Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор и головная боль. Дайте толковый ответ.

Автор Gavrik66, 13 ноября 2013, 20:23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gavrik66Автор темы

Наедается задний редуктор с передаточным числом 3.64 гул стоит в салоне дикий. На СТО ребята приговорили передний подшипник! Я решил поменять редуктор на бу, но найти с таким же передаточным не удается! Нашел редуктор 3.27. Вот и ломаю голову как машина будет реагировать на такие изменения, все это дело осложняет еще АКПП автомат 6-ой серии!! Как думаете или есть у кого опыт стоит эксперементировать?? Или уж упереться и искать редуктор 3.64???
На всякий )) VIN: WDB2020181A438292

Delphin

Gavrik66, Я бы рискнул покупать б/у редуктор.  Проще перебрать редуктор полностью, чем б/у покупать кота в мешке???
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Вениаминыч

Gavrik66, пора бы уже знать, в каких разделах создавать темы! "FAQ " не для вопросов!!!

Gavrik66Автор темы

Цитата: Dimonchik123 от 13 ноября 2013, 20:30:12
Gavrik66, пора бы уже знать, в каких разделах создавать темы! "FAQ " не для вопросов!!!
Сори исправлюсь  :yes3:

Gavrik66Автор темы

Delphin, перебирать редуктор такое же дело с котом в мешке! Может не только подшипник быть, но и еще чтонить!!! А подшипники и сальники как рем комплект купить обойдется в такую же сумму как и бу редуктор. Решение было принято осознано после долгих думок и сбора информации по запчастям. Для справки:В экзисте востановленный редуктор стоит 200 т.руб!!

jeepic

Цитата: Delphin от 13 ноября 2013, 20:29:31Gavrik66, Я бы рискнул покупать б/у редуктор.  Проще перебрать редуктор полностью, чем б/у покупать кота в мешке???

Согласен. Года четыре назад полный ремкомплект приобретал в районе 15кило рублей и работа около шести.
Если у вас стоит один датчик АБС и на редукторе, то проехав пару километров коробка свалится в аварийный режим это на 99,9%. Заглушить, завести и поехать, набрали скорость и опять всё по новой. Так как под датчиком на шестерню запрессован венец (как на маховиках) и вот как раз эти венцы бывают разными! От чего это зависит двигун, акпп или передаточное число я не знаю. Имейте это ввиду!!! Появляется страшная ошибка 147, а может и ещё какие то. У меня как раз и была такая история :D при переборке, кстати тоже 3,64 не знаю как и откуда, но мастер мне запрессовал другой венчик (не хороший человек) пришлось опять разбор делать итд.

Gavrik66Автор темы

jeepic, спасибо за ценный совет. Я всех расспрашиваю и меня в первую очередь спросили какая коробка, говорят, что коробки 6-ой серии можно перепрошить под редуктор!
Я только не понял как этот не хороший мастер мог перепутать венчик он все детали в гору скидывает!! Какие признаки были для ремонта редуктора?? И как он себя чувствует при дальнейшей эксплуатации???

jeepic

Мастерилло этот усерался как...  и так и остался при своём мнении что не могло такого быть! Ну у них там этого добра было несколько цехов (на этом они тогда и спициализировались).
В другой конторе скинули крышку, главная пара правильная. Чудес не бывает лезем дальше. Всё раздербанили и стали сравнивать номера. И вон оно чо... Ну подобрали мне нужный венец правда БУ. Собрали отрегулировали, поставили и стало тихо как в раю)))
У меня были мёртвые подшипники причем все. Авто через год уехал в другую республику, но уверен что там до сих пор тишина)))

Gavrik66Автор темы

Отрегулировали это хорошо. Вот только у нас нет таких спецов которые могли бы правильно отрегулировать. Вот и ломаю голову (((

Gavrik66Автор темы

Опять же переговорил с мастерами на счет неверного венца! Пришли к выводе что момент кручения задних колес и передних был разный, по датчикам абс, отсюда и аварийный режим коробки! Сняли датчик с редуктора, коробка сразу впала в аварийный без движения! Вывод был таков, что датчик считывает кручение с приводов, что соответственно никак не влияет на передаточное число редуктора!! Разница только должна быть в ускорении и в максимальной скорости от разного передаточного. Вощем будем ставить и пробывать ))

jeepic

Цитата: Gavrik66 от 18 ноября 2013, 19:27:43Вывод был таков, что датчик считывает кручение с приводов, что соответственно никак не влияет на передаточное число редуктора!!
Да, на разгон и скорость, как повлияет другой редуктор не знаю, но венец должен быть нужный под твою акпп! Это факт, иначе коробас видит на входе одну частоту вращения а на колёсах вообще борода какая то. Вот и аварийный режим  :acp: Успехов)


Gavrik66Автор темы

jeepic, тебе горе мастер поставил ДР венец не соответствующий передаточному вот и аварийный режим. Ну вобщем это все теория, рассматривали все варианты со всеми системами!! Будем пробывать с 3.27. Не получиться будем лечить старый.