Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятная работа климат контроля.

Автор Vadim1984, 11 ноября 2013, 19:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

В последнее время на форуме много тем про печку. Вот и у меня возникли проблемы.
Опишу ситуацию. Еду, мотор теплый, воздух горячий идет, все хорошо. Останавливаюсь, глушу мотор, через 15 минут прихожу - завожу, климат включается - воздух не дует. Никакие кнопки не помогают. Приехал домой, нашел инфу по диагностике климат контроля, сижу, смотрю параметры - ни с того, ни с сего - воздух пошел.
Такое происходит второй раз. Первый раз достаточно было выключить и несколько раз включить климат.
Заметил, что и тогда, и сейчас вручную задавал направления воздуха (только в ноги), ибо холодно ногам сильнее всего. Все лето ездил на режиме "AUTO". Проблем не было.

Куда копать? Блок накрывается? :(

Вениаминыч

Что сам блок говорит о  своих болячках?

Vadim1984Автор темы

Сразу скопирую сюда описание тестов. Описание для двухзонного климата.

Тест 1:  Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей:

Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка "внутр циркуляция" мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

N22
Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226
Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227
Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228
Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229
Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230
Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231
Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232
Датчик давления фреона (В12).
B1233
Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234
Солнечный датчик (В32).
B1235
Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241
Уровень фреона. (температура + давление).
B1416
Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417
Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418
Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419
Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420
Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421
Тактовый модуль (N65).
B1422
Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423
Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424
Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425
Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432
Дополнительный отопитель.
B1459
Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462
Сигнал полной нагрузки двигателя.


Тест 2: Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22*С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

N22
Проверяемый параметр
1
Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4). 
2
Температура входящего воздуха (В14).
3
Температура теплообменника слева (В10/1).
4
Температура теплообменника справа (В10/1).
5
Температура испарителя (В10/6). ?*
6
Температура двигателя (B11/4).
7
Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8
Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9
Зарезервирован.
10
Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11
Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12
Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20
Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7mA).
21
Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22
Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23
Яркость подсветки (58d) в %.
24
Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40
Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41
Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

Vadim1984Автор темы

В тесте 1 у меня никаких таких буквенно-цифровых комбинаций не показывал, а сразу выдавал параметры как в тесте 2.

Мои значения:

1 - Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).  14
2 - Температура входящего воздуха (В14).   15                                                   
3 - Температура теплообменника слева (В10/1).   37
4 - Температура теплообменника справа (В10/1).   27
5 - Температура испарителя (В10/6). ?*   13
6 - Температура двигателя (B11/4).    71
7 - Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).   6
8 - Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.   23
9 - Зарезервирован.    6
10 - Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).    4.0
11 - Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).    ----
12 - Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).   ----
20 - Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7mA).   0
21 - Число оборотов двигателя х на100 об/мин.    7
22 - Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).     0
23 - Яркость подсветки (58d) в %.     0
24 - Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).    14.1
40 - Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).     8
41 - Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).     5

Еще есть пункт 42, показатель 232, пункт 43 показатель 14.


Вениаминыч

Ну осталось сам моторчик печки посмотреть на предмет истирания щеток и загрязнения

Vadim1984Автор темы

Dimonchik123, то есть моторчик может то включаться, то нет? Где он находится? Вообще мне все таки кажется, что с блоком что то не так.

Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 11 ноября 2013, 21:09:19, то есть моторчик может то включаться, то нет?
Если щетки подзависли или стерлись, то запросто

Цитата: Vadim1984 от 11 ноября 2013, 21:09:19Где он находится?
Снимаете панель в ногах пассажира и спрва вверху под торпедой. Тем таких с описанием куча, так что поюзайте поиск или снимите панель и включите печку, сразу станет ясно местонахождение его.


Vadim1984Автор темы

Dimonchik123, спасибо. Завтра еще раз тест пройду. Возможно я что то не так делаю, так как одна ошибка у меня должна быть точно. Дополнительная помпа у меня не работает, а в таблице код с этой ошибкой есть.

Вениаминыч

У вас скорее всего обычные для наших машин проблемы, то есть износ щеток на моторчиках, что лечится заменой щеток или сразу моторчиков. Тем с описание данных процессов тоже много :yes3:

Vadim1984Автор темы

Сегодня на работу ехал в холоде. Печка работала работала, потом взяла и выключилась (в смысле дуть перестало). Когда уже приехал, опять включилась :hihi:

В общем буду чинить. Подскажите, помимо самого мотора, есть еще регулятор оборотов вентилятора (A2108700210). Так вот, с чего начинать, с него или с моторчика печки?

KLIMENTIY


Вениаминыч

Цитата: Vadim1984 от 12 ноября 2013, 09:31:49с моторчика
Вот с него и начни :yes3:
Уверен на 99%, что проблема именно в нем


KLIMENTIY


Вениаминыч


Vadim1984Автор темы