме.
специально замеряли на заглушенной.
WDB2020281F281120