Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Избавился от колхозного ксенона

Автор Gins, 25 ноября 2013, 12:55:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GinsАвтор темы

#15
Цитата: byJ от 25 ноября 2013, 14:09:59
Как долго данные лампы ходят?
Помнится ставил что-то типо такого на ваз, дак каждый месяц менял, по очереди.
вот что нашел http://catalog.onliner.by/prodreviews/ph_h7_xtreme
Может немного нелепо звучит, я думаю что от части на лампы влияет жесткость подвески авто. и то как вы пользуетесь светом. Я например днем включаю только ПТФ там обычные Осрамы стоят. перегорят и не жалко.

И наверное все таки подделок много которые не будут долго работать, на моих написано сделано в германии а там х.з. Но всеже положительных отзывов я нашел больше чем отрицательных.

Добрый

Цитата: byJ от 25 ноября 2013, 14:09:59Как долго данные лампы ходят?
Помнится ставил что-то типо такого на ваз, дак каждый месяц менял, по очереди.

Да, есть такое дело. Как правило  перегорают они чаще.

Цитата: Gins от 25 ноября 2013, 12:55:08Сравнивали со светом Доброго у меня светит лучше. У него есть фотки, может скинет сюда.

Хочу сегодня вечером сделать отчет о замене подшипника, заодно и сюда фотки заброшу.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TITOFF

Как говорит один мой хороший знакомый: " каждый колхозный ксенон найдет свою монтировку"  :hihi:

Добрый

#18
             Слева Gins                                       Справа Добрый

Ближний




Ближний + ПТФ




Дальний + ПТФ




И все + всё

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

GinsАвтор темы

На самом деле по фоткам почему то не очень заметен эффект от моих хороших ламп и плохих Дениса ;D  шутка (не плохие они просто не за такие космические деньги)
Единственное что хорошо видно это то что на фотке с ближним светом, мои фары не дают засветки на дальние гаражи. Да, и и на фотках мои фары еще не отрегулированы по-моему :)
Дэн, твой фотик щелкает в твою пользу  :bs:  Привезу свою зеркалку с понтовым объективом, будем переснимать :cg:

a139st

Были мысли заменить лампы, хотябы ближнего света. В качестве кандидатов рассматривал Osram NIGHT BREAKER PLUS,  Philips X-treme Power и KOITO  WhiteBeam III.  Читая отзывы, больше всех понравились последние (KOITO).  Но попался ещё довольно подробный итересный тест, не в пользу них.  http://5i1.ru/archives/1599
Может ещё кому будет интересно.  И теперь думаю надо брать как у автора Philips.
С250TD Универсал, был :(

GinsАвтор темы

Бери, я думаю не пожалеешь. На каком то из форумов прочитал отзыв чувака, он поставил "плавное включение" какая то приблуда щадит лампы от резкой подачи напряжения в них. Говорит уже 3 года откатал на них.

a139st

На счёт плавного включения правильно придумано, лампа дольше проживёт.  Но думаю всё таки это лишнее.
Спасибо за довольно подробную тему.
С250TD Универсал, был :(

GinsАвтор темы

Цитата: a139st от 05 декабря 2013, 14:03:19Но думаю всё таки это лишнее.

если лампы за 1500 то почему бы и нет...

GinsАвтор темы

#24
Автомобильные галогеновые лампы перегорают чаще всего не во время работы, а именно во время включения, и вот почему: в момент включения лампы через ее холодную нить проходит ток, на порядок превышающий номинальное рабочее значение. По мере разогрева нити ее сопротивление увеличивается и, соответственно, уменьшается проходящий через нее ток. Простая схема, которая обеспечивает плавное включение фар, ограничивая ток, протекающий через холодную нить галогеновой лампы в начальный момент включения, и обеспечивая ее постепенный разогрев.
Плавное включение фар обеспечивает резистор R2, ограничивающий в начальный момент ток на лампах в пределах 14А. Цепочка R1C1 обеспечивает временную задержку в пределах 0.2 сек., чего достаточно, чтобы нити ламп разогрелись, и их сопротивление возросло. После открытия транзистора VT1 контакт реле замыкается и лампы фар подключаются к бортовой сети напрямую.
Схема:

Устройство, обеспечивающее плавное включение фар недорого в исполнении и очень простое – его вполне может изготовить своими силами любой автомобилист, умеющий держать в руках паяльник, а галогеновые лампы будут служить дольше в несколько раз.

Транзистор VT1 - BD165 (отечественный аналог - КТ815А).
Стабилитрон VD1 - КС174А.
Резистор R2 – самодельный, намотан из нихромового провода сечением 1мм.

a139st

Gins   Спасибо за схемку и описание. Взял на заметку.
С250TD Универсал, был :(

SVD

Ребят, а не проще параллельно впаять конденсатор. Себе планирую так сделать по весне. Будет плавно включаться и плавно тухнуть фары!

TITOFF

Цитата: SVD от 09 декабря 2013, 16:06:42
Ребят, а не проще параллельно впаять конденсатор. Себе планирую так сделать по весне. Будет плавно включаться и плавно тухнуть фары!
Ты так уже делал, или думаешь, что так будет?

Вениаминыч

Народ! Что вы головняками страдаете? У меня нет никаких прибамбасов к лампочкам и как купил машину, до сих пор стоят те же лампы, что поставил предыдущий хозяин

TITOFF

Цитата: Dimonchik123 от 09 декабря 2013, 16:48:50
Народ! Что вы головняками страдаете? У меня нет никаких прибамбасов к лампочкам и как купил машину, до сих пор стоят те же лампы, что поставил предыдущий хозяин
Плавное включение не только увеличивает срок службы ламп, но и снижает пусковой ток при их включении.