Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние амортизаторы

Автор дима53, 20 ноября 2013, 18:37:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Эфиоп

Kramarenko, точно сказал машина стала валкая но мне нравитьсяюПравда ряд пассажиров на долгих дорогах укачивает и клонит в сон :dr:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

дима53Автор темы

Боюсь что меток уже не осталось :(А по поводу мягкости-как раз и хочу помягче передок.Все же с 180 не драйверская машина,а комфорта хочется).Кстати,резиновые проставки под пружинами влияют на мягкость-жесткость?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Kramarenko

Цитата: дима53 от 23 ноября 2013, 00:36:51Боюсь что меток уже не осталось А по поводу мягкости-как раз и хочу помягче передок.Все же с 180 не драйверская машина,а комфорта хочется).Кстати,резиновые проставки под пружинами влияют на мягкость-жесткость?
самая проблема всем известная - это проезд стыков, когда всеми двумя проваливается и подвеска бьёт по мозгам. Если резина на колёсах у тебя дешёвая - никакие пружины не спасут... Проверено.
Так же стаб бывает бьёт своими изношенными втулками и кажется жёстко..

Kramarenko

Цитата: дима53 от 22 ноября 2013, 21:22:16Ув.Kramarenko,а как определить какие у меня стоят пружины?Просто я их еще не менял...
обычно, на неоригиналах, на лако-красочном покрытии печатают... Попробуй там эту надпись найди, если она там ещё не облезла, или вообще есть)))

Вениаминыч

Цитата: дима53 от 23 ноября 2013, 00:36:51,резиновые проставки под пружинами влияют на мягкость-жесткость?
Нет, только высота машины.
Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 14:07:43Если резина на колёсах у тебя дешёвая - никакие пружины не спасут.
откуда такие выводы? У меня не дорогая ...и что? Прекрасно все проезжаю, включая и лежачих полицеских. Когда пружины в норме и нормальные амморты, то пофиг какая резина.

Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 14:07:43Так же стаб бывает бьёт своими изношенными втулками и кажется жёстко..
Ну это вообще из сказок. Стаб может скрипеть или если уже втулок совсем не осталось, то стучать.


Kramarenko

Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 14:24:01Ну это вообще из сказок. Стаб может скрипеть или если уже втулок совсем не осталось, то стучать.
ну, утверждать не буду. Во первых, я не один так думаю на нашем форуме. Во вторых, это не сказки. Задубевшие втулки видели когда-нибудь? Они у меня, как каменные и люфт большой. Стук на отбой был при проезде лежачего. Может, это и не он, т.к. стуки прекратились после того, как я поставил новую более мягкую пружину и так же одновременно снял передний стабилизатор... Может, и аморт не справлялся - мне это кажется вряд ли))
Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 14:24:01откуда такие выводы? У меня не дорогая ...и что? Прекрасно все проезжаю, включая и лежачих полицеских. Когда пружины в норме и нормальные амморты, то пофиг какая резина.
а оттуда. Что одно время я эти пружины перелопатил всякие разные, пока резину не заменил. Кататься на зимней бриджстоун и летнем матадоре - две огромные разницы!  :bs: Я эту летнюю теперь хочу подарить кому-нибудь... Лежачие поличейские - эт вообще фигня, там от резины мало зависит, а вот именно трещины на дорогах - вот это да....

Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 14:24:01,резиновые проставки под пружинами влияют на мягкость-жесткость?
Нет, только высота машины.
Дмитрий, я знаю, что транспортёрная лента - эт, конечно, хорошо))) Но оцените на мягкость эту ленту и обрезанные по краям резиновые дорестайловые проставки  :D Особой разницы в деле между ними не почувствуешь, но проставки реально мягенькие и это даёт плюс к мягкости, даже пальцем продавливаются. Я думаю, не зря на заводе их подкладывают под дополнительные проставки.  Можно так же спорить, что и профиль резины на колёсах особо то не влияет на мягкость, можно и избавиться от подушек подрамника, а резиновые сайлент-блоки в рычагах подвески заменить на полиуретан... Вот тока как это в сумме, в итоге скажется на жесткости- некоторые по собственному опыту знают.

Kramarenko

Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 14:24:01,резиновые проставки под пружинами влияют на мягкость-жесткость?
Нет, только высота машины.
да, кстати, высота машины - это вообще не показатель мягкости. Кому, как ни мне об этом знать))) Поставили мне вначале усиленные пружины. Фотку я тут выкладывал - трактор! Впреди между крылом и колесом кулак залетал! Сзади можно было вообще нырять! При попадании одним колесом в яму- эт ни дай боже... Аж кузов заваливался. Аморты стояли бильштайн все 4, в отличном состоянии. Сейчас мягенькие поставил пружинки, кузов приятно и мягенько занизился на них - если одним колесо в яму попал - даже и не чувствуется особо.

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 14:47:27Стук на отбой был при проезде лежачего.
Смотреть подвеску надо, в том числе и амморты...стаб тут ни при чем. Я уже написал, как он может себя проявлять.

Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 14:47:27Кататься на зимней бриджстоун и летнем матадоре - две огромные разницы!   Я эту летнюю теперь хочу подарить кому-нибудь... Лежачие поличейские - эт вообще фигня, там от резины мало зависит, а вот именно трещины на дорогах - вот это да..
Я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь (С) :D
У меня летние данлоп, то есть типа фирма , а вот зимние Дебика...может даже не слышали о такой :hihi:
Так вот когда переставляю лето на зимние, то машина ощутимо едет мягче...то есть получается, что дешевые у меня мягче, чем дорогие. Это при абсолютно одинаковых размерах этих шин и давления в них. Ну и где ваша логика?

Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 14:47:27Дмитрий, я знаю, что транспортёрная лента - эт, конечно, хорошо))
Причем здесь это?
Проставка нужна для высоты и мягкого сопряжения кузова и пружины и особой мягкости она не прибавляет.
Сами подумайте: допустим проставка 9 мм под грузом в 400 кг (4-я часть машины) что она там будет аммортизировать?

Kramarenko

#23
Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 15:15:39У меня летние данлоп
резина средней паршивости... Вы только не обижайтесь(с) У нас данлоп - одна из самых дешёвых)) Бриджстоун липучка - вот это сказка, а не резина.
Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 15:15:39Проставка нужна для высоты и мягкого сопряжения кузова и пружины и особой мягкости она не прибавляет.
Сами подумайте: допустим проставка 9 мм под грузом в 400 кг (4-я часть машины) что она там будет аммортизировать?
особой не прибавляет))) Я не говорил, что особой. Но на мягкость она влият. К черту цифры... Они ни о чём не говорят. Да, 9мм, принимающие на себя удар пружины... Да, они принимают толчок и смягчают его)) Хотите объективно заметиить разницу в, казалось бы, мелочах? Проведите тест. Качните колеса на 2,3 атм и поездите по дороге а ля стиральная доска, а потом спустите колёса до 1,8. Разница будет настолько очевидна, что её нельзя не ощутить, хотя, зрительно, казалось бы... Чё там, миллиметры какие то считанные...

Вот, эта данлоп. Хотел когда-то взять, приценивался... Бриджстоун куда мягче и..., дороже.

Anton77790

То есть судя по прочитанному из всей темы,нужно накупить все комплекты амортов и пружин и по очереди пробовать.какие понравятся оставить,а остальные?..в топку..это по деньгам треть машины.проще тогда сразу все на оригинал и еще 15 лет(если настоящие)будут радовать..имхо
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Kramarenko

Цитата: Anton77790 от 23 ноября 2013, 15:27:52То есть судя по прочитанному из всей темы,нужно накупить все комплекты амортов и пружин и по очереди пробовать.какие понравятся оставить,а остальные?..в топку..это по деньгам треть машины.проще тогда сразу все на оригинал и еще 15 лет(если настоящие)будут радовать..имхо
...имхо)))))))
Нет, здесь люди делятся своими впечатлениями от конкретных запчастей. Я не говорил вам покупать всё подрят. Амортизаторы Бильштайн - отличный выбор..имхо))) Я вам просто не советую на С240 брать дешёвые типа ТРВ/Лукас, Монро...... Ну, а проставки - они реально копейки стоят

Вениаминыч

Kramarenko, читайте внимательно, Данлоп - у меня лето!!!
Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 15:26:11резина средней паршивости..
Даже спорить не буду! Резина - Г...    с большой буквы!
Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 15:26:11Проведите тест. Качните колеса на 2,3 атм и поездите по дороге а ля стиральная доска, а потом спустите колёса до 1,8. Разница будет настолько очевидна, что её нельзя не ощутить, хотя, зрительно, казалось бы... Чё там, миллиметры какие то считанные..
А вот давление в шинах конечно влияет :yes3:, но к проставкам мягкость хода никакого отношения не имеет! Хоть поролон туда положите, мягче не станет! Еще раз скажу, что проставками регулируется высота и эластичное соединение пружины с кузовом.




Kramarenko

#27
Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 16:34:36А вот давление в шинах конечно влияет , но к проставкам мягкость хода никакого отношения не имеет! Хоть поролон туда положите, мягче не станет! Еще раз скажу, что проставками регулируется высота и эластичное соединение пружины с кузовом.
Вот, давайте посмотрим тогда глубже. А зачем нужно это мягкое соединение пружины с кузовом? Давление в шинах - это из той же оперы, что и проставки. Мягкость хода.. не знаю... Это вряд ли. Здесь я вижу два условных вида амортизации. Первый - это реакция на резкие короткие, хлёсткие удары. Второй - это более плавное и мощное усилие. Началось всё ещё с того, что когда в отцовской Ниве(не самая мягкая машина, правда? :) ) поменяли резину на мягкую. Вот, тогда то я и озадачился серьёзно этим вопросом. Она так чётко глотала эти мелкие с острыми краями ямы, рельсы, дорожные стыки, хотя, ход повески у неё куда меньше - на лежачем полицейском на большой скорости она просто подлетит в воздух))). Мерс на мягких пружинах пролетал ямы, лежачие полицейские - без проблем, на плавных кочках машина уверенно держала ход, можно на высокой скорости влететь в углубление и при этом нива бы уже потеряла сцепление с асфальтом и улетела... НО, дорожные стыки, трещины! Здесь на жесткой хреновенькой резине, это как на сильно перекаченной, либо низкопрофильной. И не важно, какую мягкость имеют пружины. Вообще, пружина на хлёсткий удар реагирует жестко, а вот резиновые всякого рода прослойки - наоборот, мгновенно и мягко. Мне это кажется именно так)))))

И вот, опять же, про рычаги и подушки подрамника. Есть же более выносливые вариант в виде полиуретана. Казалось бы, чё там- ну какой там ход у этих сайлент блоков? А вот, именно импульсные удары они и гасят...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 16:52:35А зачем нужно это мягкое соединение пружины с кузовом?
Все очень просто! Посмотрите на вторую часть,куда вставляется пружина, то есть нижний  рычаг... и теперь сравните толщину металла на чашке пружины (вверху) и на самом рычаге, где нет проставок. Если не ставить проставку, то пружина тупо протрет/пробьет тонкий кузовной металл.
И про резину можете не рассказывать - это и так понятно, про перекачку, низкопрофильность и т.д.
Вы начали с того, что проставки играют какую-то непонятную смягчающую роль
Цитата: Kramarenko от 23 ноября 2013, 14:47:27проставки реально мягенькие и это даёт плюс к мягкости
...я вам говорю, что это не так.
Мягкость /жесткость  пружины- это другое дело, плюс  амморты тоже играют не последнюю роль. Поэтому на "элегансе" другие амморты, в отличии от "спорта".
Вот вам пример: Две машины С280 , одна "Спорт", вторая "Элеганс" , номера аммортов разные!
Одни  с опциями для спорта, вторая с минусом этих опций





Kramarenko

Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 16:34:36Kramarenko, читайте внимательно, Данлоп - у меня лето!!!
Цитата: Kramarenko от Сегодня в 15:26:11
резина средней паршивости..
Даже спорить не буду! Резина - Г...    с большой буквы!
я прекрасно видел, что летняя))) Я ответил на вопрос про мою логику. Резина не дорогая, а дешёвая и чего вы от неё ожидали? Конечно, зимняя мягче и это почувствовалось  ;) А то, что бренд под названием данлоп- эт ни о чём не говорит... Просто дешёвый ихний вариант.