Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Задние амортизаторы

Автор дима53, 20 ноября 2013, 18:37:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: Dimonchik123 от 23 ноября 2013, 17:40:03Вот вам пример: Две машины С280 , одна "Спорт", вторая "Элеганс" , номера аммортов разные!
Одни  с опциями для спорта, вторая с минусом этих опций
да зачем мне амортизаторы... Спортивные более короткоходные, жесткие... Я это прекрасно знаю. И то, что они тоже влияют на мягкость езды - это очевидно.

Значит, вас смущает то, что один конец пружины упирается в нижний рычаг, да?)) А зачем там то проставка нужна? Достаточно с одной стороны и уже начальная скорость удара этой проставкой будет гаситься! Я не говорю, что чем больше проставки, тем мягче ход. Нет. Есть какая-то определенная толщина резиновой прослойки, достаточная для гашения начальной скорости, а далее уже работает пружина на полный ход...


Вениаминыч

Теперь про резину... :dr:
Короче, мне надоело вам что-то доказывать, ставьте что хотите и езжайте мягко!
Удачи!

TITOFF

Значит, как это все выглядит с точки зрения конструирования:
Пружина-упругий элемент подвески, постоянно меняющий свою длину. Соответственно, если он будет соприкасаться непосредственно с металлом,  то приведет к:
1. быстрому истиранию в месте контакта
2. Появлению посторонних звуков, усиливающихся по мере износа.
Пружинные элементы всегда действуют на кузов через упругие элементы.
Есть в словах Kramarenko какая-то доля правды, а именно - жесткость проставки влияет на жесткость подвески в целом, но это влияние настолько мало ( не более 1%), что им как правило пренебрегают.
Мораль сей басни:
Назначение проставки-регулировка высоты подвески.
Назначение материала проставки-устранение взаимного истирания соприкасающихся металлических элементов, а так же устранение посторонних звуков при дребезге пружинного элемента.

Kramarenko

Цитата: TITOFF от 24 ноября 2013, 10:37:05Значит, как это все выглядит с точки зрения конструирования:
Пружина-упругий элемент подвески, постоянно меняющий свою длину. Соответственно, если он будет соприкасаться непосредственно с металлом,  то приведет к:
1. быстрому истиранию в месте контакта
2. Появлению посторонних звуков, усиливающихся по мере износа.
мастер ;), а вы не подскажите, почему тогда у меня передние рычаги за 18 лет так и не стёрлись? Ведь кто, как ни они так тесно соприкасаются с пружинами? Рычаги то работают на неровностях...  :al:

TCooper

Извиняюсь за оффтоп, но хочется спросить. TITOFF и Kramarenko, ребят, вы спорите буквально в каждой теме, то между собой, то с кем-то. Мне интересно, вы в реальной жизни такие же душные, как на форуме?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

Цитата: TCooper от 30 ноября 2013, 00:13:53Извиняюсь за оффтоп, но хочется спросить. TITOFF и Kramarenko, ребят, вы спорите буквально в каждой теме, то между собой, то с кем-то. Мне интересно, вы в реальной жизни такие же душные, как на форуме?
Смотря с кем. С девушкой такой вид общения, как по мне - не интересен и не приемлем, иначе на тебя в считанные секунды повесят ярлык зануды  :hihi:
Всё по настроению. Вот, не писал с 24 числа, а сегодня оно особое - взял, да написал)) Этот форум можно назвать чисто мужским и общение здесь в виде таких вот дискуссий - обычное дело. Для меня это обычное мужское общение, как отдельный и неотъемлемый его вид - поспорить, по выяснять  :fiht:... Порой, этого так не хватает, особенно, когда сидишь и заняться реально нечем...  :)

TITOFF

Цитата: TCooper от 30 ноября 2013, 00:13:53буквально в каждой теме
Ну , не в каждой. Если чего не знаю, влазию только с вопросами.
Цитата: TCooper от 30 ноября 2013, 00:13:53в реальной жизни такие же душные, как на форуме?
Местами.... При определенных рабочих условиях не душным быть просто нельзя.

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

JohnZoidberg

Так какой всё-таки номер амортизатора для Elegance?

Anton77790

Цитата: JohnZoidberg от 27 января 2014, 12:55:17Elegance[/quot

Посмотри тему" с 240 спорт комплект для плохих дорог".там есть артикулы норм амортов.если что пиши в номера мерсозапчастей,там мужики подскажут
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

Klide

Подскажите по задним амортам, какие должны стоять? Нормальные аналоги, желательно из более менее бюджетных. А то ценник уж больно неадекватный в магазине называют.
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Delphin

более менее нормальная каяба, самые дорогие аналоги бильштайн и оригинал
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Klide

Цитата: Delphin от 18 февраля 2016, 21:50:19
более менее нормальная каяба, самые дорогие аналоги бильштайн и оригинал
макстрак как не в курсе?
The best or nothing! («Лучшее или ничего!»)
Mercedes Benz.



Delphin

Цитата: Klide от 18 февраля 2016, 21:55:05
Цитата: Delphin от 18 февраля 2016, 21:50:19
более менее нормальная каяба, самые дорогие аналоги бильштайн и оригинал
макстрак как не в курсе?
Много разные фирмы, Макстрака не в курсе..  :al:
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Порутчик 1969

SACHS,смотреть по ихнему каталогу.Себе недавно заказывал оригинал,пришёл тоже SACHS,но с мерсозвездой и оригинальным номером(подобран по VIN),производства Испании,а не Турции,которые стояли до замены этой же фирмы.По ощущениям качественней.