Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергает при трогании с места

Автор temir_adam, 27 ноября 2013, 13:25:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temir_adamАвтор темы

Здравствуйте, у меня мерседес С-180 1995 года, механика, при трогании с мета дергает, и на холодный и на горячий, что это может быть?

++DANGER++

Подозреваю сцепление.... А там смотреть надо!

Gins

Цитата: Бауыржан от 27 ноября 2013, 13:25:59
Здравствуйте, у меня мерседес С-180 1995 года, механика, при трогании с мета дергает, и на холодный и на горячий, что это может быть?
Также возможно: Подушки двигателя, коробки, подвесной, передние подушки подрамника.

АлександрВолгоград

Цитата: Бауыржан от 27 ноября 2013, 13:25:59
Здравствуйте, у меня мерседес С-180 1995 года, механика, при трогании с мета дергает, и на холодный и на горячий, что это может быть?
на ХХ машину не трясёт?
Нет проблем ? Проверь пульс !

Gins

Может просто заслонку почистить нужно

temir_adamАвтор темы

подушки двигателя менял недавно, остальное надо будет проверить. Что касается заслонки, то если бы причина была в ней, мне кажется машина перестала тянуть и троила бы, а так она ровно работает, тяга нормальная, только при трогании с места трясется сильно, приходится перегазовывать.

KaMaToZnIk

Бауыржан, давай пересечемся, посмотрим
WDB2020181A114390

АлександрВолгоград

Цитата: Бауыржан от 27 ноября 2013, 15:30:34
подушки двигателя менял недавно, остальное надо будет проверить. Что касается заслонки, то если бы причина была в ней, мне кажется машина перестала тянуть и троила бы, а так она ровно работает, тяга нормальная, только при трогании с места трясется сильно, приходится перегазовывать.
Педаль газа юмеет "юз"? не слишком мягкая?после малейшего нажатия машина реагирует?может нужно тросик подкрутить? :ah:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Sergunek

Тема старая,сошлись на том что у маховика за 15 лет устают пружинки. Тут у многих такое,особенно летом в пробках.Новый маховик много стоит,поэтому так и ездеют. Ещё частый виновник это рабочий цилиндр сцепления!!!

Ritms

Цитата: Sergunek от 27 ноября 2013, 15:46:07
Тема старая,сошлись на том что у маховика за 15 лет устают пружинки. Тут у многих такое,особенно летом в пробках.Новый маховик много стоит,поэтому так и ездеют. Ещё частый виновник это рабочий цилиндр сцепления!!!
+1, удалось на 80% решить проблему заменой рабочего цилиндра сцепления, в маховике при этом люфта не было.
Шток рабочего цилиндра сцепления иногда до дыр протирает отжимную вилку сцепления, в результате сцепление отжимается не полностью.